Прицел с упреждением 0.5 10. Упреждение для WoT. Чит на упреждение скачать

Новости и объявления WarPack | Cyber-Tank.net – Part 8

Прицел с упреждением 0.5 10. Упреждение для WoT. Чит на упреждение скачать

Добавлена возможность ручной подстройки ТУ по горизонтали.

«хоткей смещения точки упреждения вперед» — двигает ТУ вперед от центра корабля к носу
«хоткей смещения точки упреждения назад» — двигает ТУ вперед от центра корабля к кормеЭти хоткеи управляют параметром — «режим выбора горизонтального смещения точки упреждения»:«в процентах от длины корпуса корабля противника» в диапазоне от -200% до +200%

«в метрах» — в диапазоне от -30 до +30 метров

Так же добавлен параметр в настройки:
«отображать мини-маркеры на кораблях противников» — дает вариант выбора из:
«не отображать»
«отображать дистанцию» — отображает дистанцию до поражения своим снарядом корабля противника (как и было раньше)
«отображать скорость» — отображает скорость противникаесли в бою нажать на ALT то в маркере и минимаркерах над кораблями будет отображаться второй вариант из вышеперечисленного.

то есть, если по умолчанию стоит отображение расстояния — то при нажатии на ALT — будет отображаться скорость и наоборот.

Теперь кнопка настроек в порту убирается/отображается как и интерфейс варпака в игре (F12). только сам интерфейс в игре теперь не убирается временно.

Теперь про новые индикаторы.
1 — показывает как и раньше высоту ТУ (для автоматического и ручного режима это номер точки на корпусе корабля противника. всего 11 точек)2 — показывает ручное горизонтальное смещение ТУ3 — точка высоты ТУ на корпусе противника. туда будет наводиться прицел4 — угол падения снарядов в воду.

чем он больше — тем выше на центр палубы нужно поднимать точку ТУ.  Разработчики  взяли при автоматическом режиме при 20 градусах чтобы прицел наводился на центр палубы. при стрельбе по центру палубы  желательнее использовать фугасы, но каждый сам для своего корабля решит как лучше.

Для включения индикатора силуэта корабля выбирайте либо автоматический режим либо ручной из параметра:

«режим выбора высоты точки упреждения»:

 «старый режим» — старый режим выбора ТУ по высоте
«автоматический режим» — сам регулирует высоту ТУ по корпусу врага, но его в любой момент можно поменять стрелками до следующего захвата цели
 «ручной режим» — высоту по корпусу корабля вы задаете стрелками сами и она не меняется пока вы её не измените
И еще теперь учитывается работа корректировщика при захвате, стрельбе и отображении маркеров

Продолжить чтение

Warpack обновлен (версия 0.2.1.87):* Добавлена возможность выбора сервера Warpack* Перед запуском игры Warpack убивает процесс PnkBstrA.exe, который создает проблемы для корректной работы Warpack на некоторых ПК.

Продолжить чтение

Warpack for Warships обновлен до версии 0.2.1.52 в связи с обновлением игры Warships0.5.4.0.

Для обновления нужно запустить файл warpack_wows.exe и он автоматически обновится до нужной версии.

Изменения: Добавлено меню настроек.

Моды работают в штатном режиме.

Текущая версия Варпак для кораблей 0.5.4.0 — 0.2.1.52

Продолжить чтение

В результате обновления игры World of Tanks, сборник модов Warpack временно не работает. Пожалуйста наберитесь терпения и ожидайте обновленной версии.

Обновленная версия будет доступна в течении дня.

WarPack World of Tanks обновлен под версию клиента 0.9.14. Обновление произойдет автоматически при запуске программы.

Приятной Вам игры!

Продолжить чтение

Как вы уже заметили в игре Warshipsвышло новое обновление 0.5.3.2. В связи с данным патчем игры Warpack для Warships был обновлен до версии 0.2.1.36.

Для обновления нужно запустить файл warpack_wows.exe и он автоматически обновится до нужной версии. Если обновление не произошло, то можете скачать актуальную версию тут — скачать

Моды работают в штатном режиме.

Текущая версия Варпак для кораблей 0.5.3.2 — 0.2.1.36

Приятной Вам игры!

Продолжить чтение

Уважаемые игроки!

Сегодня как вы успели заметить вышло обновление Warships0.5.3.1.

В Warpack WoWs была исправлена проблема с крашем и зависанием клиента игры.
Так же напомню, что была добавлена возможность использовать ДЕМО режим на 2 часа.  Чтобы получить Демо версию, перейдите на эту страницу и следуйте инструкциям.

Точка упреждения (ТУ — Варпак) для World of Warships 0.8.9

Прицел с упреждением 0.5 10. Упреждение для WoT. Чит на упреждение скачать

UPD: 11.06.17
Так как оригинальный мод точка упреждения уже скорее всего никогда не вернется в Wows (из-за того что разработчики прикрыли эту возможность и в виде мода, ту нереализуема), было принято решение выложить чит Warpack (варпак) для World of Warships который имеет в своем арсенале всеми любимую точку упреждения.

Установка Варпака

  1. Скачать, распаковать в любое место и запустить
  2. В окно ключа пишем DEMO
  3. Затем выбираем где у вас установлена игра
  4. Жмем запустить

Примечание: С демо ключом, варпак работает лишь 2 часа
Также учитывайте что это чит для World of Warships и использовать его на основном аккаунте это риск получить банВся информация ниже, относится лишь к старому моду ТУ и никакого отношения к варпаку не имеет.

ТУ для 0.8.9 оригинальный мод — ждать или нет

Как многие знают (а может и нет), в обновлении World of Warships добавили защиту от мода «Точка упреждения», по этому модификация перестала работать. Однако многие сайты все же предлагают ее скачать, либо выдают себя за разработчиков ТУ и пишут что она вот вот обновится.

Это все РАЗВОД, либо вы там скачаете вирус, либо просто будете как стадо баранов обновлять весь день страницу с якобы официальным местом где делают ТУ и ждать. Не ведитесь на это. У разработчика точки упреждения нету сайта, есть лишь небольшой блог где он делает моды и ту для WoWs, вот ссылка aimassist.blogspot.

ru, последнее что написал настоящий автор ТУ, это то что он обновил World of Warships до версии 0.5.4.1 и будет смотреть, можно ли сделать точку упреждения для этого патча, было это 18 февраля.

PSS: Надеюсь каждый из вас понял всю ситуацию. Напоследок хочется сказать что бы вы думали своей головой, а не велись на чушь которую пишут на других сайтах. И да, если точка упреждения все же выйдет для 0.7.8, она сразу же появится на этом сайте!

Что такое точка упреждения, многие должны знать, особенно те кто играл в World of Warplanes. Это такой маркер, который показывать куда надо стрелять что бы попасть по движущейся цели. В World of Warships корабли, они более медлительны, нежели самолеты, по этому разработчики и не стали делать точку упреждения.

Ведь интереснее рассчитывать упреждение опираясь на прицел и свои навыки. Но как это часто бывает, новички часто мажут, если корабль противника в движении, вот тут-то и поможет мод добавляющий точку упреждения в World of Warships.

Больше не нужно высчитывать упреждение, достаточно стрелять в специальный маркер и вы точно поразите противника.

Как пользоваться точкой упреждения в World of Warships?

  1. Заходим в бой
  2. Увеличиваем зум на максимум (куда то в море или в небо, нужно что бы игра показала максимальное время полета снаряда)
  3. Зажимаем АЛЬТ и все (мод сам сохранит настройки для текущего корабля)
  4. Переключаемся на ББ сняряды и делаем тоже самое
  5. Делаем все это в начале каждого боя

Примечание: ТУ сделана под соотношение сторон экрана 16:9, если у вас оно 4:3, 5:4, или 16:10, то в папке с модом есть фиксы. Просто зайдите туда, выберите нужное вам соотношение и скопируйте папку gui в World of Warships/res_mods/0.8.9 подтвердив замену файлов.

Если точка упреждения РАБОТАЕТ, но при выстреле у вас недолет (перелет), либо выше (ниже), то ее необходимо немного подкорректировать.

  1. Открываем блокнотом (а лучше программой Notepad++) файл aim.xml который находится по пути World of Warships/res_mods/0.8.9/gui
  2. Устанавливаем мод Тренировочная комната
  3. Создайте бой на небольшой карте и добавьте одного бота
  4. В самом бою активирует ТУ как обычно (максимальный зум и зажать АЛЬТ на пару секунд)
  5. Находим бота и смотрим как отображается ТУ. Первым делом нужно настроить высоту точки попадания (это то место куда должны попадать снаряды когда вы стреляете по точке упреждения), в идеале она должна быть чуть выше уровня моря.
  6. Сворачиваем игру, смотрим наш открытый файл настроек и ищем там строку 7.246 (8 строка сверху). А далее просто меняем значение, чем оно выше, тем выше место попадания. Сохраняем конфиг, разворачиваем игру, нажимаем ПРОБЕЛ (мод считает новые значения), смотрим что получилось. Затем если нужно настраиваем еще раз, находя идеальный вариант.
  7. Далее необходимо создать новую тренировочную комнату, но при добавлении бота, поставить галочку на «Активный» (что бы бот двигался)
  8. Заходим в бой, активируем ТУ, находим противника и начинаем стрелять. Если у снарядов недолет или перелет, то сворачиваем игру, открываем конфиг и меняем значение строки 10.5 (вторая строка сверху). Чем больше это значение, тем длиннее линия ТУ. Собственно если недолет, то немного увеличиваем значение, затем сохраняем файл, разворачиваем игру, нажимаем ПРОБЕЛ (запомните, это нужно делать после каждой смены значений) и стреляем. Затем таким образом настраиваем ТУ на идеал.

Обновление от 05.02.16

  • Добавлены корабли Lo-Yang и Anshan

Установка
1) Выбрать нужный вариант и скопировать папку gui в World of Warships/res_mods/0.5.2.4
2) В настройках игры поставить галочку на Уменьшение обновления частоты GUI
3) Установить фиксы, если необходимо

Платный ХАГ, в котором среди прочего есть ТУ, можно купить ТУТ.
Используя взломанные версии читов, вы подвергаете свой компьютер и аккаунт риску.

Источник: http://warships-mods.ru/tochka-uprezhdeniya-tu-dlya-world-of-warships

“Главный Калибр” – История Мода, Название-Которого-Нельзя-Называть

Прицел с упреждением 0.5 10. Упреждение для WoT. Чит на упреждение скачать

FIexagon

В последние дни на нашем портале было довольно много внимания уделено одному ТУманому моду. Разговоры про него ведутся уже довольно долго на многих околоигровых ресурсах, до которых не могут дотянуться чОрные эсминцы.

Однако читая все эти обсуждения, я стал понимать, что далеко не все в курсе, чем же этот мод заслужил к себе такое пристальное внимание. Кто-то, конечно, скажет: “Этот мод является читом, чем же ещё?” И будет прав! Но только отчасти.

Действительно, очень многим этот мод позволяет добиваться просто фантастических результатов в бою.

(Тут, кстати, надо заметить – далеко не всем мод помогает – я лично знаю многих игроков, которые ради интереса ставили этот мод, но, отыграв с ним несколько боёв, заявляли, что мод лишь отвлекает и сносили его). Но для меня вся “прелесть” Мода-Который-Нельзя-Называть заключается в его чудесной истории, с которой я бы и хотел познакомить читателей.

Итак, 23 марта 2014 года, самое начало Закрытого бета-теста. На одном из “чит-форумов рунета” появилась тема с вот таким содержанием:

Именно этот день, день, когда о моде впервые появилось упоминание в открытом доступе, можно считать официальным “Днём рождения” ТУ, хотя на тот момент доступ к этому моду давался только после внесения круглой суммы на счёт администрации форума и проверить его работоспособность не представлялось возможным. С того дня события вокруг этого МКНН стали разворачиваться с пугающей быстротой:

Создание этого мода, кстати, отдельная история. По неофициальной информации, мод был создан на основе точки упреждения, вшитой в клиент со времён ранней альфы.

Насколько это правда – неизвестно, но в файлах игры часто можно найти очень и очень странные вещи – так, в клиенте долгое время обитал танк  Maus, а на днях была обнаружена текстура пачки сигарет…

24 марта – создана первая тема на оффоруме, посвящённая МКНН. На момент написания этой статьи это одна из немногих, если не единственная, тема, посвящённая этому моду, до сих пор не удалённая форумными вахтёрами.

31 марта – один из мододелов случайно выкинул рабочий мод в открытый доступ, пусть и на короткий промежуток времени.

ЦитатаМой косяк с доступом был, изначально не планировалось дать его всем.

2 апреля – происходит, пожалуй, самое спорное событие во всей этой истории – тема с модом прошла премодерацию на официальном форуме игры!

ЦитатаВопросы по поводу “зачем запостил на форуме” – к красным, это их идея.

Кстати, внимательные могут заметить, что мод, опубликованный на оффоруме визуально отличается от мода, опубликованного на сторонней площадке. Причина этого проста – в самом начале существования мода, делать его было совсем не сложно.

В течение пары дней после публикации на оффоруме тема с модом и тема игроков, которые были настроены решительно против данного мода, установили рекорд по росту числа сообщений.

У разработчиков на все вопросы было два противоречащих друг-другу ответа “Мы не считаем данный мод полезным, поэтому, не видим причин для его запрета” и “Мы решили провести эксперимент, поэтому и пропустили тему с модом в открытый раздел форума.

В ближайшем будущем мы начнём с ним активную борьбу”. И активную” борьбу всё-таки начали.

8 мая – старт общего теста обновления 0.3.1, на котором перестал работать этот мод.

17 июля – на одном из англоязычных сайтов появляется новая версия мода. Но, так как, далеко не каждый готов платить по 15$ в месяц (а именно в такую цену создатели мода оценили свои труды) за возможность теоретического нагиба, она не пользовалась особой популярностью.

11 августа появилась ещё одна платная версия мода – с расширенным функционалом и более высокой ценой.

Однако, всё это мелочи – данные варианты модификаций были доступны лишь нескольким людям, готовым отваливать неплохую сумму за возможность теоретического нагиба. Процент пользователей модом был даже ниже, чем в игре-побратиме.

И, даже то, что разработчики несколько раз вдруг забывались, и старый вариант бесплатного мода снова начинал работать, казалось, мало что могло изменить.

Рабочие версии модификации, конечно, были, но мододелы, наученные горьким опытом, не кидали их в свободный доступ, а если такое всё-таки случалось, разработчики ломали эту версию, а по приват-каналам расходилась новая версия мода.

21 сентября – очередной эксперимент разработчиков. Только теперь уже не на РУ-форуме, а на европейском. Мод снова в открытом доступе, правда, ссылки из всех сообщений были удалены спустя пару дней, однако, новость уже дошла и до русскоязычной аудитории, а потому началась очередная стадия борьбы с модификацией.

С тех пор можно наблюдать за своеобразной “игрой” разработчиков, которые ломают мод с каждым патчем, и одного иностранного мододела, который вот уже пол года “усердно трудится” над тем, чтобы любой желающий мог свободно получить рабочую версию мода. Учитывая, что поломки мода происходят обычно при патчах, меняющих третью цифру в версии игры, (0.5.0, 0.5.1, 0.5.2…), а этим патчам обычно предшествует Открытый тест, мод, бывает, начинает работать ещё ДО патча.

Итак, попробуем прикинуть, что же мы сейчас имеем:

  1. мод до сих пор официально не запрещён
  2. мод является нежелательным, поэтому, любое упоминание о нём на форуме или любом другом ресурсе, подконтрольном ВГ беспощадно трётся исходя из логики “не будем упоминать – никто не узнает”
  3. существуют минимум четыре работоспособные версии мода:
  • две платных, не затрагивающих файлы клиента игры, а, потому, работающих постоянно;
  • бесплатная – её разработчики ломают от патча к патчу, и так же от патча к патчу её чинит один мододел из не очень далёкого зарубежья​;
  • и, наконец, версия мода от создателей известного танкового Чит-Пака. Эта версия так же является платной, но появилась она лишь пару месяцев назад, а поэтому находится в стадии “теста/рекламы” – создатели уже два раза пускали мод в открытый доступ на неделю.

В данный момент ожидается выход патча 0.5.3, в котором, по словам разработчиков “Нехорошему моду конец, вот прямо точно”. Удастся ли им наконец – покажет время, тем более, что ждать осталось недолго.

Источник: http://proships.ru/news/2016/02/18/gk-tu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.