Характеристика транспортной инфраструктуры италии. Характеристика транспорта Италии (современная)

Статья – Журнал Проблемы современной экономики

Характеристика транспортной инфраструктуры италии. Характеристика транспорта Италии (современная)

При этом за полвека грузооборот трубопроводного транспорта вырос в 20 раз, автомобильного — в 10 раз, водного (морского и речного) и воздушного — в 7 раз. Вместе с тем в конце ХХ — начале ХХI века темпы роста грузооборота существенно уменьшились, а грузооборот железнодорожного транспорта снизился до уровня 1970-х годов.

В мировом грузообороте лидирует морской транспорт, втрое уменьшилась доля железнодорожного транспорта, вчетверо выросла доля трубопроводного транспорта. По отдельным странам ситуация выглядит следующим образом (таблица 2).

Изменения в объемах и структуре грузооборота обусловлены следующими изменениями мирового хозяйства: – увеличение доли внутрирегиональных перевозок.

За 2000–2010 годы внутрирегиональные перевозки росли с темпом на 2,8% выше межрегиональных; – опережающий рост внутринационального спроса в развивающихся странах; – сокращение доли перевозки необработанный продукции [10]. Таблица 2

Доля видов транспорта в грузообороте, % [7]

СтранаВид транспортаЖелезно- дорожныйАвто- мобильныйТрубо- проводныйМорскойРечнойВоздушный
Россия45,34,947,70,61,40,1
Китай17,433,22,129,018,30,1
США30,747,016,65,7
Германия22,761,63,712,1
Франция14,376,65,04,1
Италия12,281,46,40,1
Польша14,674,75,84,70,20,1

Важнейшей функцией мирового транспорта является осуществление международных грузовых перевозок, объем которых можно оценить в 15 млрд т. При этом 65% перевозок приходится на морской транспорт, чей объем перевозок превысил 11 млрд т. Что касается России, то в общем объеме международной торговли ($18 трлн в 2014 г.) ее доля ($837 млрд) составляла около 5%. В экспорте ($524,7 млрд) доля топливно-энергетиче­ских товаров равна 73%, металлов — 8,3%, химических — 5,6%, машин и оборудования — 3,6%, продовольственных и промышленных товаров — 2,8%, пиломатериалов и целлюлозно-бумажных — 1,8 %. Структура импорта ($315,5 млрд): машины и оборудование — 52%; продовольственные и промышленные товары — 18,4%; химические — 16,1%; металлы — 5,4%. В объеме мировых грузовых перевозок доля России (свыше 10 млрд т) составляет примерно 10 % [7]. Таблица 3

Объем перевозок грузов транспортом России, млн т [7]

Вид транспорта2000 г.2005 г.2010 г.2017 г.
Железнодорожный общего пользования1046,81273,31312,01266,5
Железнодорожный промышленный3140,43485,63272,23158,7
Автомобильный587866855236,45449,9
Внутренний водный116,8134,2102,4118,5
Морской35,426,037,024,6
Воздушный0,550,630,931,17
Всего1021811605,79960,910019,4

Объем международных перевозок с участием российских транспортных средств (без трубопроводов) в ближайшей перспективе может составить 1 млрд т. В течение трех последних десятилетий успешно развиваются перевозки внешнеторговых грузов судами смешанного «река-море» плавания в Балтийском, Средиземноморском и Дальневосточном морских бассейнах. Речной флот совершает заходы в 150 зарубежных портов 40 стран Европы и Азии [3]. Флот смешанного «река-море» плавания составляет свыше 700 судов. Крупнейшими собственниками являются акционерные общества — пароходства «Волготанкер», «Северо-Западное», «Беломорско-Онежское», «Волжское», «Волго-Донское», «Обь-Иртышское», «Иртышское», «Енисейское», «Ленское», «Амурское». Одной из наиболее важных причин, оказавших положительное влияние на темпы роста, является то, что именно в Азии насчитывается 13 из 20 крупнейших контейнерных портов в мире, причем семь из них находятся в КНР. Сегодня в сегменте контейнерных перевозок доминирующее положение занимают глобальные альянсы перевозчиков. Они используют соглашения о совместном использовании судов, предлагающие грузоотправителям целый комплекс транспортно-логистических услуг и ориентированные на запросы клиентов графики перевозок [3]. Значительно возрастает роль и значение транспорта в развитии сферы нематериального производства. В первую очередь, это касается рынка туристско-рекреационных услуг. По существу, поворотным этапом становления и развития массового туризма считается интенсивное развитие транспортной отрасли. Появление новых видов транспорта существенно повысило его роль в интенсификации международных транспортных потоков. За последнее десятилетие возрастает доля воздушного транспорта в общей структуре пассажирских перевозок. На начала 2018 года она составляет уже 18%, пассажирооборот на железнодорожном транспорте составляет около 10%, морских круизных перевозок немногим более 1%. До сих пор подавляющая доля пассажирооборота приходится на автомобильный транспорт — около 71% [7]. Совершенствование процесса организации транспортного обслуживания туристской отрасли может положительно сказаться на интенсивности туристских потоков, что, в свою очередь, будет служить стимулом для развития транспортной инфраструктуры туристских дестинаций и соседних с ними регионов. Можно сделать вывод о том, что активизация использования потенциала транспортной отрасли в современных условиях становится одним из приоритетных факторов развития глобализированной экономики. Таблица 4

Объем экспортно-импортных перевозок, млн т [7]

Вид транспорта2000 г.2005 г.2010 г.2015 г.2020 г.2030 г.
Железнодорожный (через сухопутные пограничные переходы)170,8242,3264,0247,0228,0202,0
Автомобильный17,933,150,065,080,0110,0
Морской (в сообщении с российскими морскими портами)150,0340,0466,0535,0630,0813,0
Внутренний водный5,07,712,018,028,035,0
Воздушный (отправление из аэропортов России российскими и иностранными авиаперевозчиками)0,050,060,120,200,351,0
Всего343,75623,16792,12865,2966,21161,0

Источник: http://m-economy.ru/art.php?nArtId=6707

Доставка из Италии

Характеристика транспортной инфраструктуры италии. Характеристика транспорта Италии (современная)
Италия – традиционно активный экспортер товаров в Россию. В Италии производится огромное количество различных товаров. Страна успешно сотрудничает с Россией и экспортирует пищевые продукты, одежду и обувь, аксессуары, мебель, станки и другое оборудование. Товары из Италии славятся высоким качеством и относительно невысокой стоимостью.

Благодаря этому они востребованы в России. Планируете доставить определенное количество грузов из Италии? Воспользуйтесь нашей помощью! Доставка будет выполнена качественно и быстро. К получателю груз прибудет вовремя.

Компания GPL Cargo LLC (Москва) доставляет сборные грузы из Италии.

Основной пункт назначения – Москва, однако мы готовы организовать доставку в любой регион России.

Это направление доставки самых разных категорий груза является одним из ключевых для нас, поэтому мы располагаем отлично налаженной, продуманной логистикой, необходимой инфраструктурой и возможностями быстро и надежно организовать транспортирование любой, в том числе негабаритной продукции.

Наши преимущества

GPL Cargo LLC – современная компания, которая ориентирована на предоставление максимально качественного сервиса в сфере транспортировки любого груза.

К преимуществам обращения к нам относят:

  1. Собственный автопарк компании. Доставка грузов из Италии может обеспечиваться без подрядчиков. Это гарантирует надежность и гибкость грузоперевозки из Италии. Груз не будет задержан в пути по нашей вине.
  2. Помощь квалифицированных специалистов в процессе работы. Все этапы доставки груза из Италии контролируются профессионалами. Благодаря этому не возникает никаких сложностей на пути из Италии до Москвы или другого города России. Вы можете отследить, где находится ваш груз.
  3. Продуманная логистика. Мы просчитали наиболее эффективные маршруты и способы транспортировки грузов разных типов с максимальной безопасностью и оперативностью. Грузы не подвергаются порче и не теряются.
  4. Развитая инфраструктура. В сфере перевозок из Италии мы работаем с рядом партнеров. Это упрощает все этапы доставки и позволяет сократить стоимости грузоперевозок.
  5. Широкий спектр дополнительных услуг. У нас есть возможности для обеспечения быстрых погрузочно-разгрузочных работ, складского хранения ваших грузов и др. Доставка сборных грузов из Италии – не единственное интересное предложение компании. По выгодной цене мы выполним не только доставку, но и международное страхование, экспедирование грузов и другие операции.
  6. Возможности для транспортировки самых разных товаров. Мы работаем с тяжелыми, негабаритными, скоропортящимися и иными грузами.

Как это работает?

У нас можно заказать все виды транспортировки грузов из Италии.

Специалисты обеспечивают:

  1. Морскую доставку груза (Италия – порты РФ).
  2. Железнодорожные перевозки вагонами, полувагонами и др. (Италия – жд станции РФ).
  3. Авиационные грузоперевозки (воздушным сообщением между европейской страной и Россией).
  4. Автомобильные перевозки (автомобильными контейнерами с применением фур и другого транспорта).

Давно работая с разными грузами, мы гарантируем качество выполнения всех операций. При доставке груза из Италии в Россию вам не придется привлекать посредников.

Вы выбираете тот вариант доставки, который больше всего подходит вам по цене и срокам, а мы организовываем перевозку любого вашего груза в нашу страну из Италии. Наша компания при необходимости обеспечит сопровождение груза, в том числе при прохождении таможни. Мы готовы помочь с оформлением документов на груз и решением любых других профильных задач.

При необходимости специалисты организуют перевозку товаров из Италии по Москве. Для перевозок привлекается автомобильный транспорт. Процедура доставки (Москва) не занимает много времени. В дальнейшем вы сможете перевезти все категории грузов в различные города.

Сроки перевозки сборных грузов из Италии

Страна Транспорт
Италияавиаавто

Наиболее востребованными на данный момент являются перевозки авиационным и автомобильным транспортом грузов различных типов. Сроки доставки зависят ряда факторов.

  1. Перевозка самолетом груза из европейской страны обычно занимает 3-5 дней.
  2. Доставка из Италии в Россию автотранспортом занимает 7-14 дней.
Страна Сроки доставки до Москвы
Италия3-5 дн.7-14 дн.

Обратите внимание! Доставка с территории Италии включает и растаможку грузов. Мы выполним ее в аэропортах (Россия). Специалисты работают в Домодедово и других аэропортах (Москва)

Тарифы на транспортировку грузов из Италии

Стоимость доставки грузов определяется индивидуально.

Зависит стоимость от ряда факторов.

В их числе:

  1. Способ доставки.
  2. Тип груза и его характеристики.
  3. Сроки доставки.
  4. Особенности выбранного маршрута (Италия – столица и др.).

На стоимость транспортировки груза влияет и перечень заказанных вами услуг. Если грузы дополнительно страхуются, например, расходы по их доставке увеличиваются. Вот увидите, стоимость доставки любого имеющегося у вас груза приятно удивит! Точные расчеты вам предоставит специалист нашей компании при личном разговоре.

Предварительные расценки вы можете узнать, воспользовавшись онлайн-калькулятором на данной странице. Мы гарантируем, что транспортировка грузов из Италии в Россию с помощью компании GPL Cargo LLC обойдутся вам настолько дешево, насколько это вообще возможно без риска для грузов и сохранения оперативности доставки.

Планируется доставка из Италии в Россию? Хотите уточнить все нюансы? Обратитесь к нашим специалистам. Они расскажут об особенностях международной перевозки, страховании, растаможки груза и других операциях.

Источник: https://gpl-cargo.com/italiya.html

§ 2. Каковы особенности развития транспортной системы мира?

Характеристика транспортной инфраструктуры италии. Характеристика транспорта Италии (современная)

Современная мировая транспортная система — отрасль сферы услуг, осуществляющая перевозку грузов и пассажиров, сформировалась в ХХ в.

Транспортная система включает инфраструктуру (автомобильные и железные дороги, каналы, трубопроводы), терминалы (железнодорожные и автобусные станции, аэропорты, морские и речные порты), средства передвижения.

Транспорт обеспечивает хозяйственные взаимосвязи между территориями.

На глобальном уровне уровень развития транспортной инфраструктуры соответствует уровню концентрации производства и населения и особенностям специализации территорий.

Развитие транспорта само по себе влияет на прилегающую территорию, придавая ей особые импульсы ускоренного развития. Территории, обеспеченные транспортной инфраструктурой, приобретают повышенную привлекательность для многих видов человеческой деятельности.

Так, крупнейшие транспортные узлы международного значения (морские и речные порты, аэропорты) притягивают промышленность, ориентированную на импортное сырье и на экспорт готовой продукции, концентрируют предприятия обрабатывающей промышленности, капиталы банков, товарно-сырьевые биржи.

Порты как фокусы экономической жизни
Роттердам — крупнейший морской порт Европы (космический снимок)
Схема портового хозяйства Роттердама (Нидерланды)
Структура грузооборота порта Роттердам (Нидерланды). Обратите внимание на различия в импортных (преобладает нефть и нефтепродукты, минеральное сырье) и экспортных (преобладают контейнерные перевозки) грузах.

Зоны, расположенные рядом с магистралями в районах нового освоения, получают дополнительные стимулы развития.

Прогресс в средствах и путях сообщения (увеличение тоннажа океанских судов, их скорости, контейнерные перевозки, механизация погрузки и разгрузки) способствовало росту мировой торговли и вовлечению в хозяйственный оборот новых видов ресурсов.

Грунтовая дорога на Чукотке

Если несколько веков назад важнейшими международными грузами были дорогостоящие товары небольшого веса и объема (драгоценности, специи, ткани, соль), то с развитием международного разделения труда, средств и путей сообщений мировая торговля приобрела глобальный характер и в торговый обмен стали вовлекаться массовые грузы и сырье.

Транспорт — один важнейших потребителей нефтепродуктов и загрязнителей окружающей среды.

Межгородские автобусные перевозки — удобный и надежный вид транспорта в Западной Европе (Испания)
Паромное сообщение в Средиземном море (Италия)
География железных дорог и дорог с твердым покрытием в России

Статистическими показателями для анализа уровня развития транспорта являются густота сети (рассчитывается относительно площади обслуживаемой территории, населения, отправленных грузов), средняя дальность перевозок, грузооборот.

Наиболее высокий уровень развития имеют региональные транспортные системы Северной Америки (около 30% общей протяженности мировых путей сообщения, первое место по грузообороту) и Западной Европы (первое место по густоте транспортной сети). В этих регионах происходит сокращение сети железных дорог и рост перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом.

Швейцария: железные дороги или автомобили?

В развитых странах лидирует автомобильный транспорт (40% перевозок), на железнодорожный приходится 25%. В странах с переходной экономикой в грузообороте преобладает железнодорожный (60%), на автомобильный приходится 9%.

Велика роль Европы в экспорте международных транспортных услуг (около 50%) и Азии (25%), на долю Америки приходится 13%, всех других регионов — 11%.

Грузовой транспорт. В грузовых перевозках в начале XXI в. лидирует морской транспорт, на его долю приходится 2/3 перевезенных грузов.

Морской транспорт, как самый дешевый, связывает главные районы производства товаров, разделенные океанами — Европа — Америка — Япония и Китай.

Доля железнодорожного — внутриконтинентального — транспорта в мировом грузообороте за последние 50 лет сократилась почти в 2 раза (до 15%), растет доля трубопроводного транспорта. Во внутриконтинентальных перевозках преобладает автомобильный транспорт.

Для всех видов транспорта характерно снижение транспортных издержек на единицу товара (они включают затраты перевозчика, страхование груза и плату за транзит). Развитие транспорта способствовало росту объемов мировой торговли и повлияло на ее географическую и товарную структуру.

Так, появление супертанкеров, способных перевозить до 500 тыс. т нефти, снизило значение каналов мирового значения — Суэцкого и Панамского: танкеры «не помещаются» в узкое русло каналов и основные нефтеперевозки идут через юг Африки — мыс Доброй Надежды.

Тем не менее, для Египта и Панамы оплата за провоз грузов через каналы — важнейшая часть поступлений в бюджет.

Развитие системы контейнерных перевозок, механизация погрузочно-разгрузочных работ способствовали снижению издержек на перевозки морским транспортом. Эффективность работы транспорта во многом зависит от организации работы инфраструктуры портов — перегрузка и складирование товаров, ремонт судов и их снабжение топливом, водой.

Доля затрат на транспорт в стоимости товаров различается между регионами и странами мира и зависит, в первую очередь, от их географического положения.

Стоимость транспортных услуг для стран, не имеющих выхода к морю, почти на ½ выше.

Кроме того, очевидно, что транспортные издержки на единицу товара гораздо больше для продукции добывающих отраслей, сельскохозяйственной продукции, требующих особых условий перевозки, чем для дорогих промышленных товаров.

Географическое положение крупнейших грузовых портов мира отражает распределение экономической мощи стран и их участие в международном разделении труда.

Рабочая тетрадь. Задание 19. Где расположены крупнейшие транспортные узлы мира?
Крупнейшие морские порты мира, 2005 г., млн. т
Крупнейшие транспортные узлы мира
Рабочая тетрадь. Задание 3. Как глобализация влияет на мою жизнь?
Контейнерные морские перевозки (Китай, Шанхай)

Важнейшая тенденция в развитии мирового грузового транспорта — формирование контейнерной системы, которая обеспечивает перевозку около 40% генеральных грузов и создание транспортных коридоров, объединяющих несколько видов транспорта для перевозок грузов через территорию нескольких стран. Так, в Европе намечено создать девять таких коридоров; два пройдут через Россию: Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород — Екатеринбург; Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва — Киев — Одесса.

Крупнейшие контейнерные порты мира, 2005 г., тыс. условных контейнеров

Крупнейшими контейнерными морскими портами мира являются Сингапур, Сянган и Шанхай. За последние годы в число крупнейших контейнерных портов мира вошли порты динамично развивающихся стран Азии, в первую очередь, Китая. Европейские порты, хотя и увеличили грузооборот, в рейтинге сместились на 7-8 место.

Крупнейшие грузовые аэропорты мира, 2006 г., тыс. т

Новыми тенденциями в развитии мировых грузоперевозок — это широкое распространение грузовых авиаперевозок.

Этим видом транспорта стали перевозиться товары, чувствительные ко времени доставки — скоропортящиеся продукты (например, клубника из ЮАР в Лондон, свежая рыба для японских ресторанов в Париж), срезанные цветы, электроника, детали и узлы машин. Авиаперевозки активно используются ТНК для внутрифирменных поставок грузов между подразделениями компаний.

Транспортная развязка в г. Майами (штат Флорида, США)

Пассажирский транспорт. Глобализация мировой экономики, углубление внешнеторговых, туристских, научных и культурных связей привело к резкому росту подвижности населения.

Важнейший показатель развития пассажирского транспорта — пассажирооборот (пассажиро-километры). Региональные различия по этому показателю весьма существенны: максимальный показатель в Северной Америке — 12,7 тыс. и Западной Европе — 8,2 тыс.

Основная часть пассажирооборота приходится на автомобильный транспорт (80%), на железнодорожный и авиационный — 10%.

Транспорт наряду с промышленностью является основным источником загрязнения окружающей среды в городах.

Монорельсовая дорога в г. Осака (Япония)
Железные дороги в Испании — один из самых комфортных видов транспорта
Городской транспорт в г. Хайдарабад (Индия)
Конные повозки — традиционный вид транспорта на Принцевых островах в Мраморном море (Турция). На островах запрещено движение автомобилей, загрязняющих окружающую среду.
Рост количества авиапассажиров 2000-2006 гг.
Крупнейшие пассажирские аэропорты мира
  Предыдущая страницаСледующая страница  

Источник: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/00000c51-1000-4ddd-517d-3600483aebf5/06-4-2.htm

Италия

Характеристика транспортной инфраструктуры италии. Характеристика транспорта Италии (современная)

Введение

Экономическаягеографиязарубежныхстран – этообщественнаягеографическаянаука, одна изважнейшихветвей географии.Она исследуетзакономерностиразвития иразмещениянаселения ихозяйства какна земном шарев целом, так ив отдельныхзарубежныхгосударствах.Одно из такихгосударств,которое я выбрала,является Италия.

Италия– это морскаяи горная страна.Столица Италии– Рим. Италия– очень красиваястрана, поэтомуей присвоентитул «крупнейшегоцентра международноготуризма». Этогосударствоимеет немалоиндивидуальныхособенностейи секретов.

Оноведет первенствово многих отраслях.Одна из важныхкультурныхособенностей– это винодельческаяспособность.Самое популярноевино – Кьянти,а настоящийитальянскийликер – Амаретто.

Как каждаяпровинция,Италия имеетсвои кулинарныесекреты, мировуюизвестностьприобрелиспагетти ипицца.

В Италииесть многодостопримечательностей,из-за которыхя выбрала этустрану. Но упомянуя лишь некоторые:знаменитаяримская базиликаСв. Петра (Vвек), фонтанТреви, «Моствздохов» вВенеции. В своемреферате язатронулаинтересныефакты из развитияэтой страны.Я надеюсь, мойреферат будетполезным иинтересным.

Территория,границы, положение

Географическоеположение.

Италия– морская игорная страна,раскинувшаясяна юге Европыот Альп доСредиземногоморя. На северо-западеИталия граничитс Францией, насевере со Швейцариейи Австрией, ана северо-востокесо Словенией.В пределахИталии расположеныкрошечныегосударства:Сан-Марино иВатикан. ТерриторияИталии занимает301000 кв. км.

Главныегорода. Административноеделение.

СтолицаИталии – Рим.Крупнейшиегорода: Рим(3100 тыс. чел.), Милан(2300 тыс. чел.), Неаполь(1500 тыс. чел.), Турин(1200 тыс. чел.), Генуя(1000 тыс. чел.), Палермо(900 тыс. чел.), Болонья(670 тыс. чел.), Флоренция(630 тыс. чел.), Пари(410 тыс.чел.), Катания(380 тыс. чел.), Венеция(350 тыс. чел.). ВадминистративномотношенииИталия разделенана 20 областей,включающих94 провинции.

Государственныйстрой.

Италия– парламентарнаяреспублика.Глава государства– президент.Глава правительства– премьер-министр.Законодательныйорган – парламент,состоящий изСената республикии палаты депутатов.

Природныеусловия и ресурсы

ПосколькуИталия – этогорная страна,рельеф здесьочень разнообразен.Цепь альпийскихгор протянуласьот береговЛигурийскогоморя на западедо окрестностейТриеста навостоке Апеннины– вдоль всегополуостровавплоть до южнойего оконечности.

Между Альпамии Апеннинамираскинуласьбольшая Ломбардскаянизменность,по которойпротекают рекаПо и ее притоки.Цепь Апеннинпо обеим сторонампостепеннопереходит вхолмистыйландшафт. Близпобережьянаходятсябольшие островаСицилия и Сардинияи более мелкиеЭльба, Каприи другие.

Самыйбольшой из нынедействующихевропейскихвулканов – Этна(3323 м над уровнемморя) на Сицилии.

На территорииИталии естьместорожденияртути, мрамора,угля, серы, атакже природногогаза (незначительные).

КлиматИталии оченьразнообразен,посколькуполуостровгорнист и далековыдается вСредиземноеморе. В Альпахсредние температурыниже, а зимыдлинные и суровые.С июля по сентябрьобычно тепло,хотя в сентябревозможны сильныедожди. Обильныеснегопадыначинаютсяв ноябре. В севернойИталии климатконтинентальный:зима холоднаяи туманная, алето – жаркое.

В центральнойИталии морскойклимат с относительномягкой зимойи не очень жаркимлетом. В Риме,например, виюле-августесредняя температураоколо +23оС. НаАдриатическомпобережьевременамисильный ветерприносит массухолодноговоздуха. На югеИталии типичныйсредиземноморскийклимат с теплыми недождливымлетом и щедройна осадки зимой,когда температураредко бываетниже +7оС.

Наиболееровные метеорологическиеусловия круглыйгод сохраняютсяна Ривьере.

Важнейшиереки Италии:По, Арно, Тибр;главные озера:Гарда, Лаго-Маджоре,Комо.

Леса икустарникизанимают 25% площадиИталии. Характерныдуб, каштан,ясень, клен,кипарис, пальмы,ель, пихта, сосна.В горах – альпийскиелуга. Многозаповедныхзон, национальныхпарков (Стельвино,Гран-Парадизо,Абруццо). ФаунаИталии не богата.Характерныволк, дикийкабан, орел,сокол, стервятник,ястреб, куропатка,перепел, сарыч.

Население

НаселениеИталии (по оценкена 1995 год) составляетоколо 57910000 человек,средняя плотностьнаселения около192 человек накв. км. Этническиегруппы: итальянцы– 98%, немцы, словенцы,албанцы, греки,французы. Язык:итальянский(государственный),в некоторыхрегионах говорятна немецком(р-он Больцано),французском(р-он Валле д’Аоста),словенском,греческом,албанском.

Вероисповедание– католичество(98%), протестанты,мусульмане,иудеи. Италия– одна из густонаселенныхстран Европы.На размещениенаселениявлияет интенсивнопротекающийпроцесс урбанизации.Основная частьгородскогонаселениясосредоточенав СевернойИталии. Средняяпродолжительностьжизни (на 1992 год):74 года – мужчины,81 год – женщины.Уровень рождаемости(на 1000 человек)– 11.

Уровеньсмертности(на 1000 человек)– 10.

Для классовогосостава населенияхарактеренбольшой удельныйвес городскогои сельскогопролетариата,крестьян-бедняков,ремесленникови кустарей.Господствующееположениезанимает небольшаяпо численностипромышленная,торговая исельскохозяйственнаябуржуазия.

Хозяйство

До второймировой войныпо темпам ростаи уровню промышленногопроизводстваИталия заметноотставала отдругих главныхкапиталистическихстран. Причинытакого отставаниязаключалисьв слабостисырьевой базы,узости внутреннегорынка. В 50-х и в60-х годах произошелподъем производства.Аграрно-индустриальнаястрана сталаиндустриально-аграрной.

Большую рольв этом сыгралоактивноевмешательствогосударствав экономику.Итальянскиемонополииусиливают своипозиции путемслияния иустановлениясвязей с транснациональнымикомпаниями.Обновилиськрупные предприятиямашиностроенияи химическойпромышленностии ряда другихотраслей, построеныновые современныезаводы.

ДляИталии характерноналичие множествамелких слабомеханизированныхпредприятий.

Характернаяособенностьразмещенияхозяйства –резкая территориальнаядиспропорциямежду Севернойи Южной Италией.Северная Италияне уступаетпо уровнюэкономическогоразвития крупнейшимкапиталистическимстранам Европы,тогда как ЮжнаяИталия близкак таким государствамкак Греция иПортугалия.Проводимаягосударствомрегиональнаяполитика нев состоянииликвидироватьэту диспропорцию.

Промышленность

Италиявходит в 10 наиболееразвитых странмира. Ведущаясфера экономики– промышленность,базируетсякак на собственныхресурсах, таки на импортнойсырьевой базе.Италия – высокоразвитаяиндустриально-аграрнаястрана. Добычанефти и природногогаза полиметаллическихруд, пиритов,серы. Выплавкастали, алюминия,цинка. Италиязанимает одноиз первых меств мире по запасамртутной руды– киновари.

Наиболее развитыотрасли машиностроения,в том числеавтостроение,тракторо- исудостроение,электротехническая(Милан, Турин,Рим, Неаполь),радиоэлектроннаяпромышленность,нефтеперерабатывающая,нефтехимическая,цементная,текстильная(Прато, Неаполь,Биеле), швейная,кожевенно-обувнаяпромышленность,крупная пищеваяпромышленность,в том числевинодельческая,маслобойная,сахарная,мукомольная.

В связис ростом машиностроенияувеличиласьвыплавка черныхи цветных металлов.Черная металлургияосновываетсяна импорте ломаи чугуна, кокса,железной руды,легирующихметаллов. Выплавкастали намногопревышаетпроизводствочугуна.

Крупнейшиекомбинатырасположеныв портах Таранта,Генуя, Неаполь.Предприятиепередельнойметаллургиипостроены прибольших машиностроительныхзаводах. Электрометаллургия– выплавкастали и алюминия– возниклавблизи альпийскихГЭС.

Химическаяпромышленностьбазируетсяна привозныхнефти и фосфоритах,на природномгазе, сере идругом местномсырье. Высокимитемпами развиваетсянефтехимия,особенно увеличилосьпроизводствопластмасс исинтетическихволокон на базекрекинга нефти.Большая частьзаводов расположенав СевернойИталии, но новыекомбинатынефтехимиибыли построенытакже в портахЮжной Италии.

ТекстильнаяпромышленностьИталии производитпреимущественнохлопчатобумажныеткани и тканииз синтетическоговолокна. Этаотрасль сконцентрированаглавным образомв Милане. Энергетикастраны базируетсяна импортныхнефти, коксеи угле, своемприродном газеи гидроресурсах.

По мощностинефтеперерабатывающихзаводов Италияопережаетдругие страныЗападной Европы.Хотя в производствеэлектроэнергиипервое местозанимают ТЭС,относительновелика и доляГЭС, построенныхна альпийскихреках. В ЦентральнойИталии работаютгеотермическиеэлектростанции.Построеныпервые АЭС.

Всвязи с развитиемэлектроемкихпроизводстввыработкаэлектроэнергиисильно возросла.

Сельскоехозяйство

Природныеусловия Италиипозволяютвыращиватьвсе культурыумеренногоклимата, ноособенно ониблагоприятныдля субтропическихплодовых растенийи винограда.В СевернойИталии расположенаПаданскаянизменностьс плодороднымиаллювиальнымипочвами, удобнаядля земледелия.

Типичныйсредиземноморскийклимат с жаркими сухим летоми теплой зимойблагоприятендля цитрусовых,оливковых,миндальныхдеревьев идругих садовыхкультур, а такжевинограда.

СельскоехозяйствоИталии многоотраслевое,как и во Франции,но уступаетему по интенсивномууровню развития.Важнейшеезначение имеетрастениеводство.Первое местов мире принадлежитей по сборувинограда,второе местов Европе (послеИспании) – посбору маслини цитрусовых.

Виноградникипокрываютсклоны предгорийи холмов какна Севере, таки по всемуАпеннинскомуполуострову.Выбор вин огромен.

Каждая провинцияборется заприоритет вискусствевиноделия; темне менее, считается,что вина северныхпровинцийнежнее и тоньше,чем вина юга(исключениесоставляетСицилия).

Главныезерновые культуры– пшеница, кукурузаи рис, технические– сахарнаясвекла и конопля.Животноводстворазвито слабо.Выращиваниекрупнорогатогоскота осуществляетсяв капиталистическиххозяйствахСеверной Италии.

В бедных кормамигорных районахАпеннин, Сицилиии Сардиниикрестьянеразводят овец-11,1, свиней – 9,0, кози мулов. В прибрежныхрайонах подспорьемдля них служатпродукты моря.

Рыболовство(фрутти ди маре– так в Италииназывают все,что дает морскойпромысел –рыбу, моллюсков,раковины, губки).

Транспорт

Дорогив Италии большейчастью проходятпо крутым склонамгор, изобилуюттоннелями имостами. Общаядлина автомобильныхдорог достигает300 тыс. км; наавтомобильныйтранспортприходитсяѕ всехсухопутныхперевозок. В1927 г. в стране былапостроенапервая в миреавтострада(Милан-Варесе).

Во внутреннихперевозкахгрузов и пассажировглавную рольиграет автомобильныйтранспорт. Навтором местежелезнодорожныйтранспорт.Железные дорогиуступают позначениюавтомобильным.Их протяженностьлишь 20 тыс. км,многие модернизированы.По уровнюэлектрификациижелезных дорогстрана занимаетодно из первыхмест в мире.

Густая сетьсовременныхшоссе и железныхдорог связываетгорода СевернойИталии.

Частьтоваров перевозитсяморским транспортом.Экспортируетсяпромышленноеоборудование,транспортныесредства, химическиенефтепродукты,швейные изделия,пищевые продукты.Морской транспортиграет решающуюроль во внешнихсвязях, обслуживая9/10 всех внешнеторговыхперевозок.

Наука

Науканачала развиватьсяв монастырях.В IX в. в Салернобыла созданамедицинскаяшкола. В серединевека получилиразвитие навигациякартография,что было связанос великимигеографическимиоткрытиями(Х. Колумб, А.Веспучи, СебастьянКабот, М. Поло).Появились трудыпо математикеи механике Ф.

Бруннелески,Леонардо даВинчи, многовнимания уделялосьприкладнымнаукам (гончарноеискусство,производствостекла, химия,оптика, пиротехника).Основы научнойанатомии заложилА. Везалий (в1537-1543 гг.). С концаXVI в. наукав Италии занимаетлидирующееместо в Европе.В XVII в. в условияхфеодальнойраздробленностиона утратиласвое первенство.

История философскоймысли помнитимена П. Дамианы,Ф. Аквинского,Боккаччо, Н.Макиавелли.В настоящеевремя научно-исследовательскимиработами руководитнациональныйсовет исследования.Система народногообразованиястала складыватьсяво 2-й половинеXIX в. Высшиеучебные заведенияпредставленыглавным образомуниверситетами,академиямии консерваториями.

ЛитератураИталии в VI-XIIвв. была представленагимнами, легендами,хрониками.

Отдыхи туризм

Италия– крупнейшийцентр международноготуризма (ежегодносвыше 50 млн.туристов). Средимногочисленныхдостопримечательностейстраны, кромепляжей Адриатическогои Средиземногоморей. В Риме:всемирно знаменитыйПантеон – античныйхрам, возведенныйв 27 г. до н.э.

, несколькоТриумфальныхарок в честьримских императорови полководцев;Римский Форум;бани Каракампа(217 г. до н.э); катакомбы,в которых укрывалисьот преследованияпервые христиане;базилика Св.Иоанна Латеранского;базилика Св.Петра в цепях(V в.

), внутрикоторой находитсямраморнаяскульптураМоисея работыМикеланджело.

В фонтан Тревив стиле бароккотуристы обычнобросают монетки;большое количестворазных музееви галерей –Капитолийскиймузей Вилла(коллекцияпредметовримского искусства),галерея Боргезе(живопись искульптура),национальныйримский музей(древнегреческаяи древнеримскаяскульптура);несколькосредневековыхдворцов.

В Милане:Собор в готическомстиле, строительствокоторого былоначато в 1386 г., аокончено в 1965г.; доминиканскиймонастырь;художественнаягалерея Брера;несколькохудожественныхмузеев; театр«Ла-Скала».

В Венеции,расположеннойна 122 островахи которую пересекают170 каналов и 400мостов, самымзнаменитым,пожалуй, является«Мост вздохов».

Во Флоренции:Собор Санта-Мария-дель-Фьорев готическомстиле, колокольняXIV в.; национальныймузей, в которомнаходитсяколлекцияскульптурработы Донателло;фонтан Нептуна(1576 г.) и другиедостопримечательности.

Заключение

Прочитавмой реферат,вы убедились,что Италия –высокоразвитаястрана, со своимиособенностями.

Она имееточень удачноеи выгодноегеографическоеположение, чтоимеет огромноезначение вразвитии транспорта.Италия ведетлидерство вомногих отрасляхпромышленностии сельскогохозяйства.

Прогрессируетво многих отрасляхэкономики,культуры инауки. Это странас индивидуальнымиприроднымиресурсами.Италия во всемстарается идтивперед и неуступает многимстранам ЗарубежнойЕвропы.

И имеетогромное значениев развитииотдыха и туризма.

Италия– очень перспективноемаленькоегосударство.

Литература

«Странымира» – Краткийполит.-эконом.Справочник.

Энциклопедическийсправочник«Все странымира».

Энциклопедическийсправочник«Весь мир».

Малаяэнциклопедиястран.

Экономическаягеографиязарубежныхстран.

Источник: https://xreferat.com/18/444-1-italiya.html

Характеристика транспортной инфраструктуры Италии

Характеристика транспортной инфраструктуры италии. Характеристика транспорта Италии (современная)

Успеху иностранного туризма в Италии, несомненно, благоприятствует эффективная, охватывающая всю страну сфера транспортных услуг. Мобильность иностранных туристов на Апеннинском полуострове связана с удобством выбора любых скоростных средств передвижения.

Умеренные цены, совокупная скорость, обеспеченная безопасность, частота рейсов с регулярными интервалами, современный комфорт, технологическая надежность и качество услуг – таковы базовые характеристики транспортной системы Италии. Все это оказывает позитивное действие на туристические потоки из-за рубежа.

В Италии развиты следующие виды транспорта:

Рис. 1 – Виды транспорта в Италии

В Италии существует около 133 аэропортов, включая два транспортных узла “Malpensa International” в пригороде Милана и “Leonardo Da Vinci International” неподалеку от Рима.

Основными внутренними перевозчиками являются авиакомпании “Алиталья”, “АТИ” и несколько дочерних предприятий. Авиарейсы из России на регулярной основе осуществляют компании “Алиталья” и “Аэрофлот”, а в самой Италии – кроме авиасообщения с Миланом, Римом и Венецией – регулярными авиарейсами охвачено еще более 45 аэропортов.

Характерным показателем, в наибольшей степени отражающим вкусы и настроения российских туристов, является увеличение числа сезонных и чартерных рейсов в Римини, Триест, Геную, Анкону, Катанию, Неаполь, Форли, Палермо. Водный транспорт также играет большую роль во внешних и внутренних перевозках страны.

Это объясняется значительной протяженность береговой линии, общим положением Италии на морском пути, а также наличием островов, входящих в состав страны. 144 порта – столько их насчитывается на берегах Италии. Самым крупным является порт Генуя, который известен во всем мире.

Самым крупным пассажирским портом Италии является Неаполь, являющийся центром связей с Сардинией, Сицилией и другими островами. Большой популярностью пользуются морские экскурсии из Неаполя на острова Капри и Искья.

Переправа на пароме – это лучший способ полюбоваться морскими и прибрежными красотами Италии. Стоимость билета зависит от класса судна и категории места. Здесь также существуют разнообразные скидки и льготы. Самая известная круизная компания Италии – компания Costa Cruises.

Компания Costa Cruises – одна из самых крупных круизных компаний в Европе. Работает на круизном рынке уже более 50 лет. Базируется в Генуе.

Сosta Cruises предлагает “круизы в итальянском стиле”, представляя Итальянский стиль во всем от дизайна до питания: элегантные интерьеры лайнеров, уроки итальянского языка, кулинарные демонстрации с рецептами лучших блюд подлинной итальянской кухни.

В Италии исключительно велика роль автомобильного транспорта. Большинство автомобильных дорог приходится на север Италии, на юге густота дорожной сети заметно меньше.

Протяженность автомобильных дорог Италии составляет 490700 км, что позволяет ей занимать 6 место в Европе по данному показателю.

Система автобусных перевозок в Италии весьма развита, но не слишком популярна, так как поездки на поезде значительно дешевле. Расписание не всегда соответствует реальному положению дел.

В провинции автобус может оказаться более быстрым, чем поезд, а иногда и единственным средством добраться до нужного места.

В Риме общественный транспорт представлен автобусами, трамваями, метро и электричками, курсирующими внутри города.

Единственное средство общественного транспорта Венеции – речные трамвайчики, которые курсируют с 6: 30-8: 00 до 20: 00-22: 00, в зависимости от маршрута. Разовый билет, действительный в течение часа после первого прохода, обойдется в 7 евро. По значимости железные дороги в Италии уступают автомобильным.

Но все же путешествовать по Италии на поезде весьма удобно и дешево. В последние годы строительство железных дорог ведется более интенсивно, проводится активная модернизация технического оснащения, стремительно увеличиваются объемы капиталовложений в эту отрасль. Именно поэтому стало возможным осуществление высокоскоростных пассажирских перевозок.

На данный момент протяженность железных дорог Италии составляет 21600 километров.

Существует несколько типов поездов дальнего следования. Евростар Италия, итальянцы называют эти поезда пендолино. Это самые быстрые поезда, связывающие главные города страны; преодолевают расстояние между Миланом и Римом за 4 ч.

, Intercity (IC), скорые поезда, курсирующие на всех основных направлениях как внутри страны, так и за ее пределами. Каждый такой поезд имеет собственное название, например, Милан – Турин – Париж, Милан – Брюссель.

В Италии также есть специальные ночные поезда Servizio Notte, в которых имеются как вагоны с сидячими местами, так и спальные различных классов.

Стоимость билетов зависит от протяженности маршрута, при этом по мере возрастания последней пропорционально снижается цена за километр. Кроме того, существуют различные дисконтные карты, дающие скидки на билеты и ряд других услуг.

На вокзалах крупных городов есть практически все, что нужно путешественнику. Здесь есть информационные туристические центры, где можно бесплатно получить карту города, с раннего утра и до поздней ночи работают кафе, как правило, есть камеры хранения, обязательно есть туалет, иногда – душевые.

Привокзальные и вокзальные торговые центры работают даже в такие дни и часы, когда все прочие магазины в городе закрыты. На больших вокзалах продаются сувениры, фототовары, путеводители и карты города, журналы и многое другое.

Маленькие станции обладают более скромным набором услуг, но небольшой зал ожидания, буфет, туалет и газетный киоск есть всегда.

Источник: https://studexpo.ru/133792/turizm/harakteristika_transportnoy_infrastruktury_italii

5. Транспорт

Характеристика транспортной инфраструктуры италии. Характеристика транспорта Италии (современная)

ТранспортИталии является развитым и комплексным.Наибольшее значение имеют автомобильный,железнодорожный, трубопроводный иморской.

Густая сеть современных шоссеи железных дорог связываются городаСеверной Италии. В связи с вытянутостьюстраны с севера на юг сеть сухопутныхпутей развивалась преимущественно вмеридиональном направлении.

Широтныхкоммуникаций, за исключением расположенныхна Паданской равнине, недостаточно.

Многожелезных дорог и автодорог проложеныкрутыми склонами и поэтому имеют многомостов и тоннелей, что удорожает ихэксплуатацию. Спецификой транспортнойсистемы Италии есть такие ее черты:

1.Плотная сеть транспортной инфраструктурына Севере.

2.Италия является морской страной, нопорты полуостровной части, за исключениемНеаполя, небольшие, потому что не имеютзначительных хинтерландом. Строительствоновых специализированных портов неменяет положения.

3.Железные дороги и автострады полуостровапо своим направлениям и густотойфактически повторили сеть древнихримских дорог, включая и знаменитуюАппиевой дороги между Римом, Неаполеми Бриндизи.

Длясоединений с остальной Европой важноезначение имеют побережья Ривьеры,туннеле под Монбланом и переваломФрежюс, перевалы и туннеле Сен-Бернар,Симплон, Сен-Готард и Бреннер. Длиннымявляется Симплонский железнодорожныйтоннель – 19,8 км. Паромные переправысоединяют полуостров с островами Сицилияи Сардиния и с Грецией. Существует проектстроительства моста или тоннеля черезМессинский пролив.

Более90% пассажиров и 80% грузов перевозитсяавтомобилями. Суперавтострады Италии(они здесь начали строиться впервые иотсюда их название) соответствуют лучшиммеждународным стандартам. Используются25 млн легковых и 2 млн грузовых автомобилей.Более половины автодорог приходитсяна Северную Италию.

Современнымискоростными автомагистралями являетсяРим-Флоренция, Рим-Неаполь, Турин-Новара,Падуя-Венеция, Милан-Тревиглио иМилан-Болонья. Общая протяженностьавтомобильных дорог 669 тыс.км, из них6,5 тыс. км приходится на автострады.

Навтором месте по объему перевозок грузови пассажиров – железнодорожный транспорт,который действует с 1905-го года.

Сейчасв модернизацию железных дорог Италиивкладываются значительные объемыфинансовых вливаний, по уровнюэлектрификации железных дорог Италиязанимает одно из первых мест в мире.

Некоторые главные линии резко выделяютсясвоим техническим оснащением – на линииРим-Флоренция поезд может развиватьскорость до 200 км / час. Работающее 16,3тыс.км. железных дорог.

Италия имеетбольшой морской флот, а ее авиакомпания«Алиталия» – среди крупнейших в мире.Главными морскими портами (всего 144порта) является Генуя, Триест и Венеция.

Генуяслужит морскими воротами для всегосеверо-запада Италии, а также дляШвейцарии. Главный соперник Генуи наАдриатике – Триест, второй в Италии погрузообороту и один из важнейших нефтяныхпортов Европы.

Через Триест Италиясвязывается с другими странамиСредиземноморья, Ближнего и СреднегоВостока, Восточной Африкой и ВосточнойАзией.

Значительно увеличился грузооборотпортов Южной Италии (Аугусто и Таранто),что объясняется развитиемнефтеперерабатывающей и нефтехимическойпромышленности.

Вгрузообороте портов доминируют нефтьи другое минеральное сырье. Морскойтранспорт участвует в перевозках 80-90%импортируемых грузов и 60-65% экспортируемых.Торговый флот Италии насчитывает 1,5тыс.

судов и занимает 10 место по общемутоннажа в мире.

Одним из крупнейшихпассажирских портов страны – Неаполь -является центром связей Апеннинскогополуострова с Сицилией, Сардинией идругими островами; это является основнойцентр каботажных перевозок.

Речнойтранспорт в Италии слабо развит из-заотсутствия крупных рек. Достаточнобыстро развивается гражданская авиацияИталии. Авиационные линии поддерживаютсвязь крупных городов Италии с европейскимистолицами, а также с другими континентами.Крупные аэропорты страны – Леонардо даВинчи в Риме и Мальпенса и Линате вМилане есть важными узлами международнойсети авиалиний.

Суммарнаядлина линий метрополитена Италии – 4,4тыс. км

Встране работают 10 заводов по производствуитальянских марок автомобилей:

  • Де Томасо (De Tomaso)

  • Альфа Ромео (Alfa Romeo)

  • Инноченти (Innocenti)

  • Фиат (Fiat)

  • Лянча (Lancia)

  • Чизета (Cizeta)

  • Мазерати (Maserati)

  • Абарт (Abarth)

  • Ламборджини (Lamborghini)

  • Феррари (Ferrari)

6.Внешнеэкономические связи

Совторой половины ХХ в. значительнорасширились внешнеэкономические связистраны. Объем экспорта превысил 20% отВВП.

В2013г. стоимость товарного экспортасоставляла 237,8 млрд долл. (3,7% мировогоэкспорта), по этому показателю Италиязаняла восьмое место в мире, стоимостьтоварного импорта – 236,5 млрд долл. (3,5%мирового импорта) – седьмое место вмире.

Болеезначимы позиции Италии в мировом экспортеи импорте услуг (4,0% и 3,9% соответственно)– шестое место в мире. В 2013 г. экспортуслуг составил 56,7 млрд долл., импорт –55,7 млрд долл.

Дляэкономического развития Италиивнешнеэкономические связи имеют большеезначение, чем для других развитых стран.Это вызвано рядом обстоятельств:

1)избыточными мощностями. С точки зрениявнутреннего рынка, многие отраслипромышленности имеют избыточнуюмощность: нефтеперерабатывающая отрасль,автомобилестроение, химическаяпромышленность, предприятия легкойпромышленности. Все они в значительнойстепени работают на внешний рынок;

2)слабой обеспеченностью основнымиполезными ископаемыми и продовольствием.

ЛицоИталии в международном разделении трудаопределяет вывоз машин и оборудования(2/5 всего экспорта) в основном среднейстепени сложности – легковых автомобилей,некоторых видов станков, оборудованиядля целлюлозно-бумажной, легкой, пищевойи полиграфической промышленности,холодильников и стиральных машин,радиоэлектронных бытовых приборов,конторского оборудования. К отрасляммеждународной специализации принадлежаттакже текстильная, швейная, обувнаяпромышленность.

Немалуюроль играет экспорт овощей и фруктов.

Вимпорте 1/5 занимают машины и оборудование,прежде всего, сложные, а также химикаты.15% импорта приходится на нефть.

Потребностьэкономики в импорте нефти, угля, рудчерных и цветных металлов, лесоматериалов,железной руды, лома, хлопка, шерсти,продовольствия обусловливали в недавнемпрошлом постоянный дефицит внешнейторговли.

Однако его в настоящее времяудается в значительной степени покрывать,а иногда и перекрывать, как это было в2000 г. с помощью международного туризма,денежных переводов итальянскихэмигрантов, доходов от морского фрахта.

Главныеторговые партнеры Италии: страны ЕС (наних приходится 57% ее товарооборота). НаСША приходится 7% внешнеторгового оборотастраны. Возрос торговый оборот Италиис Россией.

Россия поставляет в Италиюэнергоносители, лес, продукцию чернойметаллургии. Развиваются торговыеотношения Италии с Республикой Беларусь.Удельный вес этой страны в товарооборотеБеларуси составил в 2014 г. 4,61% (249,1 млндолл.

) – 7-е место среди основных торговыхпартнеров нашей страны.

Заключение

Взаключении хотелось бы сказать, чтоИталия – родина современной западнойцивилизации, колыбель Возрождения иРенессанса. История Италии от первыхпоселений этрусков насчитывает свышетрех тысяч лет. На небольшом полуостровев Средиземном море родилось и достиглосвоего апогея могущество Римскойимперии, здесь творили Леонардо да Винчии Микеланжело, Данте и Петрарка.

СовременнаяИталия – одно из передовых промышленныхгосударств Европейского союза. Итальянскиедизайнеры задают моду во всем мире вобласти дизайна производства и продукции,одежды, итальянская инженерная мысльпредставлена такими передовыми концернамикак Fiat и Olivetti.

Италия является крупнейшимцентром международного туризма, более50 миллионов человек ежегодно посещаютэту солнечную страну. Туризм в Италииявляется одним из ведущих секторовэкономики и составляет 12 процентов отВВП. На долю Италии приходится 5,6 % отмирового туристического рынка.

По этомупоказателю страна занимает третье местов Евросоюзе, после Франции и Испании.

СтолицаИталии – знаменитый Рим. Рим – один изстарейших городов мира, древняя столицаРимской империи. Поэтому Рим частоназывают “вечным городом”. ТакжеРим называют “городом на семи холмах”.

Туристы всего мира стремятся в вечныйгород чтобы своими глазами увидетьзнаменитый Колизей (он же театр Флавиев),побродить среди останков Римскогофорума, где своим красноречием в своевремя блистали Тиберий Гракх и Гай ЮлийЦезарь, отведать знаменитой итальянскойпасты или пиццы

Литература

  1. https://ru.wikipedia.org.

  2. http://www.krugosvet.ru.

  3. http://www.economy-web.org.

  4. http://estnauki.ru.

  5. http://italianoblog.ru.

Источник: https://studfile.net/preview/8088932/page:5/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.