Как попросить помощь духов? Как получать поддержку от женщин своего рода

Как попросить помощи у духов рода, духов предков? Статья Северной сказки

Как попросить помощь духов? Как получать поддержку от женщин своего рода
Расскажем, как попросить помощи у духов Рода

Как попросить помощи у духов Рода?

Прежде чем ответить на вопрос, как просить попросить помощи у духов Рода, предлагаем вам познакомиться с духами, живущими подле людей. О них в соседней статье рассказываем. Знаете ли вы, что многие из этих духов считались Предками, ушедшими в Навь?

Злые духи, заложенные покойники, возвращались в образах русалок, шиликунов, злых навий. Помощь духов таких не жди! Хотя и они бывают за заботу, память о них, благодарны. Иные же духи решают сами не перерождаться, а вернуться в мир Яви, чтобы хранить своих потомков. К ним обращаются, прося помощи Предков, защиты своего Рода.

Как попросить помощи у духов Рода? Сперва почувствуйте связь с ними! В старину верили, что помощь Рода приходит через Домового да Банника, хранящих жилье и хозяйство, через Чура, духа Предков.

О том, как попросить помощи у духов Рода, у Банника, Домового, на севере так сказывают:

— Мужик сказывал, что пришел он в деревню, а спать негде, никто не пустил. Он пошел в байну, байна-то тепла, а сперва попросился у байны, чтоб пустила ночевать. Ночью слышит, полетели обдерихи на свадьбу и зовут: «Машка-Матрешка, полетели с нами!» А она отвечает: «Гость у меня». Те говорят: «Так задери!»

А она: «Нет, не могу, он у меня попросился»

— Да-да, помню. Пришла я как-то в хлев-то, а у одной овецки задние ножки свиты, солома навита. Киты [Киты – комки свалявшейся шерсти на ногах скотины, обычно у овец] вьет, когда шерсть больша нарастет у овецки, всего навива, запутыват. Если молоко у коровы убывае, домовейко не люби.

Это по-нонешнему-то лаской зовут. У них лапки, как пальцы, как рука, я видела; носик длинный, черненький, черненький. Он весь такой небольшенький, а токо длинной, вроде белки. Говорят, стоит дом за дедушкой-домовеюшкой, он хозяин в доме. Дедушко-атаманушко, бабушка-домушка. И дети есь.

Когда скотину приведут, просят дедушку-домовеюшку: «Дедушко-домовеюшко, привела тебе скотинку двухкопытную, люби мою коровушку, сам не гоняй, детей унимай, жены воли не давай. Пой-корми сытехонько, гладь гладехонько, местечко стели мягкохонько, сам ложись на край, его вали в середочку»

Неожиданная помощь духов Предков

Бывает и так, что помощь духов Предков приходит даже не от домашних духов. Например, есть семьи, которые хранит дедушка-Водяной или те, кому помощь Рода оказывают Полевые. О том на Севере вот что сказывают:

— А водяной? Он, верно, зеленый весь. Ну, так всегда в воды, так как же! С бородой, да. Говорит, как человек, только зеленый весь. Он тоже плохой, но и хороший бывает. Вот апрель, так надо ему подарки нести, бросать в реку, чтоб не трогал никого этим летом. Может, тогда и не утащит.

Но ведь есь люди, которые по судьбе должны туда идти. Вот, сказывали, те, кто родился на русальной неделе, но это, верно, не правда, а все сказки. Не верю я, не знаю. Четырнадцатого апреля носили подарки водяному: «Храни, спасай нашу семью».

Прямо в речку бросали муку: «Храни, паси нашу семью».

— Когда корову выпускаешь, так с добрым словом надо: «Полевой батюшко, полевая матушка, с полевым малым детушком, примите скотинушку, напоите, накормите». «Дворовой батюшко, дворовая матушка с дворовым детушком, выпустите скотинушку на красное летичко, напоите, накормите»

— А в лесу есть полевой и есть красавица хозяйка полевая. Один раз я на дворе обряжался, и убежал боров. И потеряли его, не могут найти.

Я спросила у бабки, а она говорит, иди возьми хлеб, три копейки, встань на дороге, по которой он бежал, и скажи: «Хозяин полевой, я тебя хлебцем и золотой казной, а ты пригони мне борова домой», — и кинуть [хлеб и деньги] через правое плечо.

Сделала, вечером гляжу, боров-то пришел. Ето леший пригнал. Если что потеряется, тоже так скажешь, и поможет. А полевая бывает хорошая, а бывает и злая.

Как ещё попросить помощи у духов Рода?

Конечно, чтобы попросить помощи у духов Рода, получить помощь Предков, надобно с уважением к ним обращаться. В году есть особые праздники, когда славяне вспоминали духов Рода, ставили кушанья, угощения Предкам. Нынче традиция эта почти забыта, а в «Северной сказке» помним её.

О том, как попросить помощи у духов Рода читайте в наших статьях про праздник Осенние деды.

Традиции таинственного праздника Осенние Деды

Славянские традиции. Осенние Деды

Читайте наши книги славянской мифологии

Помощь духов? Может ли таковая случиться? В славянской мифологии есть и злые, и добрые духи. В старину ведали, как просить помощи у духов Рода. Именно к духам Предков обращаются, прежде всего, в трудные моменты. Помощь духов Рода всегда с нами! Нужно только уметь почувствовать её!”>

Источник: https://northernfable.ru/article/kak-poprosit-pomoshh-u-duxov-roda/

Шаманская болезнь – тяжелый дар духов

Как попросить помощь духов? Как получать поддержку от женщин своего рода

     «Прежде чем стать шаманом, человек долго болеет, и ему кажется, что души умерших шаманов, его «утха» (предки), приходят и учат.Когда приходят эти умершие шаманы, тогда делаешься бессознательным, будто и разговариваешь с ними, как с живыми. Никто из посторонних их не видит. Иногда один приходит, иногда несколько, много, почти все умершие шаманы приходят».

(свидетельство Михаила Степанова из кн. Г.В. Ксенофонтова «Легенды и рассказы у якутов, бурят и тунгусов»).

     «Сто пятьдесят лет тому назад в 4-м Харанутовском роде Кудинского ведомства жил бурят по имени Алдыр-Ареев. Он в течение пятнадцати лет хворал, с ума сходил, сдурел. В зимнее время нагишом пять верст бежал. Потом уже нашел его утха — Баруунай (из Хондогор-Шошолок). (Утха говорит ему) — «Ты чего дуришь? Нас не знаешь, ты будь шаманом, зависи от нас — утха! Согласен?» — Согласился». 

(свидетельство Булагата Бухашеева из кн. Г.В. Ксенофонтова).

Как видим, в болезни значительную роль играет утха, «духи умерших шаманов». В бурятской традиции утха связано также еще и со смыслами корня, кровного права стать избранником.

Если в роду у человека имеются сильные шаманы, то это это значит, что у него есть утха, поэтому духи могут предложить ему нелегкую участь избранного духами. В предложенном отрывке Утха предстает как персонифицированный феномен, который обращается к посвящаемому.

В большинстве случаев Утха спрашивает о согласии-несогласии избранника с новой ролью, а также с тем, что должен делать испытуемый, чтобы благополучно пройти путь Посвящения.

Современные представления о протекании шаманской болезни в основном связаны с кошмарными сновидениями. Их глубина и реалистичность поражает. В конце 90-х гг. ХХ в. был описан следующий случай. К женщине-бурятке стало являться два духа монгольских шаманок. Видения были ужасными: женщину преследовали руки, ладони. Сон мешался с явью.

Однажды, после очередного кошмара женщина проснулась, открыла глаза… И к своему ужасу увидела над собой те самые ладони, которые встречались ей лишь во сне. Только после крика ужаса и зажженного родными в комнате света видение исчезло. Трагедия женщины заключалась еще и в том, что она не знала бурятского языка. А Утха беседовал с ней именно на бурятском.

Избранница просто не понимала, что хотят от нее духи предков.

Словом, шаманская болезнь представляет собой сакральный феномен, который, естественно, имеет свою мифологию. Представления о том, что мир населяют духи, от которых значительно зависит жизнь рода, восходят к тем временам, когда человек был беззащитен перед силами природы.

Человек особенно пристально всматривался и вслушивался в окружающий мир, развивал те качества и органы чувств, которые давали ему сведения, позволявшие выжить. Очевидно, тогда и возникло убеждение: духи обитают рядом с человеком, однако не все люди могут видеть их.

Эта способность свойственна избранным, которая появляется в процессе инициации, шаманской болезни.

     «Пока человек еще не стал шаманом, его душу (амiн) берет утха (те шаманские духи, от которых шаман происходит) в «Саайтани суулгандэ» (суулга — собрание сходка) на небо и там учат. Когда учение кончат, мясо его варят, чтобы он поспел. В старину всех шаманов варили, чтобы они шаманскую грамоту знали

(В это время) шаман мертвый семь суток лежал. Когда он полумертвый лежит, собираются родственники, песни поют: «Наш шаман живой будет, будет нас выручать!» Бабы не приходят, только одни мужики».

(свидетельство Булагата Бухашеева) 

Для сибирских народов место, в котором происходит обучение, достаточно произвольно. Это может быть небо, а может быть и нижний мир.

Иногда говорят о том, что от этого зависит «цвет» шамана: белый или черный.

Но черный шаман — это не тот шаман, который призван вредить людям, просто он общается и прибегает к помощи духов нижнего мира. Вот фрагмент видений Спиридона Герасимова, якутского шамана:

«Когда я лежал в этом положении, стали тянуть влево за переносье железным крючком. Я приподнял голову, глаза мои по-прежнему получили способность видеть. Оказалось, что я лежу в устье Кровавой реки с течением вперед и назад… Из этой реки почерпнули воды и досыта напоили меня, затем, просверлив уши, положили в глиняную посуду…

и сказали: «Ты стал знаменитым шаманом, имеющим кровавое подножье». Подбросили кусок запекшийся крови величиной с подушку и, поставив меня в нем, сказали: «Ты будь знаменитым из злых шаманов с кровавым подножьем». Эти слова я повторял, сам не зная для чего. На шею (мне) накинули петлю из веревки и повели куда-то очень далеко». (В.Н. Басилов. Избранники духов.

— М.: Политиздат, 1984).

Как видим, перед нами описание шаманской болезни «злого» или «черного» шамана. Обращает на себя внимание образ Кровавой реки, которая дала избраннику имя знаменитого шамана, имеющего кровавое подножье. Русло реки ветвится, создает образ дерева.

В этом смысле вода как символ Хаоса становится главным проводником шамана в Нижнем мире. Таким образом, речь идет, безусловно, о Мировом Древе, соединяющим Верхний, Средний и Нижний миры. Устье — начало реки, точка, из которого растет дерево.

Поэтому Спиридон стоит у подножья дерева, которое он намерен использовать для путешествий в иные миры. В якутской традиции души еще не рожденных шаманов вскармливались в гнездах или «люльках» мирового дерева. Подобные представления были присущи, очевидно, и бурятам.

В частности, в материалах Жамцарано в описании посвящения шамана упоминается о трёх птичьих гнёздах на «мать-дереве» и об одном на вершине «Отца-дерева».

Не менее важным является символика страдания. Прежде чем стать избранником духов соискателя духи варили в котле, умерщвляли… Возможно, именно степень мучений, выпавших на долю посвящаемого, определяло его будущую силу:

     «Теперь мясо мы твое обрежем, сварим, чтобы ты поспел. Ты мертвый будешь лежать, (а мы твое мясо) прикладем обратно и оживешь, образуешься шаманом. Не одного тебя мясо будет вариться, (поэтому нужно тебе) свое мясо узнавать. Если прикладем чужое, то дурность выйдет!»

(свидетельство Булагата Бухашеева)

По другим источникам, у будущих шаманов духи пересчитывали кости. Если их было необходимое количество, то «соискатель» мог стать шаманом, если – не хватало, человек умирал.

Считалось, хорошим признаком, если у шамана больше костей, чем у обычного человека. Это являлось признаком его силы. Поэтому буряты очень почитали шестипалых шаманов, у которых существовало биологическое отклонение.

Известный ольхонский шаман Валентин Хагдаев имеет на одной руке шесть пальцев. 

Так или иначе, смысл шаманской болезни – смерть обычного человека и рождение шамана. В обычных условиях такое рождение – результат призыва человека духами предков. Правда, существуют свидетельства, когда шаманами становились по другому:

     «В Булагатском хошуне десять лет тому назад умер больщой черный шаман (хара буо) по имени Мылыксэн Балтаевский. Когда он шаманом делался, отдал своему утха семьдесят человек (из) своих родственников. У него своего утха не было, потому не должен был быть шаманом… Он силой залез, чужое утха взял… Через это его и наказали… семьдесят человек уложил и сделался шаманом».

(свидетельство Булагата Бухашеева )

     «Бурят Мылыксэн дал своему утха из своих родственников семьдесят человек, чтобы стать шаманом. Раньше у него утха не было, а из семидесяти человек образовалось новая утха. Шаман, имеющий утха, не должен давать».

(свидетельство Буина Булагатова и Багдуя Башилханова)

Остается загадкой, как этот шаман переживал шаманскую болезнь, если не имел утха, каким образом ему удалось вступить в контакт с духами, у которых он выторговал право быть избранником. И что значит 70 человек, жизнями которых он был вынужден расплатиться? Стало ли это роком, преследовавшим его всю жизнь, или он символически принес в жертву своих родичей и лишил их защиты, или что-то еще.

Источник: http://asiarussia.ru/articles/3879/

Защита Рода

Как попросить помощь духов? Как получать поддержку от женщин своего рода

Обычным людям без посвящения и тренировки очень сложно наладить взаимодействие с большинством духов. Но есть такие духи, которые помогают и тем, кто не обладает магическими способностями. Такими духами, оказывающими помощь и защиту, чаще выступают духи рода – духи ваших усопших предков. В особенности, если в роду были сильные люди.

Нет ничего плохого или греховного в том, чтобы общаться со своими предками, наоборот, общение с предками только усилит вас, вашу семью и ваш род в целом.

Моя родственница поделилась со мной своей историей. Так уж вышло, что ее отец погиб, когда ей было всего 7 лет. Он сильно любил ее при жизни, но и после смерти она явно чувствовала его присутствие. Он приходил ей во снах и предупреждал о возможных опасностях. Она, выполняя рекомендации, не попадала в ситуации, которые могли бы ей навредить.

Один раз был случай, когда на нее напал грабитель и хотел вырвать из ее рук сумочку, тогда она вцепилась в него и сказала в резкой форме, что не отдаст ему ничего. Грабитель сначала ухмыльнулся, а потом сильно поменялся в лице: он побледнел, взгляд его был направлен за ее спину. Он как будто увидел приведение. Злоумышленник молча отпустил ее и быстро убежал.

У моей знакомой пробежали мурашки по спине, она обернулась и никого не увидела сзади. В последствии она поняла, что приходил ее отец. После ее замужества она перестала так явно чувствовать его присутствие. Конечно, если бы она знала, как поддерживать контакт, возможно он и дальше помогал бы ей в жизни.

Как часто это бывает – люди стараются отрицать всё неизвестное и потустороннее в обычной жизни. Так уж воспитывает нас общество.

Как же можно обращаться за помощью и защитой рода? Конечно, хорошо иметь дома алтарь для почитания предков и общения с ними. Но не все готовы к подобной ответственности, т.к. для этого нужно проводить разные обряды, к тому же без специальной подготовки тут никак. Я могу рассказать, как можно общаться и без алтаря.

Обращение к своему роду за помощью

Чтобы начать общение и получить защиту от рода, лучше выбрать одного предка, с кем вы бы хотели установить контакт.  Для этого нужно иметь либо фотографию покойного родственника, либо личную вещь, которую он носил, например, кольцо, цепочку, брошку, ожерелье.

Далее нужно взять натуральную белую свечу, желательно магическую и сделанную из пчелиного воска. В крайнем случае можно взять просто толстую восковую свечу. (Стеариновые или парафиновые не рекомендую, поскольку они выполнены из искусственного материала.) Далее нужно рядом со свечей поставить фотографию или положить предмет, принадлежащий покойному. 

Следующий этап очень важен – это настройка на общение с предком из вашего рода. Например, шаманы используют бубен, варган, танцы, возжигают специальные травы.

В большинстве случаев, в квартире это будет делать неудобно, поэтому будем обходиться тем, что есть. Хорошо, если у вас окажется дома варган или поющая чаша, игра на этих инструментах может помочь в настройке.

Самое простое, что можно здесь сделать – дыхательную практику для настройки:

Закройте глаза. Сделайте 3 глубоких вдоха и выдоха, с каждым выдохом почувствуйте расслабление во всём теле.

Далее нужно продолжать дышать через нос следующим образом:

  1. Сделать вдох на 7 счетов (про себя).
  2. Задержать дыхание на 7 счетов (легкие полны воздуха).
  3. Сделать выдох на 7 счетов.
  4. Задержать дыхание на 7 счетов (в легких нет воздуха).

Повторить данный цикл 7-10 раз до вхождения в глубокое, расслабленное состояние. В какие-то моменты вам будет трудно и захочется дышать расслаблено – не стоит этого делать, продолжайте делать минимум 7 циклов. В этом состоит суть практики – изменить ваше состояние и успокоить ум.

ВНИМАНИЕ: Данную практику не рекомендуется выполнять беременным женщинам, людям с психическими заболеваниями, больным эпилепсией.

Зажгите белую свечу со словами: «Я зажигаю эту свечу, чтобы установить контакт со своим предком (назвать его имя)».

Далее нужно настроиться либо на фотографию, либо на предмет родственника и попросить его проявиться в вашей жизни для того, чтобы защитить или помочь вам в делах. В этом случае стоит говорить то, что идет от сердца. Также можно попросить получить ответ на свой вопрос от него во сне, в таком случае лучше выполнять данную практику перед сном.

Далее после молитвы к вам может прийти понимание ваших вопросов. Стоит это записать. Также стоит спросить, как вы можете отблагодарить вашего предка в реальной жизни. Ответы запишите и сделайте все предписания.

Если с первого раза у вас ничего не получиться, стоит попробовать еще раз в другой день. В зависимости от ваших способностей и сил ваших предков для установления контакта может потребоваться разное количество попыток.

После подобной практики обязательно поблагодарите своего предка и потушите свечу либо взмахом руки, либо пальцами, недопустимо дуть на свечу, т.к. это неуважение к огню.

Фотографию или предмет можете положить на видное место и носить с собой, периодически обращаться в мыслях к вашему предку за защитой или советом. Хорошо, если вы выберите один день в неделе, когда будете выполнять эту практику.

Праздник «Пир Предков»

Осенью проходит праздник под названием «Пир Предков» (в 2018 году по астрологическому подсчету – 6-7 ноября).

В разных культурах он имеет разные названия: Самайн, Хэллоуин, День всех Святых, Осенние Деды. Солнце в этот период символически умирает, чтобы потом возродиться вновь.

В эти дни грань нашего мира и потустороннего мира на столько тонка, что мы можем почувствовать присутствие духов очень ярко.

В этот праздник стоит накрыть стол для всей семьи и обязательно поставить один набор приборов и еду для ваших предков, чтобы и они могли угоститься с вашего стола. Перед застольем стоит произнести молитву, посвященную своим предкам, например, такую:

О, Великие Предки, мы, собравшиеся здесь, благодарим вас за то, что помогаете незримо в нашей жизни, наставляете нас на путь верный. Благодарим вас за то, что слышите наши молитвы и откликаетесь на них. Благодарим вас за то, что передали нам свою мудрость. О, Великие и Мудрые Предки, примите нашу благодарность и эти угощения, будьте благословенны!

Еду, предназначенную для духов вашего рода, стоит оставить на столе на всю ночь, а утром – пойти на улицу и закапать в земле, но ни в коем случае не выбрасывать в мусорное ведро, т.к. это знак неуважения.

Источник: https://veito-mage.ru/blog/16-magicheskaya-zashchita/31-zashchita-roda

Практика «Семейное древо. Чистка рода» – практика восстановления связи с предками своего Рода

Как попросить помощь духов? Как получать поддержку от женщин своего рода

Считается, что семь колен вашего Рода непосредственно влияют на вас, поэтому очень важно наладить с ними взаимосвязь, так сказать прочистить «каналы связи». Важно осознать, что 126 человек в течении примерно 200 прошедших лет жили, встречались, любили только для того, чтобы вы появились здесь на свет.

Также и вы своей жизнью заложите некую программу для своих будущих потомков, продолжения своего Рода. Многие проблемы (70-80 % судьбы) у нас связаны с Родом и поэтому следует менять не только свой образ мыслей, жизни, молиться за себя, но и за свой Род, своих предков.

Хоть многих предков давно уже нет, но их сущности бессмертны и они тесно взаимосвязаны с нами. Именно это и определяет и нашу судьбу, и успех данной практики. Поэтому предлагаем вам провести технику, условно названную «чистка рода». Каждый человек испытывает на себе родовую нагрузку вплоть до седьмого колена и несет ответственность за своих предков.

В свою очередь предки могут и должны помогать человеку энергетически и информационно решать важные жизненные проблемы. Если род достаточно чистый, то вмешательство его в судьбу личности будет носить мощный позитивный характер.

Если род осквернен, то кроме отработки родовых кармических долгов, человек не сможет получить полагающуюся ему действенную помощь с «той» стороны и наоборот будет сталкиваться с проблемами предков.

Осквернение рода происходит каждый раз, когда человек совершает тяжкий грех, не совместимый с целостностью энергетических структур души. Иными словами душа личности получает глубокий пробой в энергоструктурах.

Такое происходит во время проклятий, приворотов, насильственной смерти, суицидах, предательстве и других мощных негативных событиях. В таких случаях наше родовое древо начинает «гнить», передавая этот негатив из поколения в поколение. Очистить род сложно, но возможно.

Для этого необходимо осознать всю серьезность своих намерений, составить схему своего родового древа вплоть до седьмого колена, выбрать подходящие дни для выполнения техники и быть уверенным, что вы приступаете к очень важному и необходимому делу, и что кроме вас это дело никто не сделает.

Схема родового древа представляет собой некую елочку (кстати, совсем не случайно ель стала символом мирового древа), на вершине которой будете вы сами, внизу ваши родители, далее их родители, наши дедушки и бабушки и т.д. Последнее седьмое колено будет состоять из 64 человек.

Мужская часть рода рисуется слева, женская справа. Само по себе рисование своего древа уже есть некое сакральное магическое действо, позволяющее вам настроиться на свой Род. Желательно подготовиться как следует, узнать о своих предках как можно больше (чем занимались, как у них сложилась жизнь).

Для этого расспросите своих родителей, бабушек, дедушек. Вся собранная информация пригодится и вам и вашим потомкам. Учитываются циклы двух светил – Солнца и Луны, которые теснейшим образом связаны с генетикой, Родом.

Чистку рода делают три раза – в новолуние (1,2 лунный день – после момента новолуния), в полнолуние (14,15,16 лунный день) и в любую четверть лунного цикла (7 или 23 лунный день).

Мужчинам лучше начинать в новолуние, связанное с мужским началом, а женщинам в полнолуние, связанное с женским началом. Не рекомендуется первый раз чистить род в квадратуру Луны (7 или 23 лунный день). Лучше сделать чистку без перерыва три недели подряд.

Если это не получилось по каким-либо причинам – не страшно, чистку можно продолжить через лунный месяц в нужную фазу Луны. Для выполнения техники необходимо выбрать такое время, чтобы вам ни кто и ни что не мешало. Время суток не принципиально.

Для работы вам понадобится 2-3 церковные свечи, питьевая вода, схема родового древа, карандаш или ручка, листок с текстом и 1,5 – 2 часа времени. Судя по времени выполнения техники, одной свечки будет не достаточно. Если первая свеча догорает, то от нее зажигают следующую.

Поскольку текст читать вам придется вслух, за каждого предка в отдельности (напомним, что предков всего 126 человек), то вода вам необходима будет для того, чтобы в горле не першило и не сушило (любая энергетическая работа, а чистка рода таковой и является, обезвоживает организм).

Карандаш понадобится в тот момент, когда вам необходимо будет прерваться в чистке рода (всякое может быть), и чтобы не потерять порядок отчитки очередного предка, его квадрат можно пометить каким-нибудь условным знаком. Сидя лицом на север, зажигаете свечу и держите ее в левой руке все время чистки.

Перед собой располагаете лист с родовым древом, до седьмого колена, составленным заранее. Указательный палец правой руки вы держите на клеточке того предка, за которого в данный момент идет молитва. Начинать работу надо с себя.

Для этого людям, придерживающимся христианства (им понадобится молитвослов, икона Богородицы или Спаса) следует прочитать следующие молитвы в таком порядке – псалом 90 (его можно найти в перечне молитв на различные потребы, под названием «молитва, читаемая в несчастье»), псалом 50 и «Символ веры» (последние 2 молитвы найдете в утренних молитвах). После прочтения этих 3-х канонических молитв говорится фраза: «Господи, очисти все мои планы, вплоть до духовного, аминь». Если молитвы не понятны по смыслу, трудно читаются, то можно читать другой текст, который приведен ниже. Во время всей этой процедуры вы держите указательный палец правой руки на клеточке со своим именем. Людям, придерживающимся других традиций можно заменить христианские молитвы на те, которые они сочтут нужными.

Вместо обращения «Господи», можно говорить «Отец», «Аллах» и т.д. Слова и вид молитвы – это лишь выражение вашего мысленного настроя, который является определяющим. Воспользуетесь ли вы наработанной энергетикой того или иного эгрегора или же будете говорить своими словами – это дело вашего выбора.

Ваши предки могли быть одинакового или различного вероисповедания, вы можете исповедовать их религию или придерживаться своей позиции. Поэтому энергия звуковых вибраций хоть и важна, но в данном случае не это главное.

После себя текст читаете за маму, потом – за папу, потом – за бабушку и дедушку по материнской линии, потом – за бабушку и дедушку по отцовской линии и т. д. Каждое поколение нужно начинать отчитывать справа налево: сначала материнскую линию, потом отцовскую.

Дойдя до последнего предка слева (отцовская линия) в данном колене, переходите на колено ниже, и так сверху (от себя) вниз до 7 колена (в 7 поколении всего 64 предка).

За всех последующих предков вы произносите один и тот же текст, с той только разницей, что правильно необходимо назвать статус вашего родственника; например, под № 18 – мой предок по материнской линии в 5 поколении мама моего прадеда.

При составлении древа учитываются только прямые родственники (биологические, те, кто передал вам свою генетику) – мать, отец (2 колено), их родители (3 колено), родители бабушек и дедушек (4 колено), родители прабабушек и прадедушек (5 колено), родители прапрабабушек и прапрадедушек (6 колено) и родители прапрапрабабушек и прапрапрадедушек (7 колено). Сейчас практически никто не знает всех 126 предков и данная методика позволяет преодолеть барьер незнания. Указывая пальцем по схеме на нужного предка, проговаривая его статус, думая о нём, вы на уровне мыслей, слов и дела прочищаете канал связи с ним, налаживая нужный контакт.

Рука, держащая свечу, соединяет вас с «верхним» миром. Если вы считаете, что кто-либо из предков особенный для вас, для Рода (либо очень достойный, либо особо провинившийся), то для него можно прочитать дополнительные молитвы, которые вы сочтете нужными.

При мысленном настрое следует у достойных, «чистых» предков просить помощи и поддержки, а для провинившихся предков важно осознанно озвучить свое им прощение и готовность отмолить их, чтобы их проблемы не перешли на потомков. Вот словесная формула для чистки Рода. Текст отчитки предка.

Я молюсь за моего предка по материнской (отцовской) линии в таком-то колене мать (отца) того-то и благодарю ее (его) за то, что она (он) любила и передал(а) мне традиции от сотворения мира. Я прощаю ее (его) за все прегрешения чаянные или нечаянные, которые отозвались негативом в моей жизни, и прошу об очищении всех ее (его) планов вплоть до духовного.

(Вечная ей (ему) память и Царствие небесное – эта фраза не говорится за живых родственников.) Аминь. После того, как текст будет прочитан за последнего предка, необходимо сказать заключительные слова: «Господи (Отец)! Разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем».

После полной отчитки рода в третий раз на следующий день желательно сходить в ближайшую церковь и, поставив свечу на Канон у распятия, произнести эти заключительные слова: «Господи (Отец)! Разреши моему Роду помогать мне в решении всех моих жизненных проблем». Особое внимание – предкам по прямым мужской и прямой женской линии.

Это Праотец (наш прапрапрапрадедушка по прямой мужской линии) и Праматерь (наша прапрапрапрабабушка по прямой женской линии) Рода. Для женщин очень важна праматерь, для мужчин – праотец. За них можно дополнительно помолиться.

Источник: https://lifeacademy.ru/academy/materials/practices/praktika-semeynoe-drevo-chistka-roda

Мнение: мужчина должен полностью обеспечивать женщину, иначе он теряет свою сущность и дегенерирует

Как попросить помощь духов? Как получать поддержку от женщин своего рода

Многие пары нынче не испытывают никакого удовольствия от своих отношений. Вместо того чтобы наслаждаться жизнью, люди выясняют, кто за что должен платить и почему одному приходится зарабатывать больше. «Где же справедливость?» — спрашивают добытчики-мужчины.

«Настоящие герои давно уже исчезли», — сетуют представительницы прекрасного пола. Корреспонденты Onliner.

by поговорили с коучем, тренером-психологом, учителем истинной сущности, директором консалтинговой компании «Практикум» Олегом Силявским о правильных ролях мужчины и женщины, неизменности человеческой натуры и о том, почему заплатить за даму 40 баранов — это правильно.

— Какими должны быть роли мужчины и женщины в идеале?

— На своих тренингах я часто предлагаю людям представить простую биологическую модель. Например, стоит домик на опушке леса, в нем живут мужчина, женщина и пятеро детей — как это раньше было. И отсюда вытекают все роли, функции, следствия, кто как к кому должен относиться, кто что должен делать.

Да, в материальном и социальном плане все поменялось: люди живут в комфортабельных квартирах, не надо лес рубить, дрова носить. Но при этом архетипическая природа человека осталась той же самой. Если люди не следуют ей, то начинаются проблемы, определенные дефекты: психологические, социальные.

Вообще, в современном мире существует явное искажение ролей мужчины и женщины, это как пить дать. Уж больно люди оторвались от своей истинной природы, творят что хотят. Мужчины забывают свои роли и функции, женщины теряют свои… В этом смысле сейчас действительно полный бардак.

— Если следовать вашей модели, то, получается, мужчина должен полностью обеспечивать женщину?

— Конечно, должен. Однозначно. Иначе он теряет свою мужскую сущность и дегенерирует. Есть такое понятие, как духовный путь, и каждый ему следует, знает он об этом или нет. Если мужчина не реализует свою истинную биологическую функцию, то его путь, его психика оказываются искаженными. То же и с женщиной.

— Но разве мужчина что-то должен женщине?

— Если он мужик, то он в первую очередь должен самому себе, своей мужской природе и своему духовному пути. Долг мужчины, его природная натура — в том, чтобы быть воином, защитником, покровителем. А если он этого не делает, то он не мужик.

Безусловно, человек может поступать иначе. Он ведь правда никому ничего не должен. Но тогда пусть принимает последствия того, что творит, того, что он не выполняет свое определенное предназначение.

А последствия будут печальными — как для мужчин, так и для женщин, которые не хотят идти естественным путем.

— Что за последствия?

— Для мужчины это разрушение бизнеса, потеря смысла жизни, депрессия, алкоголизация, импотенция. Вариантов, которые уготовила природа, масса. У женщин нарушение своей натуры и правильного духовного пути приводят к потере красоты, набору веса, женским онкологическим заболеваниям.

Поначалу это все веселым кажется, особенно в молодом возрасте. Пока еще не догнали эти последствия… Вот в индуизме и буддизме исповедуется такое понятие, как карма. Это прекрасный закон на самом деле — закон кармы, или, как еще его называют, закон универсальной справедливости.

Но даже если убрать мистическую сторону вопроса, закон кармы реально существует. И тут даже не обязательно приводить все эти буддийские истории про реинкарнацию. Закон универсальной справедливости работает уже в этой жизни.

Сущность этого закона очень проста: выборы, которые мы сделали вчера, определяют нашу жизнь сегодня, выборы, которые мы делаем сегодня, определят нашу жизнь завтра. Поэтому те люди, которые сегодня делают выбор против своей истинной природы, сначала могут наслаждаться, получать массу удовольствий.

Им кажется, что они избавились от ненужных обязательств: обеспечивать женщину, содержать семью или — для женщины — служить мужчине, поддерживать очаг, растить детей. Но человек может порадоваться год, два, три, а через пять это его догонит. А через восемь это его так догонит, что ему мало не покажется.

Я практикую уже двадцать лет и столько судеб видел! Это работает как часы на самом деле, а люди даже не подозревают. Они думают: этот мир такой, знаете ли, делай в нем что хочешь. А он не так прост, как кажется.

— Итак, каков истинный путь настоящего мужчины?

— У него в первую очередь должно быть Дело. Для мужчины оно играет принципиально важную роль. Если у него нет дела, то это, считай, не мужчина. Сказать «профессия» тут будет неправильно. Разве бизнесмен — это профессия? Или художник?

Опять-таки в простой биологической модели глава семейства должен ходить на охоту каждый день или пахать землю. Тогда он выживает, его семья выживает. Поэтому основной мужской путь, духовное развитие связаны как раз таки с делом. Это первый приоритет.

А второй приоритет — это женщина. Потому что от плодов своего дела мужчине надо, как это сказать, избавиться. Если у мужчины нет любящей женщины, тогда у него начинается в жизни полный бред. Например, он начинает плоды своего труда реинвестировать.

Так делают многие бизнесмены, у которых с отношениями непорядок. То есть сделал один бизнес, получил дофига денег. Куда их деть? Надо вложить в следующий бизнес. Вложил в следующий.

А теперь куда их деть? Ведь если мужик успешный, создал один бизнес, то сделает и два, и десять. Думал от бабок избавиться, а их стало в два раза больше.

Надо третий бизнес делать! Он так загнется, всю жизнь в этих бизнесах проживет, а потом в 70 лет обнаружит, что все прошло мимо. Успех был, а счастья-то как не было, так и нет, он все карьеру строил, еще что-то делал.

Поэтому каждый мужчина в идеале должен иметь женщину, которая бы спустила его деньги на ветер.

— Вот прямо-таки на ветер?

— Да, именно. Женщины же спускают деньги на ветер, это очевидно. Только сперва мужчине надо заработать. И это в традиционных культурах всегда было обозначено. К сожалению, в современном мире большинство традиционных практик утеряны.

Но кое-где еще остались такие культуры. Например, на Востоке до сих пор сохранилось такое явление, как калым. И это правильно, скажу я вам. Это очень правильно.

Потому что если ты не можешь заплатить 40 баранов — тебе нельзя доверять женщину.

— А если женщина не хочет, чтобы именно ты платил за нее 40 баранов?

— А у них нет такого понятия, что женщина не хочет. Там другое воспитание. И мужчина тоже уверен: если он заплатил 40 баранов, он точно знает, что женщина хочет и его, и детей, и кухню. Я видел все это своими глазами.

— И мужчина, что ли, получает удовольствие от того, что женщина спускает его деньги?

— Конечно, это же очевидно. Идеальная семья — это семья, в которой женщина не знает, откуда деньги берутся, а мужчина не знает, куда они уходят. С точки зрения денег это превосходный образец пары. У женщины всегда есть масса замечательных способов потратить деньги.

Мужчина же не умеет спускать наличные просто так, он все время считает, думает, как бы получше инвестировать средства. Стремится к тому, чтобы все время была прибыль с вложенного капитала. А женщина легко тратит. Колечко купила за 9 тысяч долларов, например. И это еще маленькое попалось, надо за 25, чтоб бриллиантик побольше был. Раз — и 25 тысяч нет, улетели на ветер.

Деньги в данном случае — это же продолжение и воплощение мужской любви. Подарки, цветы, домики, машинки, шубки и конкретно наличные. Если мужчина любит, то он все это женщине дарит.

— А зачем еще мужчине нужна женщина, кроме как деньги спускать?

— Вообще, женщина для мужчины — один из наилучших источников инвестиций. При условии, конечно, что это настоящая женщина. Он в нее все время что-то вкладывает, а у нее все время что-то получается. Раз что-то вложил — дети получились, другой раз вложил — дом получился. На материальном уровне это важно.

На социальном уровне — статус, мол, у меня есть женщина, причем самая лучшая и красивая. Кроме того, это дает ощущение надежного тыла.

А что же на духовном уровне? Это тоже очень важно. На духовном уровне женщина помогает мужчине в одном очень принципиальном деле — в поисках истины. Мужчины же все время ищут правду, все им неймется.

Вот почему так много мужчин в науке, среди лауреатов Нобелевской премии, например? Потому что у них это фишка: они хотят знать, как устроен мир, хотят найти истину. Научные деятели, религиозные, даже политики и те в некотором роде хотят познать, как устроен этот мир, чтобы им повелевать. Это для мужчины принципиально важно — истина.

Ну и главное — правда о самом себе. Узнать, кто я в этом мире. И это именно женщина может подсказать. Она говорит непосредственно словами, кто ты есть. Козел, например. А если повезло, говорит: «Ты мой герой». И все, у мужчины сразу просветление наступает. Только настоящая женщина может дать мужчине истинный образ, который он ищет.

Причем дать именно в том ключе, в котором ему и нужно: я герой, я победитель, я лучший в этом мире, потому что меня любит такая женщина, и она мне об этом говорит.

— И все-таки очень многое изменилось. Раньше джентльмены вставали, когда дама входила в комнату, а теперь не принято уступать девушке место в общественном транспорте.

— Дело в том, что классы сильно сдвинулись. Кто были на Руси настоящие мужчины? В основном офицеры, дворяне. Как у Цветаевой: «одним ожесточеньем воли вы брали сердце и скалу»… И они вели себя соответствующим образом. Но это же реально были мужчины!

А потом у нас на Руси почти всех мужиков уничтожили. На протяжении около сотни лет шел тотальный геноцид мужского населения. Смотрите. Первая мировая война, затем Октябрьская революция и Гражданская война — уничтожение всего цвета белой гвардии, дворянства. Тех, кого не поубивали, выгнали с территории России.

А ведь это были лучшие мужчины не только России — мира вообще-то! Дальше. Раскулачивание — уничтожение мужчин на селе. Тех, кто реально мог что-то делать, создавать продукт, держать хозяйство. Потом через сталинские чистки уничтожили красных командиров, думающую интеллигенцию и вообще всех способных.

Отечественная война добивает всех остальных, кто были героями и пошли защищать родину.

В результате наши женщины остались ни с кем. Хорошо, если на деревню был один мужик после войны. Женщины привыкли, что надо все самим делать. Это как в послевоенной пословице: «Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик».

После этого следующие поколения воспитываются в искаженном поле: мальчики — в инфантильном женском ключе (мужиков же рядом нет), а девочки — как ломовые лошади. И дальше этот сценарий передается из поколения в поколение. И он до сих пор действует. Наши женщины норовят быть самостоятельными. Вот в прочитал недавно.

Как найти настоящую русскую женщину? Трехшаговая методика. Подожгите избу, разгоните коня, ждите. [Смеется — прим. Onliner.by.]

Русская женщина до сих пор норовит за все схватиться сама. «Можно я вам сумки поднесу?» — «Нет, не надо, я сама». И ничего, что мужик ушел, сама будет зарабатывать, сама детей подымет. И считает, что ей должны за это аплодировать. Раньше, да, когда не было другого выбора, это был героизм.

А сейчас ситуация другая, мужчин полно. И тут не аплодировать надо, а помидорами ее забросать за то, что она искалечила детям жизнь, потому что эти мальчики, воспитанные без отца, не знают, каким должен быть настоящий мужчина, а девочки не знают, как обходиться с противоположным полом. Замкнутый круг.

Ей не аплодировать надо, а сказать: «Слышишь, ты, больная, избавься от своего идиотского сценария, привлеки в свою жизнь нормального мужика. Не надо тебе на трех работах работать и детей подымать.

Научись быть женщиной, научись покоряться, подчиняться, боготворить мужчину, восхищаться им, и все у тебя будет в порядке».

— То есть женщине вообще не нужно строить карьеру, а следует лишь заниматься борщом?

— Женщине строить карьеру нельзя. Это не женский образ жизни. И женщине нельзя работать. Женский организм просто не спроектирован под нагрузку. Ну давайте посмотрим. Возьмем вот эту коробку, что у вас в редакции стоит, и разиков 20 пройдемся с ней по коридору. Сначала я, потом вы. Увидите, что будет.

Ну не спроектирован женский организм под рабочие нагрузки. Настоящая леди не должна работать, у нее должно быть занятие, причем любимое. Если оно будет приносить ей хорошую прибыль, я буду только за. [Смеется — прим. Onliner.by.] Но если оно не будет прибыльным — это не важно. Женщина не должна зарабатывать!

Я говорю не о том, что женщина не может получать деньги или другие дивиденды — славу, уважение, признание — за счет социальных заслуг. Пожалуйста, ради бога, пусть делает все, что хочет. Главное, чтобы это не стало для нее работой. Потому что работать реально умеют и могут только мужчины. А женщины для этого дела не созданы.

У них организм и психика заточены совсем под другое занятие. В первую очередь это борщ, вы правильно сказали. Только не надо к этому так скептически относиться. Борщ — это великое дело. Но тут шире надо смотреть. Не только борщ. Это все равно что сказать, будто мужчина запроектирован лишь под молоток.

Только циники узколобые так говорят, что со стороны мужчин, что со стороны женщин. У каждого своя величайшая роль в этом мире. Борщ и молоток — это только инструменты этой величайшей роли. Важнейшие функции женщины, в которые входит и борщ, — это женственность и материнство в самом широком смысле.

Сперва надо быть женщиной, а потом, если она способна привлечь и удержать мужчину, создать семью, дело дойдет до материнства. А если она плоха как женщина, то и хорошей матерью не станет. А женственность — это в первую очередь красота, та самая, которая спасет мир.

Другими словами, у женщины две основные функции: красоты и заботы, женственности и материнства. Кстати, на них же можно построить и какой-нибудь бизнес. Женщинам лучше всего удаются карьеры, которые связаны с этими сферами. Например, модельный бизнес. Или ресторанный, всякие клубы — там, где надо заботиться о клиентах.

А когда женщины начинают управлять заводами… Для этого я бы сказал что надо иметь, но при вас не буду. У женщины этого нет.

Источник: https://people.onliner.by/2013/04/18/muzhchina-dolzhen

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.