Форма 1 вывоз образец заполнения. Законодательная база российской федерации

Как заполнить? | 1-вывоз Сведения о продаже продукции | СБИС Электронная отчетность и документооборот

Форма 1 вывоз образец заполнения. Законодательная база российской федерации

Форма N 1-МО утверждена в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” и п.

2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г.

N 670 “О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования”.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках – краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке “Почтовый адрес” указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Юридическое лицо в графе 2 кодовой части формы проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

Внимание! Чтобы выбрать направление сдачи отчета (ТОГС), следуйте данному порядку:

Внимание! Если в списке из предложенных ТОГСов отсутствует нужный, то его можно выбрать, нажав на кнопку «Показать все». Далее выбрать соответствующий регион и ТОГС в этом регионе.

Заполнение показателей

Каждая страница формы предназначена для заполнения сведений по одному виду продукции (товаров).

Заполнение кодовой зоны, предназначенной для указания источника поступления продукции (товара), осуществляется следующим образом: в графе 1 указывается код продукции (товара) по ОКПД2 (например, по автомобилям легковым (новым) – 29.10.2), в графе 2 – единица измерения (штук), в графе 3 – код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) – 796, в графах 4 – 6 знаком “X” отмечается источник поступления продукции (товара).

При наличии двух (трех) источников поступления продукции (товаров) составляются два (три) отчета.

Заготовительные организации, осуществляющие продажу зерна, и организации, получающие нефтепродукты трубопроводным транспортом, указывают источник получения продукции (товара) – “собственное производство”.

Организации, занимающиеся доработкой готовой продукции импортного производства (например, расфасовка чая), указывают источник получения продукции (товара) – “поступило по импорту”.

В графе 3 формы отражается весь объем проданной продукции (товаров). В объем проданных товаров включаются товары, которые фактически отгружены в отчетном периоде потребителям (включая товары, сданные по акту заказчику на месте), независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.

Моментом продажи считается:

  • в случае, когда продукция (товар) отгружается иногороднему покупателю организациями, производящими продукцию, занимающимися оптовой торговлей – дата сдачи продукции органу транспорта или связи, определяемая датой на документе, удостоверяющем факт приема груза к перевозке транспортной организацией (товарно-транспортной накладной, железнодорожной квитанции, путевом листе и так далее) или документе органа связи;
  • в случае продажи продукции (товара) покупателю по месту нахождения организации, производящей продукцию, организацией, перепродающей, – дата акта сдачи продукции (товара) на месте или подписании покупателем документов, подтверждающих получение товара.

В объем продажи продукции (товаров) организациями, производящими продукцию, и организациями, занимающимися оптовой торговлей, включается также продукция, отпущенная по договору мены, передаваемая потребителям безвозмездно, выданная своим работникам в счет оплаты труда.

Реализация продукции через биржу также включается в объем продажи. По строкам “в том числе” эта продукция учитывается по территории, где расположен покупатель, а не биржа.

Перерабатывающие организации, производящие продукцию из сырья и материалов заказчика, не оплачиваемых организацией-изготовителем (давальческое сырье), отчитываются по форме за весь объем отгруженной (реализованной) продукции, независимо от того, являются или нет эти организации собственником продукции.

Организации-производители показывают по форме количество отгруженной продукции (товаров) собственного производства. Организации, занимающиеся оптовой торговлей, по этой форме, во избежание двойного счета, включают только данные о продаже продукции (товаров), закупленной ими у производителей, расположенных на одной с ними территории субъекта Российской Федерации, либо поступившей по импорту.

Для организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Тюменской (Архангельской) области, в целях заполнения настоящей формы своей территорией считается: для организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югра (Ямало-Ненецкого автономного округа, Ненецкого автономного округа) соответственно территория Ханты-Мансийского автономного округа – Югра (Ямало-Ненецкого автономного округа, Ненецкого автономного округа), для организаций, находящихся на территории Тюменской (Архангельской) области без автономных округов – территория, не входящая в состав автономных округов.

Организации-производители, отметившие источник получения продукции “собственное производство”, по строке “Всего” показывают объем продажи продукции (товаров) покупателям, находящимся как на одной с ними территории, так и на территории других субъектов Российской Федерации, в том числе с расшифровкой продажи по субъектам Российской Федерации.

Организации, отметившие источник получения продукции “закуплено у производителей своей территории”, по строке “Всего” отражают продажу продукции (товаров) отечественного производства только тем покупателям, которые находятся за пределами территории субъекта Российской Федерации, где расположена организация оптовой торговли (то есть на территории других субъектов Российской Федерации).

Организации, отметившие источник получения продукции “поступило по импорту”, по строке “Всего” отражают продажу продукции (товаров) импортного производства покупателям, находящимся как на одной с ними территории, так и на территории других субъектов Российской Федерации, в том числе с расшифровкой продажи по субъектам Российской Федерации.

Под импортом товаров понимается ввоз товаров в Российскую Федерацию без обязательства об обратном вывозе (пункт 10 статьи 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ “Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности”).

Сельскохозяйственные организации по форме показывают объемы сельскохозяйственной продукции, прошедшей промышленную переработку: мясо и мясо птицы, кроме субпродуктов; изделия колбасные; полуфабрикаты мясные (мясосодержащие); изделия мясные (мясосодержащие) кулинарные; консервы мясные (мясосодержащие); молоко, кроме сырого; сливки; продукты кисломолочные (кроме сметаны); сметану; творог; кварк; массу творожную; сырки творожные; сырки творожные в глазури; молоко и сливки сухие, сублимированные, в том числе цельные; масло сливочное, пасты масляные, масло топленое; сыры; продукты сырные и продукты сыроделия прочие; молоко и сливки сгущенные, или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие; продукты молочные для детского питания; овощи консервированные (включая смеси овощных соков); овощи (кроме картофеля) и грибы сушеные; картофель переработанный и консервированный; консервы фруктовые (включая соки фруктовые и смеси); овощи и грибы замороженные; фрукты, ягоды и орехи свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные и т.п.). Сельскохозяйственные организации данные о продаже сельскохозяйственного сырья и продукции, не прошедшей промышленную переработку, в форме не отражают.

По позиции “Зерно злаковых и бобовых культур” отражается продажа как продовольственного, так и фуражного зерна. Сведения по этой позиции заполняют заготовительные организации и другие организации, осуществляющие продажу зерна, за исключением сельскохозяйственных организаций.

При этом заготовительные или другие организации, которые приобрели зерно непосредственно у сельхозтоваропроизводителей как на своей, так и на территориях других субъектов Российской Федерации, указывают источник приобретения зерна – “собственное производство”, остальные организации отчитываются только за продажу зерна, закупленного у заготовительных организаций, расположенных на одной с ними территории субъекта Российской Федерации, либо поступившего по импорту.

Движение продукции от головной организации к обособленным подразделениям или между обособленными подразделениями одного юридического лица (внутренний обмен) по форме не отражается.

Если обособленные подразделения осуществляют отгрузку продукции по поручению головной организации получателям, то при составлении отчета они отражают эти объемы в основном разделе формы в разрезе грузополучателей, независимо от того, с кем покупатель производил финансовый расчет (с обособленным подразделениям или головной организацией).

В случае, если продукция отгружается обособленным подразделением непосредственно на склад головной организации или другим аналогичным обособленным подразделениям, то эти объемы по форме не отражаются.

Нефтегазоперерабатывающие организации в объеме продажи показывают нефтепродукты, которые проданы непосредственно потребителям. Объемы нефтепродуктов, отгруженные ими по трубопроводу, в отчет по форме не включаются.

Организации, осуществляющие продажу (отгрузку) нефтепродуктов, поступивших к ним трубопроводным транспортом, отчитываются в порядке, установленном для организаций-производителей, и указывают источник получения продукции – “собственное производство”.

В случае, если нефтепродукты поступают железнодорожным, автомобильным транспортом и т.п. (кроме трубопроводного транспорта), то организации включают в отчет данные о продаже продукции, закупленной только у производителей, расположенных на одной с ними территории субъекта Российской Федерации и в отчете указывают источник получения продукции – “закуплено у производителей своей территории”.

За объемы продажи нефтепродуктов, поступивших по импорту, организации отчитываются в порядке, установленном для организаций, занимающихся оптовой торговлей, отметивших источник получения продукции – “поступило по импорту”.

Обособленные подразделения (филиалы, представительства) нефтяных компаний (ПАО “Лукойл”, ПАО “Газпром нефть”, ОАО “Сургутнефтегаз”, ПАО НК “Роснефть” и другие), расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, предоставляют сведения об отгрузке нефтепродуктов в разрезе регионов-грузополучателей по форме в территориальный орган Росстата в субъекте Российской Федерации по месту их нахождения.

Сведения по форме предоставляют организации, непосредственно осуществляющие отгрузку продукции, независимо от того, являются или нет эти организации собственником продукции.

Так, например, если нефтяная компания на давальческих условиях передает сырье для переработки другим организациям с последующей отгрузкой готовой продукции этими организациями, то они должны обеспечить предоставления данных в территориальный орган Росстата в субъекте Российской Федерации по месту их нахождения.

При составлении отчета по форме N 1-вывоз “Сведения о продаже (отгрузке) продукции (товаров) по месту нахождения покупателей (грузополучателей)” за I квартал, I полугодие, 9 месяцев объемы отгруженной (проданной) продукции по организациям, отметившим источник получения продукции (товара) “собственное производство”, должны сверяться с объемами отгруженной продукции, отраженными в формах федерального статистического наблюдения N П-1 “Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг”, N ПМ (пром) “Сведения о производстве продукции малым предприятием”; при составлении отчета за год – с данными формы федерального статистического наблюдения N 1-натура-БМ “Сведения о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей” и N ПМ (пром) “Сведения о производстве продукции малым предприятием”.

Арифметический контроль:

Стр. 643 = сумме строк по субъектам Российской Федерации (включая Архангельскую область без Ненецкого автономного округа и Тюменскую область без Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, но без Архангельской и Тюменской области).

Приложение N 1. Перечень продукции (товаров) для заполнения сведений по форме N 1-вывоз за I квартал, I полугодие, 9 месяцев

N п/п Наименование Единица измерения Код на основе Пояснения ОКЕИ ОКПД2 Сельскохозяйственное сырье и живые животные
1Зерно злаковых и бобовых культуртонна16801.11.01.АГ

Источник: https://sbis.ru/formats/docFormatCard/99249/help

Временный вывоз товаров с помощью карнета АТА :: Торгово-промышленная палата Ростовской области

Форма 1 вывоз образец заполнения. Законодательная база российской федерации

Версия для печати

Карнет АТА – это международный документ, используемый в качестве таможенной декларации для временного вывоза товаров.

A.T.A – это аббревиатура начальных букв французского словосочетания «Admission Temporaire» и английского – «Temporary Admission», что в переводе с этих языков – «временный ввоз».

Карнета АТА позволяет участникам ВЭД минимизировать время таможенного оформления товаров и сократить расходы, связанные с уплатой таможенных платежей и таможенным оформлением.

С 2012 года в России карнета АТА используется в качестве таможенной декларации для временно вывозимых товаров.

Преимущества применения карнета АТА:

  •  заменяет таможенную декларацию и освобождает декларанта от необходимости подачи электронной декларации;
  •  обеспечивает ускоренное таможенное оформление, которое сводится к тому, что сотрудник таможни делает специальные отметки на соответствующих листах  карнета; 
  •  освобождает декларанта от уплаты таможенных платежей, в т.ч. сборов за таможенное оформление, обеспечения уплаты таможенных платежей;
  •  является международной финансовой гарантией уплаты таможенных платежей (гарантом выступает Торгово-промышленная палата России);
  •  дает возможность посещать до 10 стран в течение всего срока действия документа (одного года).

   Международная система АТА

В систему АТА входит 78 стран, из них 28 стран-членов Евросоюза. Ежегодно в мире оформляется более 165 тысяч карнетов АТА. Российская Федерация является участницей таможенных конвенций о временном ввозе по карнету АТА с 1995 г.

 В России функции выдающей и гарантирующей карнеты АТА ассоциации выполняет Торгово-промышленная палата Российской Федерации, что связанно со сложившейся международной практикой, согласно которой ассоциациями – гарантами функционирования системы АТА в странах-участницах таможенных конвенций выступают, как правило, национальные торговые палаты, образующие международную гарантирующую сеть АТА Всемирной Федерации Палат (ВФП).

С 2006 года Торгово-промышленной палате Ростовской области делегированы полномочия выдающей ассоциации.

   Нормативно-правовая база:

Россия применяет упрощенную процедуру таможенного оформления и таможенного для контроля временного ввоза для тех категорий товаров, которые регулируются следующими приложениями Конвенции 1990 г., к которым она присоединилась, а именно:

Приложение B.1 «О товарах для демонстрации или использования на выставках, ярмарках, конференциях или подобных мероприятиях»

Приложение B.2 «О профессиональном оборудовании»

Приложение B.3 «О контейнерах, поддонах, упаковках, образцах и других товарах, ввезенных в связи с коммерческой операцией»

Приложение B.5 «О товарах, ввезенных для образовательных, научных или культурных целей.

     Список документов, необходимых для получения карнета АТА:

1. Сопроводительное письмо по типовой форме с просьбой выдать карнет АТА (с печатью и подписью руководителя организации-заявителя).

2. Заявление-гарантия по типовой форме (за подписью руководителя организации-заявителя и лиц, надлежащим образом уполномоченных представлять интересы держателя карнета)

3. Доверенность на предоставление права подписи Заявления-гарантии (оригинал) и представления интересов карнетодержателя в Торгово-промышленной палате.

4. Доверенности на предоставление права подписи карнета АТА и прав осуществления действий от имени карнетодержателя в таможенных органах (на английском и русском языках).

5. Копии документов, подтверждающих правовой статус заявителя:

      • Копия устава, нотариально заверенная;

      • Копия свидетельства о регистрации, нотариально заверенная.

6. Копии документов, на основании которых ввозится/вывозится товар за подписью и печатью руководителя организации-заявителя (контракт, приглашение на выставку и т.п. с переводом на русский язык).

7. Документы, подтверждающие действительную коммерческую стоимость товара (счет-проформа, копия накладной, счета, прайс-листы или иные документы, определяющие или подтверждающие стоимость товара (за подписью и печатью руководителя организации-заявителя и главного бухгалтера).

8. Уведомление–заявление по страхованию рисков связанных с выдачей карнета АТА.

9. Общий список товаров, в том виде, в каком он будет указан на обороте обложки карнета АТА (в печатном виде и электронном виде). Общий список представляется отдельно на английском и русском языках.

10. Квитанция об оплате услуг ТПП по выдаче карнета АТА.

Скачать пакет документов одним ZIP-архивом (.7z)

Карнет АТА выдается физическим и юридическим лицам резидентам Российской Федерации.

Полезная информация:

Образец заполнения общего списка товаров (скачать .doc)

Информация о применении карнетов АТА (скачать.pdf)

Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский 40а, к. 318

Контактные лица:  Баграмова Дарья Петровна, тел.: (863) 268-76-22, тел./факс: (863) 200-25-30

Кононов Андрей Витальевич, тел.: (863) 268-76-24

e-mail: ata@tppro.ru

Источник: http://www.tppro.ru/carnet/

Законодательная и нормативно-правовая база защиты информации в Российской Федерации

Форма 1 вывоз образец заполнения. Законодательная база российской федерации

Работыпо защите информации в органахгосударственной власти и на предприятияхпроводятся на основе актов законодательстваРоссийской Федерации в соответствиисо ст.

3 «ПоложенииогосударственнойсистемезащитыинформациивРоссийскойФедерацииотиностранныхтехническихразведокиотееутечкипотехническимканалам»,

Функционированиегосударственной системы защиты информацииобеспечиваетсяследующими основными законами:

  • Конституция Российской Федерации

  • ФЗ «О безопасности»

  • ФЗ «О государственной тайне»

  • ФЗ_«Об информации, информатизации и защите информации»

  • ФЗ «Об участии в международном информационном обмене»

  • Доктрина информационной безопасности Российской Федерации

  • Положение_ о_ государственной __системе защиты информации в Российской Федерации от иностранных технических разведок и от утечки по_ технически _(утверждено__ Постановлением _Совета_Министров

ПравительстваРоссийской Федерации от 15 сентября 1993г. №912-51)

  • Указы президента_Российской Федерации (№1085 от 16.8.2004 г.)

  • Постановления правительства Российской Федерации

  • Другие правовые акты федеральных органов власти в области защиты информации

ВРоссийской Федерации такими правилами(актами, нормами) являются Конституция,законы Российской Федерации, гражданское,административное, уголовное право,изложенные в соответствующих кодексах.

Чтокасается ведомственных нормативныхактов, то они оп­ределяются приказами,руководствами, положениями и инструкциями,издаваемыми ведомствами, организациямии предприятиями, действующими в рамкахоп­ределенных структур (рис.2).

Современныеусловия требуют и определяют не­обходимостькомплексного подхода к формированиюзаконодательства по защите информации,его состава и содержания, соотнесенияего со всей системой за­конов и правовыхактов Российской Федерации.

Требованияинформационной безопасности должныорганически включаться во все уровнизаконо­дательства,в том числе и в конституционноезако­нодательство, основные общиезаконы, законы по организациигосударственной системы управления,специальные законы, ведомственныеправовые акты и другие. В литературеприводится такая структура правовыхактов, ориентированных на правовуюзащи­ту информации.

Первыйблок— конституционное законодатель­ство.Нормы, касающиеся вопросов информатизациии защиты информации, входят в него каксоставные элементы.

Второйблок— общие законы, кодексы (о собственности,онедрах, о земле, о правах граждан, огражданстве,оналогах, об антимонопольной деятельности),которые включают нормы по вопросаминформатиза­циииинформационной безопасности.

Третийблок— законы об организации управления,касающиесяотдельных структур хозяйства, экономики,системыгосударственных органов и опреде­ляющиеихстатус. Они включают отдельные нормыпо вопросам защиты информации.

Четвёртыйблок– специальные законы, полностьюотносящиеся к конкретным сферамотношений, отраслям хозяйства, процессам.В их число входит и Закон РФ «Об информации,информатизации и защи­те информации».Именно состав и содержание этого блоказаконов и создает специальноезаконодательство как основу правовогообеспечения информационной безопасности.

Пятыйблок— законодательство субъектов Россий­скойФедерации, касающееся защиты информации.

Шестойблок— подзаконные нормативные акты позащите информации.

Седьмойблок— это правоохранительное законо­дательствоРоссии, содержащее нормы об ответствен­ностиза правонарушения в сфере информатизации.

Специальноезаконодательство в области безопас­ностиинформационной деятельности может бытьпредставлено совокупностью законов.

Особоеместо принадлежит базовому Закону «Обин­формации, информатизации и защитеинформации», который закладывает основыправового определения всех важнейшихкомпонентов информационной дея­тельности:

  • информации и информационных систем;

  • субъектов — участников информационных про­цессов;

  • правоотношений производителей — потребителей информационной продукции;

  • владельцев (обладателей, источников) информа­ции — обработчиков и потребителей на основе отношений собственности при обеспечении гаран­тий интересов граждан и государства.

Этотзакон определяет основы защиты информа­циив системах обработки и при ее использованиис учетом категорий доступа к открытойинформации и к информации с ограниченнымдоступом.

Этот закон содержит, крометого, общие нормы по организации иведению информационных систем, включаябанки дан­ных государственногоназначения, порядка государ­ственнойрегистрации, лицензирования, сертификации,экспертизы, а также общие принципызащиты и гаран­тий прав участниковинформационного процесса.

Вдополнение к базовому закону в мае 1992г. были принятыЗаконы:

«Оправовой охране программ дляэлектронно-вычислительных машин и базданных» и

«Оправовой охране топологии интегральныхмикросхем».

Обазакона устанавливают охрану соответствующихобъектов с помощью норм авторскогоправа, включая в перечень объектовавторского права наря­ду с традиционнымибазами данных топологии интег­ральныхмикросхем и программы для ЭВМ.

Вопросыправового режима информации с ограниченнымдоступом реализуются в двух самостоятельныхзаконах:

-О государственной тайне

-О коммерческой тайне.

Крометого, этот аспект раскрывается и вГражданскомкодексе РФ статьей 139 «Служебная икоммерческая тайна»:.

1.

Информация составляет служебную иликоммер­ческую тайну в случае, когдаинформация имеет действительную илипотенциальную коммерчес­кую ценностьв силу неизвестности ее третьим лицам,к ней нет свободного доступа на законномосновании и обладатель информациипринимает меры к охране ее конфиденциальности.Сведения, которые не могут составлятьслужебную или коммерческую тайну,определяются законом и иными правовымиактами.

2.Информация, составляющая служебную иликоммерческую тайну, защищается способами,предус­мотренными настоящим кодексоми другими зако­нами.

Втораячасть статьи 139 ГК РФ определяет правовыеосновы ответственности за несанкционированноеполучение информации или причинениеущерба.

Звучитэто так:

«Лица,незаконными методами получившиеинформацию, которая составляет служебнуюили коммерчес­куютайну,обязаны возместить причиненные убытки.Такаяжеобязанность возлагается на работников,разгласивших служебную или коммерческуютайну вопрекитрудовомудоговору, в том числе контракту, и наКонтрагентов, сделавших это вопрекигражданско-правовому договору».

УказПрезидентаРФ от 6 марта 1997 г. № 188 определяет понятиеи содержание конфиденциальной информации(см. таблицу 1).

Таблица1.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

документированнаяинформация, доступ к которой ограничиваетсяв соответствии с законодательствомРоссийской Федерации

ЛИЧНАЯ

Сведенияо фактах, событиях и обстоятельствахчастной жизни гражданина, позволяющиеиденти­фицировать его личность(персональные данные), за исключениемсведений, подлежащих распро­странениюв средствах массовой информации в установленном порядке

СУДЕБНО-СЛЕДСТВЕННАЯ

Сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства

СЛУЖЕБНАЯ

Служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти (служебная тайна)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

Сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых от­правлений, телеграфных и иных сообщений и др.)

КОММЕРЧЕСКАЯ

Сведения, связанные с коммерческой деятель­ностью, доступ к которым ограничен законами (коммерческая тайна)

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

Сведения о сущности изобретения полезной мо­дели или промышленного образца до официальной публикации информации о них

Таким образом, правовая защита информации обеспечивается нормативно-законодательными актами, представляющими собой по уровню иерархическую систему от Конституции РФ до функциональных обязанностей и контракта отдельного конкретного ис­полнителя, определяющих перечень сведений, подле­жащих охране, и меры ответственности за их разгла­шение.

Одним из новых для нас направлений правовой защиты является страховое обеспечение. Оно пред­назначено для защиты собственника информации и средств ее обработки как от традиционных угроз (кра­жи, стихийные бедствия), так и от угроз, возникающих в ходе работы с информацией. К ним относятся: раз­глашение, утечка и несанкционированный доступ к конфиденциальной информации.

Целью страхования является обеспечение страхо­вой защиты физических и юридических лиц от стра­ховых рисков в виде полного или частичного возме­щения ущерба и потерь, причиненных стихийными |действиями, чрезвычайными происшествиями в раз­личных областях деятельности, противоправными дей­ствиями со стороны конкурентов и злоумышленников путём выплат денежной компенсации или оказания сервисных услуг (ремонт, восстановление) при наступ­лении страхового события.

В основе российского страхового законодательства лежит Закон РФ «О страховании». Он призван гарантировать защиту интересов страхователей, определять единые положения по организации страхования и принципы государственного регулирования страховой деятельности.

Закон «О страховании» дает следующее понятие страхования: «Страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определен­ных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов.

Действия по защите информации от утечки по техническим каналам регламентируются следующими правовыми документами:

1.

ГОСТ 29339-92 «Информационная технология. Защита информации от утечки за счет ПЭМИН при её обработке СВТ». (ПЭМИН — побочные электромагнитные излучения и наводки.)

  1. ГОСТ Р 50752 «Информационная технология. За­щита информации от утечки за счет ПЭМИН при ее обработке средствами вычислительной техни­ки. Методы испытаний».

  1. Нормы эффективности и защиты АСУ и ЭВМ от утечки информации за счет ПЭМИН.

  1. Специальные требования и рекомендации по за­щите объектов ЭВТII и III категории от утечки ин­формации за счет ПЭМИН.

Действия по защите информации от несанкциони­рованного доступа (НСД) регламентирует – Постанов­ление Правительства РФ от 15.09.93 № 912-51 «Поло­жение о государственной системе защиты информа­ции от иностранной технической разведки и от утечки по техническим каналам»,

Также эти действия регламентируют Указы Президента РФ:

Источник: https://studfile.net/preview/6211051/page:5/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.