Олимпиада по психологии для студентов задания. Неделя психологии: интеллектуальная олимпиада

XVII Международная олимпиада по психологии для 5–11 классов

Олимпиада по психологии для студентов задания. Неделя психологии: интеллектуальная олимпиада

Эта олимпиада доступна каждому!

Начало нового семестра будет мегаудачным, если принять участие в олимпиаде по психологии, которую мы проводим для учеников 5–11 классов и студентов I–II курсов. Мероприятие систематизирует знания, мотивирует на более глубокое изучение предмета.

Как учат психологии в центре «Мега-Талант»: тестовые задания включают вопросы нескольких уровней сложности. С ними не будет скучно ни отличникам, ни хорошистам.

Какие темы повторяем в этом сезоне:

  • Терминология по дисциплине
  • Особенности психологических темпераментов
  • Типология личности
  • Выдающиеся психологи, социологи и медики

Около 80% участников наших мероприятий получают дипломы победителей и призеров. Остальные участники получают сертификаты Посмотреть примеры дипломов и сертификатов

Мы компенсируем расходы организатора на печать наградных материалов для участников

Участников ждут 15 тестовых вопросов различных типов:

  • Вопросы с одним или двумя правильными ответами.
  • Задания на соотнесение двух рядов данных и сопоставление.
  • Задания, требующие работы с иллюстративными источниками.
  • Задания на решение задач с исходным рядом данных.

Задания олимпиады соответствуют ФГОС и помогают:

  • Сформировать понимание о значении гуманистических ценностей.
  • Сформировать неискаженное восприятие личностей других людей и способность к эмпатии.
  • Ознакомиться з базовыми психологическими технологиями.

Организатора и родителей ждут отдельные награды Учителя, подготовившие участников, будут награждены электронными свидетельствами и благодарностями Посмотреть пример наград

А еще мы отправим отдельную благодар-
ность в ваше образовательное учреждение

Также вы получите

Подарки всем участникам Все участники получают специальную «Таблицу достижений», в которую можно заносить информацию о результатах участия в наших мероприятиях и личных достижениях.

Инфографика Учителя, подавшие заявку на 10 и более участников, смогут получить персонализированный рейтинг класса в виде инфографики

Участие в рейтинге учителей Поднимайтесь выше, участвуя в олимпиаде и привлекая как можно больше участников, чтобы выиграть ценные призы.

  1. Зарегистрируйтесь на сайте mega-talant.com.
  2. Подайте заявку на участие, указав количество участников.
  3. Подтвердите заявку, оплатив ее удобным для вас способом.
  4. В одной заявке может быть указано только одно имя куратора олимпиады и одно название образовательного учреждения, которые будут отражены в наградных материалах участников и куратора.

    Вы можете подать несколько заявок на мероприятие, если требуется.

  5. Используйте полученные методические материалы для проведения олимпиады (методические рекомендации, задания для каждой категории участников, бланки ответов).
  6. Загрузите работы учеников до начала подведения итогов.
  7. Скачайте наградные материалы из вашей завершенной заявки после дня публикации итогов.

  1. Учащиеся должны решить все задания самостоятельно, без посторонней помощи.
  2. Отнеситесь ответственно к заполнению таблицы ответов — от нее может зависеть результат участника!
  3. Корректно заполните все необходимые поля. Время на изменение внесенных данных ограничено.
  4. Помните, что за своевременно не добавленные работы участников оргвзнос не возвращается!

Кто может победить в олимпиаде?

Наши методисты составляют задания, которые соответствуют школьной программе. Они проще, чем на региональных олимпиадах, но интереснее и разнообразнее, чем на школьных контрольных. С нашими заданиями справляются отличники и ученики, знающие материал на достаточном уровне. Однако, опыт участия в олимпиадах интересен и ученикам с удовлетворительным уровнем знаний.

Мы участвовали в олимпиаде прошлого сезона. В этой олимпиаде задания те же?

Нет, к каждому сезону мы готовим новые задания. Задания разных сезонов базируются на разных разделах учебной программы. Вы можете повторно принять участие в олимпиаде.

Как выглядит комплект заданий олимпиады?

В день выдачи заданий все учителя, которые оплатили участие, могут скачать комплект материалов для проведения олимпиады, который включает:

  • Методические рекомендации по проведению олимпиады.
  • Мотивационное письмо участнику от директора ЦРТ «Мега-Талант».
  • Комплект из 15 заданий различных типов.
  • Календарь грядущих мероприятий.

Как оцениваются результаты олимпиады?

После того, как вы внесете ответы в специальную таблицу на сайте, они будут переданы на проверку За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла. Если на тестовый вопрос предполагается два варианта ответа и ученик указал правильно только один вариант, он получит 1 балл.

Как распределяются награды?

  • Участник олимпиады, который получил 30 баллов, награждается высшей наградой — дипломом победителя.
  • Участникам, получившим 26–29 баллов, присуждаются 2 и 3 места и выдаются дипломы призеров.
  • Все остальные участники получают именные сертификаты.

Награды можно скачать в день подведения итогов.

Как оплатить участие в олимпиаде?

Для оплаты используйте один из предложенных способов:

  • Банковская карта VISA/MasterCard/Maestro
  • Кошелек QIWI Wallet
  • Кошелек Яндекс.Деньги
  • Перевод через банк или отделение «Почты России»
  • Наличными в терминалах самообслуживания

Чтобы не платить за каждое мероприятие отдельно и каждый раз заново не заполнять все данные для оплаты, вы можете пополнить личный баланс.

Как можно сэкономить на оплате участия в олимпиадах?

Мы компенсируем расходы на проведение олимпиады. Чем больше учеников указано в заявке, тем выше процент компенсации на расходы учителю.

Также вы можете сэкономить, пополняя баланс на сайте. При пополнении баланса вы получите бонус в размере 7–20%, в зависимости от суммы пополнения.

Категории участников: 5-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс, I – II курс ССУЗ

Центр «Мега-Талант» проводит олимпиады по всем школьным предметам. Наши олимпиады по психологии созданы для школьников и студентов ССУЗ, которые решили связать свою жизнь с профессией психолога или же просто хотят систематизировать свои знания, полученные на уроках психологии.

Старания каждого мы поощряем наградами, соответствующими достигнутым результатам. Победители и призеры олимпиад по психологии получают дипломы, а остальным участвующим мы выдаем сертификаты участников олимпиады.

Организаторы олимпиад по психологии получают свидетельства и благодарности. Эти документы дополняют их профессиональные портфолио.

Последний год был очень плодотворным. За это время мы успели:

  • Расширить перечень олимпиадных предметов. Теперь вы можете выбирать мероприятие среди 47 дистанционных олимпиад;
  • Помочь 3500 школьникам систематизировать знания психологии;
  • Выплатить организатором компенсации общей суммой 2 500 000 рублей;
  • Найти единомышленников в лице 30000 учителей.

Мы делаем все возможное, чтобы учителю было выгодно сотрудничать с нами:

  1. Открываем доступ к заданиям для всех классов, а не только для тех, в которых вы проводите олимпиаду.
  2. Составляем подробные рекомендации по проведению дистанционной олимпиады.
  3. Выдаем учителю свидетельство и благодарность для профессионального портфолио.
  4. Помогаем учителю экономить, возвращая средства для распечатки заданий и наградных материалов.
  5. Дарим подарки организаторам, которые привлекли наибольшее количество участников.
  6. Консультируем учителей, которые обращаются по почте, скайпу и в онлайн-чат.

Дистанционные олимпиады «Мега-Талант» – олимпиады для всех!

Обычно к участию в олимпиадах привлекают одного-двух отличников из класса. В противовес этому, наши олимпиады проводятся для широкого круга учащихся. Оптимальным считается проведение олимпиады на уроке для всего класса. Так учитель-организатор дает шанс каждому ученику.

Задания наших олимпиад основаны на школьной программе, и большинство учеников могут осилить их. Мы выдаем награды всем, а не только призерам и победителям. Благодаря этому у учеников формируется мотивация к обучению.

Комплекты заданий для каждого класса состоят из 15 тестовых вопросов разных типов:

  • Вопросы с одним правильным ответом.
  • Вопросы с несколькими правильными вариантами ответов.
  • Вопросы на аналитическую и хронологическую последовательность.
  • Задания на соотнесение двух рядов данных.
  • Задания по работе с иллюстративными источниками.

Сколько стоит участие в олимпиадах по психологии?

Чтобы получить материалы для проведения олимпиады, учителю нужно внести оргвзнос за каждого участника. До 30% от оргвзноса возмещается учителю в качестве компенсации расходов на организацию олимпиады: для распечатки заданий, наградных документов.

 Процент компенсации зависит от количества участников в одной заявке. Подробные условия выплаты компенсаций можно прочитать после регистрации.

Учителя-организаторы олимпиад автоматически попадают в рейтинг учителей.

Самых активные участники рейтинга получают подарки.

Как часто мы проводим олимпиады по психологии?

В течение учебного года вы можете провести 7 дистанционных олимпиад по психологии. В нашем расписании есть 3 всероссийские, 4 международные и заключительная итоговая олимпиада. Каждый раз для олимпиад готовятся новые задания, что позволяет одному ученику участвовать несколько раз за год.

Как мы проверяем ответы участников олимпиады?

Для оценивания ответов мы используем систему автопроверки. Организатору нужно ввести ответы каждого ученика, после чего система сопоставит их с «ключом». В день публикации результатов в личном кабинете организатора олимпиады появится ссылка для скачивания наградных документов.

Как стать организатором олимпиады?

  1. Зарегистрируйтесь на сайте.
  2. Оформите заявку на участие в олимпиаде по психологии. Укажите, сколько учеников будет участвовать.
  3. Подтвердите участие, чтобы получить доступ к заданиям и методическим рекомендациям для проведения олимпиады.
  4. Распечатайте полученные материалы и проведите олимпиаду.
  5. Внесите ответы на сайте, чтобы мы смогли оценить их и подготовить награды для участников.
  6. Скачайте наградные материалы. Участникам – сертификаты и дипломы, вам – свидетельство и благодарность.

Как внести оплату за участие в олимпиаде по психологии?

Вам доступны следующие способы оплаты:

  • Оплата банковской картой (онлайн);
  • Оплата по квитанции, в отделении Почты России;
  • Оплата с помощью электронных платежных систем (онлайн).

Могут ли в олимпиаде по психологии участвовать школьники и студенты из других стран?

Наши олимпиады проводятся с целью популяризации психологии как науки, а также поощрения способных школьников и студентов, интересующихся этой областью знаний. Поэтому мы рады всем участникам. Единственное условие для участников — владение русским языком на достаточном уровне.

Вы можете найти ответы на самые популярные вопросы в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте.

Источник: https://mega-talant.com/olimpiada-psihologiya

Прошла неделя психологии

Олимпиада по психологии для студентов задания. Неделя психологии: интеллектуальная олимпиада

Анализ

о проведении Недели психологии в МБОУ СОШ № 32

с 17-21 марта 2014 года.

Неделя психологии – общешкольное мероприятие, которое проводится в течении недели и предлагает участие всей школы: в первую очередь школьников, а также учителей и родителей.

Цели:

  1. Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся;
  2. Повышать психологическую компетентность учащихся и учителей школы;
  3. Формирование представлений о важности психологической науки.

Задачи:

  1. Расширение знаний о науке «психология», роли и месте психологических знаний в жизни человека;
  2. Формирование чувства успешности;
  3. Активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;
  4. Формирование у школьников чувства единения.

Одним из видов работы на неделе психологии являются психологические акции. Основная цель таких акций — расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений, наглядное подтверждение афоризма «жизнь богаче, чем вы ее привычно воспринимаете».

Важные особенности акции — ненавязчивость и необычность. Она не мешает существовать в обычном режиме тем, кто не хочет ее замечать, окрашивает в новые яркие краски жизнь тех, кто готов в нее включиться. Акции создают в школе определенный настрой, доминирующее эмоциональное состояние; школа становится единым целым, а находящиеся в ней люди — близкими и интересными собеседниками.

Использовались следующие формы проведения:

  • психологические акции
  • информационные стенды
  • олимпиада по психологии
  • психологический КВН
  • психологические тренинги, игры.

По плану «Недели психологии» были затронуты все ступени обучения.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ

С 17 марта – 21 марта 2014 года.

День неделиНазвание мероприятияКлассМесто проведения,Ответственные
ПОНЕДЕЛЬНИКДЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТАДистанционная Олимпиада«Основы психологии» – 1 тур9,10 клКаб.6ВалынкинаЛ.Э.Бочкарева С.С.- зам. по ИКТ
ВТОРНИКДЕНЬ ТРЕНИНГА1.Викторина «Умники и умницы»;2.Тренинг на общение«Я,ты,мы,они»;3. Игра «Впереди у нас пятый класс»2,3 классы9 классы4 классыВалынкина Л.Э.
СРЕДАДЕНЬ АКЦИЙ1.Психологическая акция«Следопыты»;2..Акция «Ладошки»3.. Акция «Страна Вообразилия»;4. Просмотр кинофильма для девочек.5-6 классы1,2 классы1-4 классы8 классыВалынкина Л.Э.
ЧЕТВЕРГДЕНЬКРЕАТИВНОСТИ1.Психологическая игра«Школа лидера»;2.Коллаж «Газетная история»на тему «Мой класс»;3.Конкурс рисунков на тему«Мой класс такой»4. 2 очный тур Городской олимпиады по психологии «Основы психологии»10 классы5-7 классы2-4 классыВалынкина Л.Э.
ПЯТНИЦАДЕНЬ ТВОРЧЕСКОГОСАМОВЫРАЖЕНИЯГородская НПК по психологии«Я и мир вокруг меня».Акция «Письмо психологу»МБОУСОШ № 26

Итак,

В 1-ой ступени обучения были проведены следующие акции:

2,3 классы – викторина «Умники и умницы» – 55 учащихся;

1,2 классы – акция «Ладошки» 60 учащихся;

4 классы – игра «Впереди у нас пятый класс» – 23 учащихся;

1-4 классы – акция «Страна «Вообразилия»;

2-4 классы – конкурс рисунков на тему «Мой класс такой».

Во 2-й, 3-й ступени обучения:

5,6 классы – «Следопыты» – 150 учащихся;

5-7 классы – коллаж «Газетная история» на тему «Мой класс»;

Акция «Газетная история».

Каждому классу будет выдано по три газеты. Вырезая из газет отдельные слова или целые предложения, вам необходимо придумать и составить на листе ватмана интересную историю из жизни класса на тему «Мой класс».

8 классы – просмотр кинофильма для девочек « Когда взрослеет девочка» – 20 учащихся;

9 классы – тренинг «Я, ты, мы, они»;

9,10 классы – дистанционная олимпиада по психологии – 10 учащихся.

10 класс – психологическая игра «Школа лидера» – 10 учащихся.

Психологическая игра «Школа идеального лидера».

Форма проведения: Психологическая игра для подростков

Цель игры ознакомление учащихся с понятием “лидерская одарённость”, исследование лидерских качеств, поиск путей обогащения своего лидерского потенциала.

В наше стремительное время, где часто происходят всяческие изменения, молодым людям очень важно не только иметь прочные академические знания по учебным предметам, но не менее важно уметь адаптироваться в современном обществе.

Успешной адаптации в обществе служит социальный или межличностный интеллект как способность понимать других и ладить с ними. Одним из показателей высокого социального интеллекта является лидерская одарённость.

Лидерская, или социальная, одарённость – это, прежде всего, организаторские умения, а также обладание какой-либо ценностью, важной для общества и исключительная способность устанавливать конструктивные взаимоотношения с другими, как со сверстниками, так и с людьми старшего возраста. Она также заключается в умении видеть и использовать особенности индивидуальности другого человека, его личностные и интеллектуальные ресурсы.

В игре «Школа лидера» были задействованы ученики 10б класса. В начале игры они «закрывались», но в процессе раскрылись и показали свои организаторские, коммуникативные способности, что немаловажно для будущей социализации и адаптации, в условиях самостоятельной жизни.

Также были проведены совместные акции для учащихся, учителей и родителей:

  1. Оформление стендов « Психология – это интересно».
  2. Акция «Письмо психологу»

Благодаря этой акции поступило 20 вопросов специалисту на различные темы не только от учащихся, но и от их родителей.

Данные вопросы взяты в работу для консультаций.

Психологический забор на тему «Поделись своим мнением о Неделе психологии»

Данная акция показала, какие мероприятия понравились и что нужно доработать.

Педагог – психолог Валынкина Л.Э.

Источник: https://irksch32.nethouse.ru/posts/816292

Неделя психологии в ПГУ

Олимпиада по психологии для студентов задания. Неделя психологии: интеллектуальная олимпиада

12-16 декабря 2016 года в Полоцком государственном университете прошла Неделя психологии. Ежегодные мероприятия, организуемые совместными усилиями преподавателей кафедры технологии и методики преподавания спортивно-педагогического университета, студентов-психологов и сотрудников социально-педагогической службы ПГУ уже стали доброй традицией для нашего вуза.

Череду недельных мероприятий открыла олимпиада по психологии для школьников, которая прошла 10 декабря. В ПГУ собрались более 40 любознательных учащихся 10-11 классов всех школ города Новополоцка, включая лицей и гимназии.

12 декабря состоялась олимпиада для студентов третьего курса специальности «Практическая психология» по психологическим дисциплинам «Общая и социальная психология», «Психодиагностика» и «История психологии». Непростые и занимательные вопросы для мероприятия подготовили доцент И.Н. Андреева и старшие преподаватели кафедры технологии и методики преподавания Е.Г. Вышинская и З.Г. Руденок.

Вечером этого же дня литературно-музыкальная гостиная собрала начинающих поэтов, музыкантов и художников, а также любителей поэзии, музыки и изобразительного искусства. Теплый и уютный вечер прошел в творческой атмосфере в компании удивительных и интересных людей.

13 декабря состоялось подведение итогов общеуниверситетского конкурса эссе «Психология в моей жизни». В конкурсе приняли участие 87 студентов спортивно-педагогического, историко-филологического и радиотехнического факультетов, а также учащиеся средней школы № 16 г. Полоцка.

Лучшими были признаны работы следующих авторов:

  • Александр Баранов – 15-ЭС
  • Алексей Драб – 15-ЭС
  • Евгений Завацкий – 15-ЭС
  • Алина Завражина – 14-ПП
  • Екатерина Иванова – 14-РГФ-1
  • Вячеслав Казаков – 15-ЭС
  • Вероника Клименко – 14-РГФ-2
  • Ольга Козлова –16-ПП
  • Диана Лутова – 14-ИС
  • Диана Лушкова – 16-ПП
  • Полина Медведская – 15-ЭС
  • Дарья Михалевич – 16-ПП
  • Ольга Никалаенок – 14-РГФ-1
  • Валентин Николенко – 14-ПП
  • Юлия Оленченко – 16-ПП
  • Георгий Полубятко – 16-ПП
  • Вероника Смыкова – 10 «А» класс, школа №16-г. Полоцка
  • Андрей Стригалев – 14-ПП
  • Роман Хомич – 15-ЭС
  • Александр Юрченко –14-ПП.

На следующий день 14 декабря прошла встреча с выпускниками специальности «Практическая психология. Иностранный язык». На данном мероприятии присутствовали декан спортивно-педагогического факультета Валерий Николаевич Лухверчик, преподаватели кафедры технологии и методики преподавания, а так же студенты специальности «Психология».

Во время встречи выпускницы 2015 и 2016 года выпуска рассказали о том, как сложилась их жизнь после окончания университета, описали трудности, которые возникают у молодых специалистов во время адаптации на первых рабочих местах, а так же поделились мнением о положительных сторонах своей профессии. В течение вечера происходил неформальный обмен профессиональным опытом и мнениями между участниками, который полезен как для действующих специалистов, так и для будущих.

15 декабря на протяжении дня в фойе нового корпуса прошла благотворительная акция «Сделай мир лучше»: студенты и сотрудники университета собирали вещи для воспитанников Новополоцкого детского приюта.

Завершающим и масштабным мероприятием Недели психологии стал конкурс «Психологи года – Битва титанов», который состоялся 16 декабря в актовом зале нового корпуса ПГУ.

Свое название конкурс получил благодаря составу участников – команд четвертого и пятого курсов психологических специальностей. Оценивало творческие искания и старания ребят жюри конкурса в составе декана СПФ В.Н.

Лухверчика, преподавателей кафедры технологии и методики преподавания, а также психолога-педагога Новополоцкой гимназии № 1 С.З. Романчук.

В начале конкурса студенты представили визитки своих творческих команд. На втором этапе – «Интеллектуальная разминка» – будущие психологи продемонстрировали отличную теоретическую сноровку. Третий этап – «Визит к психологу» – показал, насколько участники умеют применять теоритические знания на практике.

После этого обе команды представили отчет по домашнему заданию «45 минут психолога»: провели психологические консультации по заданным проблемам. Обе команды показали высокие результаты, однако с небольшим отрывом победила команда 5-го курса.

Как всегда не обошлось и без музыкальных подарков. Студенты первого курса подготовили для команд и гостей вечера оригинальную пантомиму.

Студентка второго курса Виктория Януш исполнила песню «Моряк».

Замечательную танцевальную композицию в ковбойском стиле представили студенты третьего курса.

В завершение мероприятия команды были награждены грамотами и призами. Заслуженные награды получили участники олимпиад по психологии и общеуниверситетского конкурса эссе «Психология в моей жизни».

С нетерпением ждем нового праздника психологии в следующем учебном году!

Дарья Алексеева

Источник: https://www.psu.by/sobytija/10121-nedelya-psikhologii-v-pgu

Психологическое просвещение

Олимпиада по психологии для студентов задания. Неделя психологии: интеллектуальная олимпиада

16.03.2017г. – для студентов сирот состоялся тренинг “Конфликты в моей жизни”.

Мероприятие было организовано совместно с Ветютневским обособленным подразделением Волгоградского ППМС-центра, присутствовали руководитель организации Терещенко Н.А.

– вела консультацию с ребятами по интересующей их информации о предоставлении жилья, педагог-психолог Фалеева Е.В. – провела тренинг с ребятами по теме “Конфликт, как его избежать”.

С 23 по 29 ноября в АЛК проодила Неделя Психологии под девизом: «Если твоя жизнь потускнела, просто сотри с нее пыль». Ее цель заключалась в  формировании благоприятного психологического климата в коллективе, повышении интереса к психологии, профилактике негативных явлений в молодежной среде. Организовала и провела педагог-психолог Комиссарова Е.В.

Атмосфера в колледже в течение недели была очень необычная и благоприятная благодаря продуманным и хорошо организованным мероприятиям.

На информационном стенде был оформлен календарь мероприятий. Студенты-волонтеры стали главными помощниками проведения Недели, их всех можно было отличить по желтой ленточке.

Каждый день на Неделе имел свой девиз и тематическую нагрузку.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ «Колледж — наш дом»

Цитата дня: «Пусть в нашей жизни не будет черных полос»

Что такое психология? Это наша жизнь.

Открытие Недели Психологии проходило в актовом зале в торжественной обстановке. Открыли наше мероприятие студентки группы 2Эк-15о с необычной театрально-танцевальной постановкой «Наша жизнь – вселенная». Девушки старались показать зрителям, что человеку необходимо верить, творить, самосовершенствоваться и стремиться, чтобы не потеряться в этом мире.

 А в этом в нашей жизни помогает любовь и доброта – важные составляющие человечности и самосовершенствования. Именно эту взаимосвязь студенты показали в театральной сценке «Любовь и мудрец». А для того, чтобы научиться любить, уважать окружающих людей, психолог Комиссарова Е.В.

ознакомила всех студентов с планом проведения Недели Психологии и основными мероприятиями.

В этот день стартовал конкурс психологических плакатов. Студенты, используя высказывания известных психологов, предоставляли свои работы по выбранным темам: «Психология как наука, «Психология в нашей жизни».

Организовано межведомственное взаимодействие между Ветютневским обособленным подразделением Волгоградского ППМС-центра и ГУ «Фроловский центр социального обслуживания населения». Были приглашены психологи Фалиева Е.В., Щербина И.А., которые провели интересные практические занятия со студентами 2 и 3 курса о значимости и ценности нашей жизни.

 Со студентами 1 курса была проведена командная игра «Колледж моей мечты», которая была направлена на сплочение студентов колледжа и создание положительной психологической атмосферы. Ребята порассуждали, что влияет на наше настроение и как им управлять; далее на листе ватмана они изобразили и защитили проект колледжа свой мечты, проявляя фантазию и неординарность.

 Студентам 4 курса досталось серьезное задание  – проверить свои знания по психологии в Олимпиаде по психологии «Знание – сила», состоящей из 3 этапов разнообразных вопросов, ситуаций. В результате интеллектуальных испытаний две команды разделили I место – команды групп 4Зм-14о «Земляки»  и 4М-14о «Хиромантия», II  место заняла команда «Белки» группы4Л-14о.

Волонтерами Недели был проведен необычный социологический опрос среди студентов, работников и администрации колледжа «Портрет моей половинки», узнавая мнения женщин и девушек, юношей  и мужчин о том, какими на их взгляд должны быть идеальные мужчины/женщины.  

По итогам опроса мы узнали, что:

·      девушки и женщины ценят в мужчинах и юношах в первую очередь, надежность, внимательность. Хотят, чтобы они были веселыми, ответственными, сильными;

·      мужчины и юноши  любят женщин и девушек, в первую очередь, за доброту, ум.  Желают видеть их веселыми, хозяйственными, интересными, нежными.



ДЕНЬ ВТОРОЙ «Радуга настроения»

Цитата дня «Счастье охотнее заходит в тот дом,

где всегда царит хорошее настроение». (Л. Толстой)

 С самого утра волонтеры колледжа и Психолог Комиссарова Е.В. провели Акцию «Радуга настроения».

Каждый студент и сотрудник колледжа определяли свое настроение с помощью цветных квадратов, который выбирали и опускали в ответствующую секцию.

И пока в голове прокручиваются различные объяснения этих странностей, происходит общее погружение в новое малознакомое переживание. Участники дарили нам свои улыбки и положительные эмоции.

По результатам опросы мы выяснили следующее.

Оказалось, что:

Студенты
УтроВечер
· 29% студентов начали свой трудовой  день с хорошим веселым настроением, с большим желанием общаться. · 22% опрошенных   уверены в себе, готовы  учиться, стремятся к признанию.  · 19%  обучающихся чувствуют спокойствие, удовлетворенность, готовы оказать помощь и поддержку.   · У 15% студентов день начался не совсем удачно.  · 14% – показали проявление воли к усвоению знаний. · 10 % студентов чувствуют напряжение, усталость и стремятся уйти от проблем. · 24% опрошенных  закончили свой трудовой день, чувствуя уверенность и настойчивость.· У 23% студентов день закончился вовсе неудачно – появилось беспокойство, ощущают стресс, депрессию. · 20% – чувствуют накопленную усталость, напряжение, хотят уйти от проблем.  · У 12% –  сохранилось проявление воли к усвоению знаний. · 10%  обучающихся чувствуют спокойствие, удовлетворенность, готовы оказать помощь и поддержку.   · 10 % студентов покидают колледж с хорошим настроением, желанием общаться.
Сотрудники колледжа
УтроВечер
· 43% работников и педагогов начали свой день с уверенностью, настойчивостью.·  32% опрошенных  имеют хорошее позитивное настроение, направлены на общение, энтузиазм.·  20% вовлечены в активную деятельность, стремятся к успеху.· 16% – чувствуют спокойствие, удовлетворенность, принятие.· 5% – напряжены, чувствуют усталость и стремятся уйти от проблем.· 33% работников и педагогов закончили свой день с чувством спокойствия, принятия и удовлетворенности.· 27% – сохранили уверенность и настойчивость.· У 20% опрошенных  осталось хорошее позитивное настроение, направлены на общение, энтузиазм.·  20% –  остались активными, стремятся к успеху.· У 13% возросло напряжение, чувствуют усталость и стремятся уйти от проблем.· У 13% – появилось беспокойство, ощущают стресс, депрессию.

В течение всего дня проводилась  Акция «День путешествующей улыбки». Ее задачей являлась поддержка каждого, была направлена на создание благоприятного эмоционального климата в колледже. Листочки с пожеланиями путешествовали по всему колледжу, даря положительные эмоции и улыбки.

Важные особенности таких акций – ненавязчивость и необычность. Они не мешают существовать в обычном режиме тем, кто не хочет их замечать, и окрашивают в но­вые яркие краски жизнь тех, кто готов в них включиться.

Ключевым и заключительным моментом второго дня стал Сеанс психологической разгрузки «Релаксируем вместе» с целью привлечения студентов к поддержке эмоционального здоровья.  Со студентками 2 и 3 курса был проведен аутотренинг «Горная прогулка» с целью расслабления тела и преодоления стресса.



ДЕНЬ ТРЕТИЙ «День Комплиментов»

Цитата дня: «Давайте восклицать, друг другом восхищаться,

 высокопарных слов не надо опасаться!» (Б. Окуджава)

В третий день НП начали свою работу Акции «Стена мыслей» и «Стена отзывов и предложений», что помогло студентам выражать своё мнение. Каждому представилась возможность «высказаться», проявить свои творческие способности в оформлении мыслей. И  в конце Недели стены пестрили поздравлениями, позитивными мыслями  и идеями.

Была оформлена Акция  «Ящик доверия: письмо психологу». В негокаждый желающий мог опустить письмо с описанием проблемы, просьбы, пожелания.

Заключением третьего дня стало психологическое занятие со студентами, проживающими в общежитии на тему «Конфликты в жизни современного человека.

Стратегии поведения в конфликтной ситуации», направленное на  знакомство обучающихся со стратегиями поведения в конфликтной ситуации.

Студенты успешно справились со всеми заданиями: показали свои знания о манере поведения в конфликтах, разработали алгоритм управления конфликтом, рисовали эмоции конфликта на бумаге, выбирали наиболее эффективные стратегии поведения в различных конфликтных ситуациях. 



ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ «Рецепт успеха»

Цитата дня: «Перед человеком к разуму ведет три пути: путь размышления — это самый благородный; путь подражания — это самый легкий;

 путь личного опыта — самый тяжелый путь» (Конфуций).

В течение дня каждый мог принять участие в акции «Волшебный мешочек». В специальный мешочек были собраны самые лучшие выражения и фразы. Каждый, кто подходил, вытаскивал фразу, предназначенную именно ему, что оставляло приятное необычное послевкусие.

В рамках акции «Ящик доверия: письмо психологу» прошла акция «Почтальон доверия», волонтеры разносили ответы психолога тем, кто опустил письмо в ящик доверия.

Насколько наши студенты 2 курса любознательны и эрудированы показал психологический КВН «Я, ты, мы, они», где главным аспектом стало развитие навыков сотрудничества, чувства единения.

КВН состоял из 5 конкурсов: «Приветствие», «Разминка», «Словесная дуэль», «Рисунок в паре», «Памятник».

Ребята творчески подходили к каждому конкурсу, состязались друг с другом на равных, но места распределились следующим образом: 1 место – группа 2Эк-15о, 2 место – 2Л-15о, 3 место – сборная групп 2Зм-15о и 2М-15о.


ДЕНЬ ПЯТЫЙ «День Самопознания»

Цитата дня «Сделай так, чтобы получить то, что ты хочешь, иначе тебе придется полюбить то, что ты получишь» (Б. Шоу).

В заключительный  день каждый студент смог понять особенности своего поведения в стрессовой ситуации  путем прохождения кокология-теста «Когда дверь-не дверь».

Проведенная акция «Мудрость сегодняшнего дня» способствовала повышению интереса студентов к самопознанию. Каждый желающий получал ответ на свой внутренний вопрос с помощью психологических открыток «Шаги к мудрости», «Кладезь народной мудрости».

 Работала Акция «Почта мнений, отзывов и предложений» о Неделе психологии. Каждый желающий писал о своих впечатлениях, недостатках Недели психологии.

Заключительным моментом заключительного дня стала Психологическая Карусель «Навстречу самопознанию» среди студентов 1 курса, которая была проведена совместно с психологом Ветютневского обособленного подразделения Волгоградского ППМС-центра Фалиевой Е.В.

Карусель состояла из 5 этапов: 1этап – «Что я знаю о самопознании», 2 этап – «Мое внимание», 3 этап – «Двери нашей души», 4 этап – «Я тебя помню», 5 этап – «Психологический портрет».

Ребята  активно отвечали на  вопросы о самопознании, за определенное время  запоминали наиболее большее количество предметов, собирали на время картинку-паззл и демонстрировали свои знания и умения на этапе по созданию психологического портрета куратора.

В итоге обе команды вышли победителями. 


 10.12.2016г.

  • В рамках “Школы молодого специалиста” для преподавателей  был проведен семинар по  теме “Психологические особенности студентов. Педагогическая этика”.Речь шла о психологических особенностях студентов соответственно курсу обучения и о том, как педагогическая этика влияет на формирование личности студента. 
  • Для преподавателей проведенотренинговое занятие конструктивного взаимодействия преподавателя с подростком. Цель: совершенствование навыков бесконфликтного общения педагогов  со студентами, освоение техники “Я-высказывание”.

14.11.2015г. – активное участие в региональном фестивале «Мы разные, но мы вместе» (Участвовало 17 человек). В рамках фестиваля педагогом-психологом Комиссаровой Е.В. был  представлен социальный проект «Толерантность – путь души».

Команда студентов приняли активное участие в конкурсной программе «Толерантность – дорога к миру», где представили культуру, традиции, кухню Армении, показан мастер класс по приготовлению армянского блюда шаурмы.   Результат – стали победителями в номинации «Раскрытие художественного образа» .

Преподаватели приняли активное участие в работе секций.

Источник: http://www.alkfor.tmweb.ru/psicholog/psich-prosv.php

Неделя психологии «Неделя добра улыбок и тепла» | Средняя Общеобразовательная Школа №1 г.Чебоксары

Олимпиада по психологии для студентов задания. Неделя психологии: интеллектуальная олимпиада

Девиз Недели Психологии: «Добротой своей согревай»

С 16 апреля по 21 апреля 2018 года в МАОУ «СОШ№1» прошла неделя психологии, организованная педагогами-психологами Степановой Валентиной Николаевной, Панченко Наталией Викторовной, Каньковой Анастасией Анатольевной.

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся школы, расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений.

Задачи:

Развивающие задачи

· Развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся.

· Развитие рефлексии.

· Развитие мотивационной сферы.

· Развитие и осмысление системы личных жизненных ценностей у учащихся и педагогов.

· Расширение представлений о мире человеческих чувств и переживаний.

Коррекционные задачи

· Формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества.

Просветительские и психопрофилактические задачи

· Формирование общего настроения оптимистической то­нальности в школе, настрой на «психологическую волну».

· Стимулирование интереса к психологическим знани­ям и к деятельности школьного психолога.

· Удовлетворение потребности школьников в сильных и целостных эмоциональных переживаниях.

Каждый день недели был обозначен различными темами и девизами.

Понедельник 16 апреля 

«Во внутреннем мире человека доброта – это солнце». 

Девиз дня: «Улыбайся всем назло, чтоб сегодня повезло».

– Классный час с психологом «Если добрый ты…» (1-8 классы)

Акция «Поделись улыбкою своей! (1-8 классы). 

Улыбка – это чудо, от которого в мире становится уютнее и теплее.

В это утро посланники добра (волонтеры), ученики 8 «А» и 3 «Е» класса, раздавали позитивные флаеры с изображением солнышка и смайликов с мотивирующими посланиями.

Конкурс мини плакатов по высказываниям известных психологов. (1-8 классы). Каждый класс получил задание: создать плакат по высказыванию одного из известных психологов.

Цветодиагностика настроения «Ромашка»(1-8 классы). Каждому ученику школы было предложено раскрасить лепесток ромашки, который соответствовал его настроению. Лепестки учеников одного класса собирались в одну ромашку, показывающую фон настроения всего класса. Таким образом, была создана поляна настроения школы.

Семинар – практикум для педагогов

На семинаре были представлены результаты общешкольной диагностики агрессивности обучающихся с 3-8 класс. Также были даны рекомендации педагогам по работе с агрессивными детьми.

Вторник 17 апреля 

«Психология – наука о душе». 

Девиз дня: «Душа душу греет».

Психологический забор «Даритель Радости» (1-8 классы). Учащимся была дана возможность выразить, кому они хотели бы подарить радость.

Акция «Пожиратель Неприятностей» (1-8 классы). Детям предоставляется возможность «расправиться» со своими неприятностями, написать о них на листочке и отдать «пожирателю неприятностей». Осознание самой проблемы – это первый шаг на пути к её решению.

– Турнир «В мире Психологии» (6-8 классы) команда по 4 человека.

 Направлен на развитие навыков сотрудничества, чувства единения, активизации познавательного интереса, повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя, поднятие общего эмоционального тонуса. Первое место в турнире заняла команда «Человек и личность» 6А класса, второе место команда «Lovely – Bones» 6Б класса.

Социопрос «Кто такой Психолог?» (1-8 классы) Волонтеры, обучающиеся 8 «А», 7 «А», 6 «Б» и 3 «Ж» классов, опросили ребят, знают ли они, кто такой психолог, зачем он нужен в школе и готовы ли они к нему обратиться. Результат опроса показал, что подавляющее большинство обучающихся имеют адекватное представление о том, кто такой психолог, знают зачем он нужен и готовы обратиться, если возникнет проблема.

– Викторина «Королевство Внутреннего Мира» (параллель третьих классов).

Цель данной викторины – развивать у детей познавательные психические процессы: мышление, память, восприятие и внимание; воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Викторина проводилась в следующих классах: победила команда «ноликов» в 3Б классе, команда «крестиков» в 3А классе, победила дружба в 3 «Е» и 3 «Ж» классах.

Среда 18 апреля

«Дружба – великая сила». 

Девиз дня: «Давайте станем ближе».

– Большая психологическая игра «Сказочное королевство Вундервуд» (параллель вторых классов). Цель данной игры – активизация творческого и интеллектуального потенциала учащихся младшего школьного возраста школы. Всего 8 команд вторых классов приняли участие в данной игре.

По завершению игры команда 2В класса одержала победу, два вторых места разделили 2Ж, 2З классы, два третьих места заняли 2Б, 2Д классы. Также были определены две номинации: «Фантазеры» – 2Е класс и «Умники и умницы» – 2Г класс.

Участники игры получили огромный опыт коллективного взаимодействия и проявили свои творческие способности.

Акция «Грызите сушку, а не друг дружку!» (1-8 классы).Даннаяакция прошла по всей школе. Посланники добра, обучающиеся 8 «А», 7 «А», 4 «Е» ходили по школе и раздавали сушки с призывом «Грызите сушку, а не друг дружку». Это вызывало восторг у учащихся и учителей.

Акция «Ручеек чувств» (1-8 классы). Направлена данная акция на снятие напряжения, на развитие навыков взаимодействия, формирование позитивного настроения.

Игра «Следопыт» (1-8 классы).Цель данной игры – расширение жизненного пространства участников за счет их внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений.

Каждый класс получил письмо с вопросами, на которые всем классом необходимо правильно ответить и как можно скорее доставить ответы в указанное место. Игра проводилась на переменах, дополнительную помощь в случае необходимости оказывали классные руководители.

Учащиеся с удовольствием бегали по школе и выполняли задания по сбору информации самостоятельно. В итоге игры самыми быстрыми оказались 4 «А» и 1 «И» классы – первое место, второе место разделили 5 «Б», 3 «А» и 1 «З», третье место – 4 «В», 5 «В», 2 «Ж» и 3 «Ж» классы.

 После проведения игры, впечатления у ребят остались самыми приятными и радостными, их желание, чтобы таких мероприятий в школе было как можно больше и чаще.

Четверг 19 апреля

«Поступки человека лучшие переводчики его мыслей».

Девиз дня: «Дари добро, и оно тебе вернется».

– Киновидеотренинг (4-5 классы). Целью является развитие доброжелательности, представления о том, кто такой настоящий друг, формирование ценности дружбы, толерантности. Обсуждение просмотренного фильма способствовало развитию рефлексии, осознанию собственных чувств и поведения.

Акция «Тайный друг» (1-8 классы). Цельданной игры –  внутреннее сплочение коллектива, формирование теплых, доброжелательных отношений к тому или иному человеку. Обучающимся было предложено оказать знаки внимание и симпатии понравившимся людям. Весь день работала почта «Тайный друг».

Пятница 20 апреля «Мы разные, но мы вместе». Девиз дня: «Люди не горы, всегда сойдутся».

– Тренинг по развитию творческого мышления. (1-е классы).Цель данного тренинга – осознание креативности в себе и её развитие. Развитие способности участников находить новые нестандартные (креативные) решения задач; налаживание коммуникативных связей внутри группы. Результатом данного тренинга стала общая работа в каждом из 1-ых классов «планета необычных животных».

Психологический забор «Мои впечатления о неделе психологии» (1-8 классы) На заборе все желающие, учащиеся и педагоги школы, могли оставить свои отзывы о прошедшей Неделе Психологии.

Акция «Цвет моего настроения» (1-8 классы). В этот день ребятам было предложено оценить свое настроение: хорошее, нейтральное, плохое.

По итогам Недели Психологии было получено множество позитивных отзывов как от обучающихся, так и от педагогов нашей школы. Надеемся, что Неделя Психологии

Источник: https://sosh-1.ru/posts/nedelya-psihologii-nedelya-dobra-ulybok-i-tepla

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.