Имена великих магов — древние имена магов. Приобретение колдовского имени

Магия заклинаний на латыне

Имена великих магов — древние имена магов. Приобретение колдовского имени

Первоначально все заговорные слова были написаны на латинском языке, который в современном мире практически нигде не применяется.

Поэтому заклинания на латыни до сих пор считаются сильнее любых магических слов, написанных на русском или другом языке.

Однако нужно учитывать, что не рекомендуется проводить обряды с использованием латинского языка начинающим магам, а также тем, кто его не знает.

Незнание этого языка может привести к опасным последствиям и неприятностям.

– Salik.biz

Сегодня все заклинания, написанные на латыни, переведены на русский язык. Однако опытные маги утверждают, что перевод слов не способен перевести на другой язык их колдовскую силу.

В связи с этим переведенные древние заклинания являются менее волшебными.

Поэтому профессиональные колдуны, чтобы не терять магическую информацию, собранную на протяжении многих веков, предпочитают использовать в своей практике заклинания на латинском языке.

Если начинающий маг решил использовать заклинание на чужом языке, то ему нужно знать, что каждое слово и звук должны быть произнесены правильно, в противном случае эффекта не будет или, что еще хуже, проведенный обряд принесет множество неприятных последствий.

Кроме того надо учитывать, что латинские заговорные слова, прочитанные вслух и с конкретной интонацией, воздействуют не только на реализацию задуманного, но и на астральный мир, а если это будет сделано неверно, то потусторонние существа могут принести сплошные беспокойства и неприятности.

Поэтому начинающим магам и колдунам все же рекомендуется заклинания на латыни произносить с переводом на русский язык.

ПРИМЕР ЛАТИНСКОГО ЗАКЛИНАНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

ЗАГОВОРНЫЕ СЛОВА НА ЛЮБОВЬ

Магический обряд следует выполнять в пятницу вечером. Обряд рекомендуется проводить в одиночестве в проветриваемом помещении (достаточно будет открыть окно или форточку). Для выполнения ритуала нужно подготовить 1,5 литра чистой воды и широкую посуду. Далее нужно:

Рекламное видео:

— Вылить жидкость в емкость, поставить ее перед собой на стол рядом с открытым окном и нагнувшись к поверхности воды 3 раза вслух спокойным голосом произнести латинский заговор, при этом думая о любимом человеке.

— После прочтения, чуть касаясь воды пальцами обеих рук и, как будто бы умываясь, провести ими по лицу сверху вниз сначала левой, а потом правой рукой. Двигаться следует ото лба, по векам и затем вниз как бы рисуя слезные дорожки.

— Повторить еще 2 раза латинский заговор и действия с лицом, то есть получится — 9 произношений слов и 3 омовения.

— Наговоренную воду слить в графин, бутылку или другую закрывающуюся емкость.

— Выпить волшебную воду вместе с любимым человеком.

— Во время питья, как только жидкость попадет в организм, повторить латинское заклинание, а для этого надо его выучить наизусть.

— Повторить еще раз заговорные слова, перед тем как ложиться спать.

Текст латинского заклинания переведенного на русский язык:

«Я, (свое полное имя), вас заговариваю, заклинаю, святые и смелые ангелы, именами Хей, Он, Йа, Садай, Хейа, Йе, Адонай и Садай, который в 6-ой день смог сотворитьразных ползучих тварей, животных да человека, и отдал волю свою Адаму над созданиями всеми, и решил благословить имя Великого Создателя в обители своей.

Именем всех ангелов, которые служат в 3-м легионе пред могущественным Дагиэлем, сильным и смелым князем.

Именем звезды его, получившей название Венера, его печатью священной и всеми упомянутыми именами, заговариваю тебя о могущественный Анаэль, правящий в 6-ой день, помоги мне и сделай так, чтобы (имя любимого человека) полюбил меня жаркой и сильной любовью».

ЗАГОВОРНЫЕ СЛОВА НА УДАЧУ

Заклинание на удачу и исполнения желания на русском языке нужно читать шепотом 3 раза в пятницу на растущую луну. Если же этот же заговор исполнитель будет читать на латыни, то все слова должны быть сказаны четко, громко и с соблюдением правильной интонации.

Чтобы произнести заклинание необходимо открыть окно в комнате, и смотря на молодой месяц произнести следующие слова:

«Ангелы Божьи и Архангелы я, (полное имя), вас заговариваю, святые сильнейшие, величайшим именем святого Божества, мудрого и возвышающегося над бескрайними небесами. К тому, кто сотворил в один день землю, мир, небеса, море и все живое, навсегда скрепив их печатью именем своим.

Заговариваю и именами Ангелов Святых, которые правят 4-м легионом и служат сильному Саламию, титулованному и великому Ангелу. Именем звезды с названием Солнце, ее знаком, величайшим именем Бога живого. Я, (полное имя), прошу вас, о, Ангелы великие, потрудитесь для меня, принесите в жизнь мою удачу постоянную и помогите исполнить все желания и просьбы мои согласно воле моей».

После прочтения слов надо кратко выразить свои желания, связанные со знакомством, любовью и т.д.

Если исполнитель не желает читать текст на русском языке, то он может найти заклинание на латыни с транскрипцией и переводом в современных книгах по магии, но не нужно сразу выполнять обряд с их помощью.

Подобные древние заговорные слова необходимо произносить с особой осторожностью, так как, не ознакомившись со всеми правилами и нюансами проведения таких обрядов, можно привлечь к себе серьезные и достаточно опасные не только для себя, но для всех членов семьи последствия.

ЛАТИНСКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ ЧЕТЫРЕХ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Это заклинание часто применяется во французской школе оккультизма перед началом каждой церемонии. Кроме того его можно использовать в ежедневной практике как новичка, так и опытного мага.

«Голова мертвая, приказывает тебе Бог через посвященного и живого змея. Керуб, приказывает тебе Бог Всевышний именем великого Адама. Орел, блуждающий по земле, приказывает тебе Бог именем быка крылатого. Змей зеленый, приказывает тебе Бог Тетраграмматон во имя Льва и Ангела. Габриэль, Михаэль, Ориэль, Рафаэль. Выливайся, Влага, именем Руах духа.

Установись, Земля, великим именем Адама. Да придет небесная Твердь, именем Сабаот. Да пусть придет справедливость, огнем могущественной силы Михаэля. Ангел святой, исчезни от окропления святой водицы или повинуйся. Телец крылатый, возвращайся в землю черную или работай, если не желаешь стать пронзенным шпагой моей.

Орел, крепко цепью прикованный, повинуйся знаку моему или исчезни силой дуновения. Извивающийся зеленый змей, поползи у ног моих, или терзайся от огня священного и улетай с благоуханием хождения моего. Влага, превратись в воду вновь. Воспламенись ярким огнем. Закружись вихрь могучий воздуха.

Да пусть возвратится прах в холодную землю, силой пентаграммы, воплощенной звездою утренней.И во имя великого, который начертан в середине Креста Света. Амн».

ЗАГОВОРНЫЕ СЛОВА ОТ ПОРЧИ

Если человек чувствует или точно знает, что на него навели порчу, то при помощи заговорных слов на латыни он может вернуть наведенное зло своему обидчику. Обряд следует выполнять со злостью и ненавистью. Если магические заклинания произносить унылым и мямлящим голосом, то у исполнителя ничего не получится.

Для ритуала необходимо купить небольших размеров сердце мертвого животного, положить его на тарелку и приготовить 9 шипов боярышника (если трудно достать, то подойдут новые гвозди). Затем воткнув в сердце один шип, произнести:

«Абибага, хосты, против ратодо конца тюрьмыпрерунтунайкспараселГосс»

Далее вонзая еще 2 шипа сказать:

«Посредника, который суетится гавиолВолакс полей»

Еще 2 шипа вонзить в сердце и практически закричать:

«Ландазозар хотите плантатарасалакспараселГосс»

Следующие 2 шипа:

«Смерть с язвы Господа нашего Иисуса Христа и Кристи»

И вонзая последние шипы проговорить:

«ДиАвирсунт вы утешителя жениха вербумофизумсидандо»

После этого продолжить:

«Я призываю того (имя человека, который навел порчу), который заставил действовать Мишель Абель. Тебе, трус, боль огромную причинили, чтобы ты в сию минуту явился сюда через сушу иль по морю, сквозь любые препятствия, без отговорок и промедлений».

С последними магическими словами нужно проткнуть сердце большим гвоздем. Далее разжечь огонь, положить сердце с шипами и гвоздем на решетку и поджарить его на сильном огне.

Лучше развести костер на земле и использовать ненужную решетку, которую после ритуала не жалко будет выкинуть. Если сердце небольшое, то его можно держать при помощи щипцов или большого гвоздя.

После этого проколотое сердце животного закопать глубоко в землю, где никто не ходит. При этом произнести слова:

«Вернись порча и все лютое колдовство к тому, кто его навел».

На протяжении 3-х дней после обряда нельзя никому ничего давать и из дома не выносить. В тот день, когда будет проведен магический обряд, сам виновник почувствует это и будет стараться попасть в жилище своей жертвы, чтобы что-то еще подкинуть и т.д. Поэтому запрещается отвечать на звонки предполагаемого обидчика, с ним разговаривать и впускать его в дом.

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ И ЧЕРНЫЕ ЛАТИНСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Главную роль при любых операциях черной магии играют четкая визуализация, воображение и сила воля человека.

Для приобретения необходимой силы воля колдуна должна быть достаточно выражена и иметь определенную точку опоры.

Помогают выразить свою волю – заклинания, произнесенные на латыни или русском языке, нахождению точки опоры способствуют различные магические предметы, например, талисманы, пентакли и др.

Все колдовские предметы, применяемые магами, должны быть добыты или сделаны ими самими. При этом, чтобы самостоятельно изготовить или достать где-то магический предмет, магу нужно выполнить ряд условий. Цель таких требований заключается в пробуждении воображения и воли колдуна, а также в сосредоточении его энергетики и сил на данном предмете.

Опытный маг Элифас Леви в своей книге написал, что если обычный крестьянин, сорвав любой листик, станет на протяжении 12 месяцев каждый день вставать в час ночи, уходить с этим листиком далеко от дома и после чего произносить над ним какое-нибудь заклинание, то этот человек сможет творить с ним настоящие чудеса.

Поэтому считается, что обязательно перед любыми магическими действиями нужно найти для себя собственный колдовской предмет, совершить над ним определенный ритуал, выдержать 40-дневный пост и только тогда приступать к выполнению обряда черной магии.

В древности для некоторых колдовских обрядов, в которых произносились латинские заклинания, как, например, для вызова духа умершего человека, маги часто использовали свечки, изготовленные из человеческого жира, голову черного кота, гвозди, выдернутые из гроба военного и т.д.

Стоит отметить, что проведение магических ритуалов с использованием подобных колдовских инструментов для начинающих колдунов является очень опасным делом. Поэтому молодым практикам в своих ритуалах рекомендуется применять боле простые и менее опасные предметы, например, восковые свечки, очищенную воду, соль и т.д.

Источник: https://salik.biz/occultism/1138-magija-zaklinanii-na-latyne.html

Магические круги в гримуарной традиции | Российский Орден Восточных Тамплиеров

Имена великих магов — древние имена магов. Приобретение колдовского имени
Уильям Дж. Кизель

Изображения магических кругов можно встретить и в популярных книгах по магии и колдовству, и в таких классических магических трудах, как «Гептамерон», «Ключ Соломона» и «Liber Juratus».

Опираясь на визуальные и текстовые материалы из европейских гримуаров и рукописных магических трактатов, в настоящей монографии я намереваюсь рассмотреть различные формы и функции этого традиционного орудия западной магии. Я собираюсь показать, каким образом магические круги наделяли оператора властью и защитой при работе с миром духов.

Сохранилось множество свидетельств того, какую роль играл магический круг в операциях прорицания и поиска кладов. Геометрический и лингвистический анализ формы и содержания этих круговых схем будет дополняться пояснениями релевантной оккультной символики, содержащейся в произведениях различных магов и в самих гримуарах.

Кроме того, я предполагаю проанализировать структуру магического круга во всех подробностях на нескольких конкретных примерах.

[Илл. 5.Великий круг Соломона («Гримуар папы Гонория»).]

Гримуары — это специальные руководства по оккультной практике, в которых описывается основная суть тех или иных магических методов. Они предназначались для мастеров, уже посвященных в тайны магического искусства. Таким образом, книгами подобного рода владели по преимуществу маги, но все же им находились и другие применения.

В эпоху раннего Возрождения границы между науками оставались куда более размытыми, чем в наши дни. Поэтому к гримуарам обращались в поисках знаний не только маги, но и натурфилософы и астрологи, священники и писцы. Первоначально гримуары существовали в виде рукописей на пергаменте или бумаге, но их продолжали составлять и после изобретения печатного станка.

На протяжении нескольких веков (приблизительно с XIII по XX вв.) эти книги передавали из поколения в поколения обширные перечни духов, ангелов и демонов, находивших применение в магии.

Помимо перечислений духовных сущностей, в гримуарах содержались описания и изображения печатей и сигилов духов и орудий, необходимых для магической работы, а также тексты заклинаний и инвокаций, при помощи которых оператор мог призвать эти сущности «ко зримому явлению».

Но мы сосредоточимся лишь на одной из важнейших составляющих магического аппарата, представленного в этих руководствах, а именно — на Магическом Круге.

Достаточно лишь беглого взгляда на эти так называемые «учебники по некромантии», чтобы убедиться, что тексты инвокаций, заклинаний и рекомендаций по проведению ритуалов перемежаются в них визуальным материалом: изображениями кругов, крестов и прочих фигур, наделенных как символическим, так и практическим смыслом.

Чертежи магических кругов, в свою очередь, состоят из геометрических фигур и божественных имен и сопровождаются изображениями крестов, пентаграмм, квадратов и треугольников. Кроме того, в гримуарах присутствуют различные сигиллические фигуры — например, графические знаки ангелов или духов, с которыми предстоит иметь дело магу.

Подобное сочетание геометрических фигур с текстовым материалом наводит на мысль о сопоставлении гримуаров с мнемоническими системами Джордано Бруно или Раймонда Луллия, однако мы все же ограничимся вопросом церемониального применения магических кругов как оно описано в самих гримуарах. Истинное авторство большинства гримуаров не установлено.

Никаких исторических подтверждений тому, что, к примеру, «Лемегетон» был действительно написан библейским царем Соломоном, не находится.

Попытки приписать авторство тех или иных гримуаров знаменитым личностям — Соломону, Моисею, святому Киприану и даже римским папам — объясняются всего лишь стремлением придать информации, изложенной в книгах, больший вес и достоверность в глазах читателя.

Подобный прием использовался в западной эзотерической традиции и до появления гримуаров: например, авторство трактатов, входящих в «Герметический корпус», было приписано мифическому Гермесу Трисмегисту.

История гримуаров и прочей магической литературы показывает, что практика использования псевдонимов в данной области довольно рано стала традиционной.

В частности, Пьетро д’Абано, автор трудов по медицине и астрономии, был достаточно знаменит, чтобы его имя на титульном листе привлекло внимание и уважение читателей к «Гептамерону» независимо от истинного авторства этого трактата. И несмотря на то, что в сочинениях Абано встречаются некоторые переклички с идеями, изложенными в «Гептамероне», исторические документы 1 свидетельствуют о том, что Пьетро де Склавионе, сын Костанцо де Склавионе, получивший известность под именем Пьетро д’Абано, в действительности автором «Гептамерона» не являлся. Представления о том, что Пьетро д’Абано был магом и некромантом, распространились лишь благодаря слухам и подкреплявшим их суждениям таких выдающихся деятелей, как Пико делла Мирандола, Тритемий и Агриппа. Последний, по-видимому, сыграл основную роль в утверждении этой легенды, безоговорочно приписав «Гептамерон» д’Абано и опубликовав его наряду со своими собственными сочинениями. К практике использования известных имен в целях придания достоверности тем или иным высказываниям мы еще вернемся несколько позже.

Откровеннее многих писал о книгах магов и чародеев, с которыми он столкнулся при изучении натуральной магии, писал богослов XIII века Вильгельм Овернский. В своем трактате «О сотворенном универсуме» Вильгельм отмечает, что в подобных колдовских книгах описываются воинства духов, обитающих на небесах, и способы сообщения с ними, установленные теми, кто проводил соответствующие опыты. Упомянув некромантический текст под названием «Большой круг», Вильгельм поясняет, что заклинатель должен был вызвать с четырех сторон света четырех демонических королей, каждого из которых сопровождало великое множество прислужников. Будучи епископом Парижа, Вильгельм, естественно, осуждал подобные сочинения как идолопоклоннические и заявлял, что в углах соломонова пятиугольника нет ничего божественного 2 .

[Илл. 6. Фауст в своем кабинете (Рембрандт).]

Обзор истории гримуаров — тема весьма увлекательная и перспективная, но, к сожалению, она выходит слишком далеко за рамки предмета настоящей монографии 3 . Мы, как уже было сказано, намерены сосредоточиться на магических кругах как одном из основных иллюстративных компонентов гримуарного текста.

Но для того, чтобы представить функции магического круга в релевантном контексте, нам придется рассмотреть божественные имена и фигуры, которые включаются в состав магических кругов в европейских гримуарах; способы, посредством которых эти имена и фигуры наделяют оператора божественной властью и защитой; и роль этих имен и фигур в таких операциях, как призывание ангелов и вызывание духов, а также прорицание и поиски кладов. Последние две разновидности магических операций направлены на обретение, соответственно, духовных и материальных сокровищ — атрибутов патриархов и царей.
Задача царя — править народов, а задача патриарха — служить посредником между народом и божеством. В иконографии материальное и духовное измерения символически представляются двумя геометрическими формами: квадратом и кругом. Спектр значений этих символов включает в себя, соответственно, и власть царя над своим царством, и власть священника над миром духовным. Именно в этом и состояла цель ритуалов, описанных в гримуарах: даровать магу власть над материальным и духовным мирами. Свои притязания на эту власть маг выражал при помощи божественных имен и фигур — и обрести эту власть он мог лишь благодаря своим особым отношениям с Богом. Иными словами, Бог представлял собой действующую силу, которая обеспечивала магическими операциям желаемый результат.

[Илл. 7. Договор с дьяволом («Компендиум зла»).]

Источник: https://www.oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/grimoire/Circles.txt

Магическое имя

Имена великих магов — древние имена магов. Приобретение колдовского имени

«Вступая на путь практикующего чёрное искусство, Вы должны взять себе, новое колдовское имя в дополнение к своему старому, мирскому» – говорится в книге Искусство магии и колдовства. (авт.П.Хасон; Д.М.Крэг).

Это золотое правило практикующих магов соблюдают почти все. Интересно, что имена, которые выбирают (определяют, придумывают, или получают от учителя) начинающие свой путь маги, чаще всего обусловливается земными моментами.

Не столько традициями, в которых маг практикует, сколько временем, модой, особенностями культуры, наконец.

Те же авторы, Хасон и Крэг предлагают, например, такие имена ведьмам: Morgana (Моргана), Armida (Армида), или Melusina (Мелюзина).

Не поспоришь, что для знатока мифологии, или приверженца определённой традиции, имена знаковые и, безусловно, сильные. Но, к сожалению, большинство начинающих ведьм не дают себе труд изучать мифы.

Ощущение собственной принадлежности к существам избранным (кем избранным, Богом, или Богами, Дьяволом, или Демонами, Провидением, или Великим Духом, решать будет каждый сам), таит в себе опасность упустить некоторые очень важные детали.

Проблемы, наказание за неверный выбор, вилы и грабли, прорывающиеся в человеческий мир из мира Высших, в наказание нерадивым неофитам, вполне законная компенсация.

Лично мне кажется, что если даром не даётся даже ни одна земная наука, по праву рождения, так сказать, то знания, уменья, возможности «высшие» по определению не могут быть обретены задаром. Имя, с которым маг движется по своему пути, должно быть выбрано с не меньшей тщательностью и любовью, нежели имя земное.

***

Говорят, звучание собственного имени для человека – самая приятная мелодия (Д.Карнеги). Лично я в этом сомневаюсь. Как сомневаюсь и в том, что имя ребёнку следует выбирать по святкам, или иным специальным календарям. Ещё большие сомнения вызывают имена, данные ребёнку в честь кого-то из близких родственников. Недавно умерших, или легендарных пращуров.

***

Пример

В подобном принципе выбора, как раз много общего с выбором имени магического. Когда, например, ведьма выбирает имя Мелюзина, она поневоле обретает тотема (по сути духа, или альтерэго), но помощника ли? Мелюзина, как известно, из мифологии, это фея, или её разновидность (в зависимости от традиции). В кельтских и средневековых легендах она дух свежей воды в святых источниках и реках.

Почти русалка по образу, и, по сути, ведьма по имени Мелюзина наверняка невольно привлечёт к себе стихию Воды. Естественно, как в фантастическом фильме, с бушующим океаном, разверзнувшемся под ногами в один миг это не произойдёт. Но эмоциональная сторона, область чувств будет затронута. Вероятны осложнения в общении с людьми.

Есть вероятность обретения многих архетипических свойств, собственно Мелюзины.

На сугубо бытовой уровень, в жизнь человеческую, ведьма привлекает дополнительные свойства. Например, у неё заведомо могут существенно осложниться супружеские отношения. Причина таится в мифе…

Повторение программы матери; осложнения в любовной (сексуальной) жизни, в связи с непроработанными проблемами с отцом; высокая вероятность развода; возможность передать своим детям как наработанную самостоятельно положительную часть программы, так и прежнюю, отрицательную.

А теперь миф (источник Википедия):

Рождение и проклятие Мелюзины (курсивом мои дополнения)

В Средневековых текстах сказано о том, как произошла встреча Elynasa, короля Альбы (Шотландии) и прекрасной феи Pressyne.

Это произошло на охоте (что уже может давать намёк на очень многие детали + к программе.

Как то: Элинас отправился на охоту, то есть, занимался а)Мужским делом, но развлекательного порядка; б)Он сам пришёл, охота происходила в лесу, который является, по сути, домом родным для Прессины).

Фея, согласно традиции, согласилась стать женой мужчины земного (мезальянс). И вот с этого момента начинается программа, которая далее будет передаваться в роду по женской линии: Условие, поставленное феей Прессиной, заключалось в том, что муж не будет входить в её спальню, когда она рожает или купает своего ребёнка.

В переводе на «язык» человеческих взаимоотношений, это можно рассматривать следующим образом. Как то, что мужчины в семье будет «за» женой, и в тайны её (её дела, бизнес, семью) допущен не будет. Также это может быть и прямым намёком на «невхожесть» в круг жены мужа. То есть, мезальянс процветает, и жена никак не пытается эту проблему устранить для своего окружения.

Мужчина в данном случае, априори отодвигается на второй план.

Фея Прессина рожает в браке трёх дочерей. Элинас, покорный  послушный до той поры Элинас нарушает запрет, входит в комнату, и… О его реакции далее не слова. Будто бы Элинас просто исчез. Прессина же покидает королевство, забрав трех своих дочерей, и отправляется на затерянный остров Авалон.

Эта трагичная история в человеческом мире выглядит довольно типично. Женщина, мать не важно, какого количества детей, во главу всего ставит не партнёрские взаимоотношения с мужчиной, не брак, но собственную самостоятельность и развитие. Её девиз «я всё могу!», и, теряя часть души, отвечающую за способность к любви и ортодоксальной женственности, Прессина выбирает самостоятельность.

Программа для будущих поколений девочек в семье налицо. Нередко, согласитесь, дочь повторяет неудачные семейные отношения матери в своем браке, часто уход от супруга (или первого супруга) для девушки изначально запрограммирован негативным материнским опытом.

Три сестры, Мелюзина, Мелиор (Melior) и Палатина (Palatyne) росли на Авалоне. В день своего 15-летия Мелюзина, которая была старшей, спросила, почему их увезли на остров. Услышав о том, как её отец предал мать, фея замыслила месть.

С сестрами она захватила Элинаса в плен и замкнула его вместе с его богатствами в горе. Когда же их мать узнала, что они натворили, она разъярилась на такую непочтительность дочерей к отцу и изгнала их.

Мелюзина была отмечена заклятьем, принимать форму змеи от талии и ниже каждую субботу.

Здесь, думаю, всё прозрачно. Месть мужчине, как отцу. Комплексы всевозможные, связанные именно с вопросом дочь – отец. Но всё это… Внимание! Всё это скрыто от самой «Мелюзины», и она обречена, влачить этот комплекс сквозь жизнь, но с вероятностью когда-нибудь разгрести «Авгиевы конюшни» материнской программы.

Далее продолжение мифа, с обозначенными деталями вероятных жизненных моментов для ведьмы, назвавшейся Мелюзиной.

Замужество и разоблачение

… Раймондин, племянник Эймера, графа Пуатье, убив его нечаянно на охоте, скрывался в лесах, где и встретил Мелюзину у источника и предложил вступить в брак. Точно так же, как и её мать, ранее, она поставила условием, что муж никогда не должен входить в её спальню по субботам.

Мудрая Мелюзина помогала мужу приобрести богатство: он получил много свободной земли, окружив ее шкурой оленя, нарезанной на тонкие ремни, стал могущественным государем и основателем дома Лузильянов.

Она родила ему 8 сыновей (в том числе Жоффруа и Гвидона), двое из которых, отправившись в путешествия, также стали правителями своих земель.

Кроме того, упоминается, что с помощью своей магии Мелюзина могла воздвигать замки.

Брат Раймондина наговорами возбудил в нем ревность к супруге, и он решил подсмотреть, что делает его жена по субботам. Он увидел её моющейся, и узнал про её хвост. Мелюзина простила его.

Но однажды супруги поссорились из-за того, что один из их сыновей убил другого, он обозвал её «змеей» перед лицом своего двора.

Она превратилась в дракона, одарила его двумя магическими кольцами и улетела, чтобы никогда не вернуться, трижды облетев вокруг замка с раздирающим душу криком (знаменитый Cri de Meluzine).

С тех пор она была покровительницей славного дома Лузиньянов и предупреждала своих потомков, когда им угрожало несчастье.

 ***

Имя, описанное выше, было выбрано случайно. Но по точно такой же схеме, возможно, разобрать любое другое имя, не самостийное, но выбранное из анналов мифологии.

Теперь предлагаю рассмотреть варианты, как лучше всего подбирать имя, с которым пойдёте по магической тропе, чтобы не нацеплять лишних программ.

Одним из самых интересных методов подбора колдовского имени, о котором хотелось бы рассказать, это метод яснослышанья (путём вхождения в медитацию).

Условия просты. Вы всего лишь должны научить себя отключению внутреннего диалога. Лучше всего выполнять ритуал определения имени в уединении, в тишине.

Закрыв глаза, расслабившись, и дав мозгу отдых от посторонних разговоров собственных внутренних собеседников, через некоторое время вы услышите бессвязные, порой просто бредовые наборы слов.

Обрывочные полу слова, звуки, всё это станет роиться в голове, и здесь важной задачей является лишь запоминать. Но запоминать то, что само по себе укладывается в «подкорку».

Многим практикам приходили совершенно невообразимые сочетания букв, из которых ничего даже приблизительно похожего на имя, разобрать было нельзя. Например, М-А-А-Н-Н-С-А-А-А-С-Н-А. Как понять такое послание? Чушь ли, или, правда, так должно звучать имя? А теперь вспомним имена всех знакомых человечеству Богов и Богинь. Духов, Демонов, прочих сущностей.

Все ли они хотя бы просты в произношении, не говоря уж о том, что красиво звучат? Уверяю, нет. Думаю, дело в том, что речь, принятая в человеческом земном мире столь же непонятна существам иного порядка, как и людям язык иного мира. Но для способа хоть какого-то взаимодействия, был избран другой язык. Язык образов, физические ощущения, прочие знаки.

Имя, выбранное таким образом, можно счесть даже данным свыше. Отказаться от него, принять, но подкорректировав под собственный вкус ведьма, безусловно, может. Это уже медитативная техника, и работая, таким образом, сам практик нарабатывает технику, «набивает руку», так сказать.

***

И, наконец, ещё один способ обретения магического имени, доступный, правда, не всем. А именно, получение имени от учителя. Наречение всегда происходит по-разному, в зависимости от традиций, в которых практикуют маги.

Нередко имя даётся как магическое, так и новое земное, как альтернативный вариант новоявленному практику, помогающий ему и, находясь в социуме постоянно пребывать под контролем,  кураторством учителя (как вариант).

Такой способ двойного наречения приемлем не для всех. В первую очередь потому, что колдовское имя не должно быть известно никому, кроме самого носителя имени. Тем более, естественно, учителя, или остальных членов ковена.

Есть, правда, определённые традиции, в рамках которых, колдовское имя как раз публично оглашается внутри «коллектива», внутри колдовского круга. Но это ещё менее распространённый вид практик в силу многих явлений.

Объяснение непопулярности этой традиции в нынешние времена простое.

Во-первых, ковен, магический круг в современном мире явление скорее из разряда игр, альтернатив человеческому существованию.

Серьёзность магической работы подвергается постоянному прессингу, и, в конце концов, единожды ступивший на этот путь, в любой момент считает возможным отказаться от него. Выйти из круга. О том, чем опасен такой игровой подход, сейчас говорить не буду.

Но понятно, что магическое имя, обретенное единожды, и ставшее известным, порой публичным, становится крепкой привязкой для ведьмы, мага, к той магической группе, внутри которой наречение произошло.

***

Неслучайно предки наши, вне зависимости от традиций, к которым принадлежали, старались нарекать своих детей именами, несущими в себе не только приятный для уха набор звуков, но смысл.

Смысл имени, заложенный как в звучании, так и в сути того образа, который оно обозначает, придаёт его владельцу определённые свойства. Так, например, индейцы давали имена в соответствии с тотемом, и другими животными, чьи свойства хотел бы человеку придать.

Так северные маги, и славянские язычники, а также кельты и многие, многие другие, часто составляли имена из определённых звуков, названий растений, и также, животных.

Например, ставшее уже классическим имя ведьмы зелёной традиции, Виргада, Верката. (Варианты: Вада, Вргада и т.п.). Имя могло произойти из двух английских слов, virgo и doe. Дева и лань. Дева – лань.

Так, или подобным образом, наречены были ведьмы встарь. Теперь же, дабы не прервать времён связующую нить, можно покопаться в истории, и вот, глядишь, из глубин подсознания покажется что-то, касающееся лично вас.

Источник: http://bredny-sowy.com/magicheskoe-imya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.