Характеристика о прохождении педагогической практики в школе. Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практики

Характеристика о прохождении пассивной практики в школе. Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Характеристика о прохождении педагогической практики в школе. Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практики

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента(технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

Примеры характеристик студента с места практики

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.

Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям.

Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Стандартная характеристика содержит следующие сведения:

1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.

2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах.

4.

Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.

5. Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.

Пример характеристики на сотрудника

ХАРАКТЕРИСТИКА

На маркетолога ООО «ДаунТаун» Иванова Николая Евгеньевича

Иванов Николай Евгеньевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличиемГосударственный Университет Гуманитарных Наук.

Работает на должности маркетолога с октября 2009 года.

За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

Н. Е. Иванов постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей.

Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2009».

В общении с коллегами дружелюбен и внимателен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании.

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Андреев

А. А. Андреев

Дата, печать
Пример характеристики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА

Иванова Николая Евгеньевича
1985 года рождения, украинца, образование высшее

Иванов Н.Е. – выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологи и Дизайна. За время обучения проявил себя как старательный студент, постоянно повышал свой профессиональный уровень. Иванов Н.Е..

неоднократно принимал участие в научных конференциях. Выступал с содержательными докладами по тематике маркетинга.

Выпускник также принимал участие в межуниверситетской студенческой конференции «Новое поколение Маркетологов», где выступил с темой: «Падение медиа-бюджетов в условиях финансового кризиса».

Иванов Н.Е.. с первого курса работал над темой дипломной работы «Интернет-маркетинг». Дипломная работа показывает, что выпускник прекрасно ориентируется в исследованном материале и свободно владеет теоретическими основами, удачно соединяет теорию с практическим анализом реальных компаний.

Следует отметить, что Иванов Н.Е.. печатался в журналах «Выпускник», «Молодые Предприниматели».

Выпускник требователен к себе, пользуется уважением среди товарищей и преподавателей факультета.

Декан инженерно-экономического факультета
Сидорова

Л. К. Сидорова

Выпускник инженерно-экономического факультета Государственного Университета Гуманитарных Наук (специальность: маркетинг, дневная форма обучения). Дата, печать

Пример характеристики на студента с места практики

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Название практики: преддипломная.

2. Место прохождения практики:ООО «ДаунТаун»,г. Москва, ул. Тимура Фрунзе 2. оф. 1,

тел. (044) ___ __ __

3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении):
Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «ДаунТаун», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.

4.

Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения):
Иванов Николай Евгеньевич за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным. В целом работу Николаева Н. А. можно оценить на «отлично».

5. Время прохождения практики:Прибыл ______________

Убыл ________________

Генеральный директор ООО «ДаунТаун»
Музафаров

С. Г. Музафаров

Настоящая характеристика выдана студенту Государственного Университета Гуманитарных Наук Иванову Николаю Евгеньевичу.

Характеристика студента с места практики – это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики.

Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно.

Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.
Что пишут в характеристике на студента?

Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты
Эта информация должна быть юридически достоверна.

Информация о сроках прохождения практики
Может располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже).

Описание должностных обязанностей студента
Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыковПример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве.

Помимо этого,в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.Оценка выполненной студентом работы

Пример: Руководство организации ООО “Образец” положительно оценивает работу студента Петрова П.С.

в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Характеристика профессиональных качеств студента
Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.

Оценка личных качеств практиканта
Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Итоговая оценка
Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки “отлично”.

Печать, дата, подпись руководителя
Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.
Пример характеристики с места практики

Другие примеры смотрите ниже.

Характеристика

Источник: //domsireni.ru/alternativnaya-energiya/harakteristika-o-prohozhdenii-passivnoi-praktiki-v-shkole-harakteristika/

Готовая характеристика на студента практиканта от учителя. Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении

Характеристика о прохождении педагогической практики в школе. Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практики

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студентка – Коханова Евгения Сергеевна

Адрес школы: г. Самара, ул.Солнечная, 19/26

Зав. по методической работе: Кузнецова Ирина Викторовна

Учитель физкультуры: Костин Владимир Петрович

Школа открыта 1 сентября 1988 года. Имеет 2 спортивных зала и спортплощадку. Школа инклюзивная.

За время прохождения педагогической практики я посетила 14 уроков физической культуры. Принимала активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях, таких как: классный час, беседы о здоровье.

На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности.

Мной был разработан сценарий спортивно-массового мероприятия «Спортландия».

План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было.

В процессе практики я учитывала опыт работы учителя физической культуры. Мой наставник исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы.

За время практики я приобрела много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика.

Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получила много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовала себя в роли учителя физкультуры.

Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практики

Коханова Евгения Сергеевна проходила педагогическую практику в МОУ Школе №139 в должности учителя – предметника (предмет – физическая культура).

В течении педагогической практики Евгения Сергеевна проводила уроки в 3 А классе. До начала проведения уроков, Евгения Сергеевна ознакомилась со школьным годовым, четвертным планированием и тщательно разработала планы-конспекты проводимых уроков. Эти планы предоставлялись на проверку до начала проведения урока.

Евгения Сергеевна владеет различными методами проведения упражнений. Подбор общеразвивающих упражнений соответствует основным видам движений, то есть взаимосвязан. Строго соблюдалась структура урока, давались четкие методические указания. Евгения Сергеевна была хорошим примером для учеников: четкий показ заданий с разъяснениями, эмоциональность, участие с детьми в подвижных играх.

Также Евгения Сергеевна принимала участие во внеклассной спортивно-массовой работе: подготовка и проведение спортивного праздника «Спортландия» среди второклассников.

Евгения Сергеевна добросовестно относилась к своим обязанностям, она исполнительна, стремится к совершенствованию, пользуется уважением учащихся, студентов и учителей физкультуры.

Она может стать хорошим учителем физической культуры, любящим и знающим свой предмет.

Может проводить уроки физической культуры на достаточно высоком методическом уровне, применять в своей работе интересные методики и технологии.

Характеристика дана для предъявнения в Самарский государственный социально-педагогический университет.

Директор школы: Раткевич Ирина Викторовна

Учитель физической культуры: Костин Владимир Петрович

Классный руководитель: Мельситова Татьяна Юрьевна

Оценка за учебную работу_____________________________________________

Оценка за воспитательную работу______________________________________

Групповой руководитель-методист______________________________________

Итоговая оценка за педагогическую практику_____________________________

«Сценарий спортивной программы

“Спортландия” »

Коханова Евгения Сергеевна

2016 – 2017 год

«Спортландия» для начальных классов

Цель программы:достижение всестороннего развития личности ребенка, на основе физического развития, укрепления здоровья, привлечение к занятиям физической культурой и спортом

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;
  • Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
  • Расширение кругозора младших школьников.

Развивающие:

  • Развитие активности, самостоятельности, ответственности;
  • Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;
  • Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.

Воспитательные:

  • Воспитание чувства коллективизма;
  • Формирование установки на здоровый образ жизни;

Время и место проведения:

Участники:

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 2-х классов не имеющие медицинских противопоказаний, состав команды 14 человек

План:

  • Вход участников в спортзал под музыку;
  • Построение и приветствие команд;
  • Визитная карточка: название, девиз, эмблема команды.
  • Вступительное слово ведущего;
  • Вступительное слово директора школы;
  • Выступление вокальный ансамбль «Солнышко»;
  • Проведение конкурсных заданий;
  • Подведение итогов праздника.

Программа соревнований

Учащиеся под спортивный марш входят в спортивный зал и строятся в две колонны.

Ведущий:Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник и отправимся в веселую, увлекательную страну « Спортландию». Вы все знаете, как полезно заниматься спортом, физкультурой, как необходимо закалятся. В наших соревнованиях примут участие две команды: «Спорт» и «Физкультура».

Две команды вышли дружно, Чтобы праздник нам начать, А поэтому всем нужно Всем участие принять. Каждый должен свою силу, Свою ловкость показать, Быть здоровым и веселым,

И, конечно, не скучать!

Желаю всем удачи, спортивных побед!

Требование жюри:

  1. Выполнить все задания правильно.
  2. Побеждает команда, закончившая эстафету первой – 2 балла, за второе место -1 балл. Соблюдать правила поведения и безопасности на соревнованиях.

Ведущий: А теперь мы начинаем состязания.

Конкурсные задания

1-я команда –«Спорт»

Спортсмены и спортсменки!

Девчонки и мальчишки!

Мы встретились в спорте, друзья.

Да здравствует дружба!

©2015-2019 сайт Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Дата создания страницы: 2017-12-29

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.

За этот период практикант принимал активное участие в процессе планирования уроков и общешкольных мероприятий, оказывал помощь и содействие учителю физической культуры в проведении уроков, а также проводил их самостоятельно. Студент Кузнецов С.В. старательно осваивал подбор физических упражнений, продумывал систему подготовительных и подводящих к освоению движений.

При планировании двигательного материала учитывались конкретные бытовые условия, правила гигиены, режим нагрузок и отдыха , особенности физического развития детей, соответствие количества движений и способности ребенка их выполнять, принимались во внимание принципы систематичности и последовательности.

Правильно и своевременно выполнялись учебно-развивающие, оздоровительные и воспитательные задачи на разных этапах обучения, с учетом программных требований, контингента группы, условий работы.

В ходе проведения занятий планировалось не только изучение новых упражнений, но и последующие этапы обучения, обеспечивающие прочное формирование двигательных навыков.

Студент – практикант Кузнецов С.В.

Руководитель практики ГБОУ «Северодвинская СКОШИ»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

(каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)

работыДатаОтметка о выполнении
Знакомство с базой практики. Знакомство с директором школы, зам.директора по учебной работе, учителями по физической культуре.12.09.2017
Изучение школьной и классной документации, Составление индивидуального плана работы.

Источник: //ik-ptz.ru/testy-ege---2014-po-fizike/gotovaya-harakteristika-na-studenta-praktikanta-ot-uchitelya-harakteristika-na-studenta-po-medicinskoi.html

Отзыв характеристика о прохождении педагогической практики примеры. Характеристика на практиканта: требования к составлению документа

Характеристика о прохождении педагогической практики в школе. Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практики

» Заготовка и хранение » Отзыв характеристика о прохождении педагогической практики примеры. Характеристика на практиканта: требования к составлению документа

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студентка – Коханова Евгения Сергеевна

Адрес школы: г. Самара, ул.Солнечная, 19/26

Зав. по методической работе: Кузнецова Ирина Викторовна

Учитель физкультуры: Костин Владимир Петрович

Школа открыта 1 сентября 1988 года. Имеет 2 спортивных зала и спортплощадку. Школа инклюзивная.

За время прохождения педагогической практики я посетила 14 уроков физической культуры. Принимала активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях, таких как: классный час, беседы о здоровье.

На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности.

Мной был разработан сценарий спортивно-массового мероприятия «Спортландия».

План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было.

В процессе практики я учитывала опыт работы учителя физической культуры. Мой наставник исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы.

За время практики я приобрела много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика.

Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получила много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовала себя в роли учителя физкультуры.

Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практики

Коханова Евгения Сергеевна проходила педагогическую практику в МОУ Школе №139 в должности учителя – предметника (предмет – физическая культура).

В течении педагогической практики Евгения Сергеевна проводила уроки в 3 А классе. До начала проведения уроков, Евгения Сергеевна ознакомилась со школьным годовым, четвертным планированием и тщательно разработала планы-конспекты проводимых уроков. Эти планы предоставлялись на проверку до начала проведения урока.

Евгения Сергеевна владеет различными методами проведения упражнений. Подбор общеразвивающих упражнений соответствует основным видам движений, то есть взаимосвязан. Строго соблюдалась структура урока, давались четкие методические указания. Евгения Сергеевна была хорошим примером для учеников: четкий показ заданий с разъяснениями, эмоциональность, участие с детьми в подвижных играх.

Также Евгения Сергеевна принимала участие во внеклассной спортивно-массовой работе: подготовка и проведение спортивного праздника «Спортландия» среди второклассников.

Евгения Сергеевна добросовестно относилась к своим обязанностям, она исполнительна, стремится к совершенствованию, пользуется уважением учащихся, студентов и учителей физкультуры.

Она может стать хорошим учителем физической культуры, любящим и знающим свой предмет.

Может проводить уроки физической культуры на достаточно высоком методическом уровне, применять в своей работе интересные методики и технологии.

Характеристика дана для предъявнения в Самарский государственный социально-педагогический университет.

Директор школы: Раткевич Ирина Викторовна

Учитель физической культуры: Костин Владимир Петрович

Классный руководитель: Мельситова Татьяна Юрьевна

Оценка за учебную работу_____________________________________________

Оценка за воспитательную работу______________________________________

Групповой руководитель-методист______________________________________

Итоговая оценка за педагогическую практику_____________________________

«Сценарий спортивной программы

“Спортландия” »

Коханова Евгения Сергеевна

2016 – 2017 год

«Спортландия» для начальных классов

Цель программы:достижение всестороннего развития личности ребенка, на основе физического развития, укрепления здоровья, привлечение к занятиям физической культурой и спортом

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;
  • Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
  • Расширение кругозора младших школьников.

Развивающие:

  • Развитие активности, самостоятельности, ответственности;
  • Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;
  • Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.

Воспитательные:

  • Воспитание чувства коллективизма;
  • Формирование установки на здоровый образ жизни;

Время и место проведения:

Участники:

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 2-х классов не имеющие медицинских противопоказаний, состав команды 14 человек

План:

  • Вход участников в спортзал под музыку;
  • Построение и приветствие команд;
  • Визитная карточка: название, девиз, эмблема команды.
  • Вступительное слово ведущего;
  • Вступительное слово директора школы;
  • Выступление вокальный ансамбль «Солнышко»;
  • Проведение конкурсных заданий;
  • Подведение итогов праздника.

Программа соревнований

Учащиеся под спортивный марш входят в спортивный зал и строятся в две колонны.

Ведущий:Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник и отправимся в веселую, увлекательную страну « Спортландию». Вы все знаете, как полезно заниматься спортом, физкультурой, как необходимо закалятся. В наших соревнованиях примут участие две команды: «Спорт» и «Физкультура».

Две команды вышли дружно, Чтобы праздник нам начать, А поэтому всем нужно Всем участие принять. Каждый должен свою силу, Свою ловкость показать, Быть здоровым и веселым,

И, конечно, не скучать!

Желаю всем удачи, спортивных побед!

Требование жюри:

  1. Выполнить все задания правильно.
  2. Побеждает команда, закончившая эстафету первой – 2 балла, за второе место -1 балл. Соблюдать правила поведения и безопасности на соревнованиях.

Ведущий: А теперь мы начинаем состязания.

Конкурсные задания

1-я команда –«Спорт»

Спортсмены и спортсменки!

Девчонки и мальчишки!

Мы встретились в спорте, друзья.

Да здравствует дружба!

©2015-2019 сайт Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Дата создания страницы: 2017-12-29

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете , который оформляется студентом. отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Шаблон характеристики студента с места практики

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон обновлено: Февраль 15, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

ХАРАКТЕРИСТИКА

На студентку-практикантку 4-го курса филологического факультета Костанайского государственного педагогического института Беркимбаеву Мадину Сакеновну

Источник: //anyost.ru/zagotovka-i-hranenie/otzyv-harakteristika-o-prohozhdenii-pedagogicheskoi-praktiki-primery.html

Характеристика на практиканта: требования к составлению документа. Примеры характеристик с места практики

Характеристика о прохождении педагогической практики в школе. Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практики

ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студентка – Коханова Евгения Сергеевна

Адрес школы: г. Самара, ул.Солнечная, 19/26

Зав. по методической работе: Кузнецова Ирина Викторовна

Учитель физкультуры: Костин Владимир Петрович

Школа открыта 1 сентября 1988 года. Имеет 2 спортивных зала и спортплощадку. Школа инклюзивная.

За время прохождения педагогической практики я посетила 14 уроков физической культуры. Принимала активное участие в учебно-воспитательных мероприятиях, таких как: классный час, беседы о здоровье.

На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности.

Мной был разработан сценарий спортивно-массового мероприятия «Спортландия».

План педагогической практике выполнен полностью. Собраны все документы. Отклонений от плана не было.

В процессе практики я учитывала опыт работы учителя физической культуры. Мой наставник исправлял ошибки, давал советы, делился практическим опытом работы.

За время практики я приобрела много умений и навыков: научилась грамотно составлять конспекты уроков по физической культуре, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, составлять сценарий спортивно-массового мероприятия, конспекты физкультурно-оздоровительных мероприятий, вести дневник педагогических наблюдений, составлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного ученика.

Таким образом, практика прошла успешно. В ее ходе я получила много новых знаний и практически воплотила их в жизнь: попробовала себя в роли учителя физкультуры.

Характеристика работы студента – практиканта Кохановой Евгении Сергеевны о прохождении педагогической практики

Коханова Евгения Сергеевна проходила педагогическую практику в МОУ Школе №139 в должности учителя – предметника (предмет – физическая культура).

В течении педагогической практики Евгения Сергеевна проводила уроки в 3 А классе. До начала проведения уроков, Евгения Сергеевна ознакомилась со школьным годовым, четвертным планированием и тщательно разработала планы-конспекты проводимых уроков. Эти планы предоставлялись на проверку до начала проведения урока.

Евгения Сергеевна владеет различными методами проведения упражнений. Подбор общеразвивающих упражнений соответствует основным видам движений, то есть взаимосвязан. Строго соблюдалась структура урока, давались четкие методические указания. Евгения Сергеевна была хорошим примером для учеников: четкий показ заданий с разъяснениями, эмоциональность, участие с детьми в подвижных играх.

Также Евгения Сергеевна принимала участие во внеклассной спортивно-массовой работе: подготовка и проведение спортивного праздника «Спортландия» среди второклассников.

Евгения Сергеевна добросовестно относилась к своим обязанностям, она исполнительна, стремится к совершенствованию, пользуется уважением учащихся, студентов и учителей физкультуры.

Она может стать хорошим учителем физической культуры, любящим и знающим свой предмет.

Может проводить уроки физической культуры на достаточно высоком методическом уровне, применять в своей работе интересные методики и технологии.

Характеристика дана для предъявнения в Самарский государственный социально-педагогический университет.

Директор школы: Раткевич Ирина Викторовна

Учитель физической культуры: Костин Владимир Петрович

Классный руководитель: Мельситова Татьяна Юрьевна

Оценка за учебную работу_____________________________________________

Оценка за воспитательную работу______________________________________

Групповой руководитель-методист______________________________________

Итоговая оценка за педагогическую практику_____________________________

«Сценарий спортивной программы

“Спортландия” »

Коханова Евгения Сергеевна

2016 – 2017 год

«Спортландия» для начальных классов

Цель программы:достижение всестороннего развития личности ребенка, на основе физического развития, укрепления здоровья, привлечение к занятиям физической культурой и спортом

Задачи:

Образовательные:

  • Формирование знаний и представлений о здоровом образе жизни;
  • Обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
  • Расширение кругозора младших школьников.

Развивающие:

  • Развитие активности, самостоятельности, ответственности;
  • Развитие статистического и динамического равновесия, развитие глазомера и чувства расстояния;
  • Развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.

Воспитательные:

  • Воспитание чувства коллективизма;
  • Формирование установки на здоровый образ жизни;

Время и место проведения:

Участники:

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся 2-х классов не имеющие медицинских противопоказаний, состав команды 14 человек

План:

  • Вход участников в спортзал под музыку;
  • Построение и приветствие команд;
  • Визитная карточка: название, девиз, эмблема команды.
  • Вступительное слово ведущего;
  • Вступительное слово директора школы;
  • Выступление вокальный ансамбль «Солнышко»;
  • Проведение конкурсных заданий;
  • Подведение итогов праздника.

Программа соревнований

Учащиеся под спортивный марш входят в спортивный зал и строятся в две колонны.

Ведущий:Добрый день, уважаемые гости и ребята. Сегодня мы все собрались на спортивный праздник и отправимся в веселую, увлекательную страну « Спортландию». Вы все знаете, как полезно заниматься спортом, физкультурой, как необходимо закалятся. В наших соревнованиях примут участие две команды: «Спорт» и «Физкультура».

Две команды вышли дружно, Чтобы праздник нам начать, А поэтому всем нужно Всем участие принять. Каждый должен свою силу, Свою ловкость показать, Быть здоровым и веселым,

И, конечно, не скучать!

Желаю всем удачи, спортивных побед!

Требование жюри:

  1. Выполнить все задания правильно.
  2. Побеждает команда, закончившая эстафету первой – 2 балла, за второе место -1 балл. Соблюдать правила поведения и безопасности на соревнованиях.

Ведущий: А теперь мы начинаем состязания.

Конкурсные задания

1-я команда –«Спорт»

Спортсмены и спортсменки!

Девчонки и мальчишки!

Мы встретились в спорте, друзья.

Да здравствует дружба!

©2015-2019 сайт Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Дата создания страницы: 2017-12-29

Характеристика

на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

Дыжитову Саяну Чингисовну,

проходившей преддипломную практику по специальности

«Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке.

На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых.

Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать насознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам.

Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов.

Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять науроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

Оценка за практику в качестве учителя начальных классов – «хорошо».

Директор школы /_____________/ Гонгорова Л.Ц.

Характеристика

студента вуза Ф.И.О.,

проходившего преддипломную педагогическую практику

в МОУ

Источник: //storonaslov.ru/harakteristika-na-praktikanta-trebovaniya-k-sostavleniyu-dokumenta.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.