Прохождение the evil within 2 глава 5

Советы по прохождению The Evil Within 2

Прохождение the evil within 2 глава 5

Игры в жанре «хоррор на выживание» часто могут вызывать у игроков трудности при прохождении, поскольку враги бьют больно, а боеприпасов не так много. В данном гайде приведены несколько полезных советов для непринужденного и облегчённого прохождения основной игры на сложности «Кошмар», а также для прохождения режима «Классика».

Прокачка персонажа

Диаграмма доступных Себастьяну навыков выглядит довольно просто, однако для её полного открытия придется изрядно попотеть и пройти игру не один раз. Самое важное правило для получения всех доступных навыков — убивать как можно больше врагов, поскольку с них можно подобрать зелёный гель, необходимый для покупки навыков.

Однако важно понимать, что на сложности «Кошмар» это будет довольно сложной задачей, так как количество патронов ограничено, а враги более сильные и живучие, так что лучше это всё выполнять на сложности пониже.

Помимо зелёного геля в игре встречается красный гель. Его количество в игре ограничено: за одно прохождение можно найти максимум шесть банок, при этом для получения всех навыков понадобится одиннадцать банок в общей сумме, а это уже тянет на два почти полных прохождения.

Дерево навыков представляет из себя диаграмму, поделённую на пять частей:

  • Здоровье  увеличение здоровья героя. Для полной прокачки необходимо три банки красного геля и 40.000 зеленого;
  • Атлетизм выносливость и всё, что с ней связано. Для полной прокачки необходимо две банки красного геля и 50.000 зелёного;
  • Восстановление навыкина увеличение скорости восстановления; также повышает эффективность аптечек и шприцов. Для полной прокачки необходима одна банка красного геля и 28.500 зеленого;
  • Скрытность — скрытное передвижение, убийства из засады. Для полной прокачки необходимо две банки красного геля и 44.000 зелёного;
  • Бой — навыки на повышение эффективности оружия и способности отбиться от врагов, если вас схватили, или увернуться, не получив урона. Для полной прокачки необходимо три банки красного геля и 125.000 зелёного.

Первостепенно — для успешного прохождения игры и в целом для упрощения себе жизни — рекомендуется прокачать удар бутылкой, убийство из засады, второй шанс, рефлексы и восстановление выносливости.

  • Удар бутылкой если на вас неожиданно напал враг, Себастьян оглушит его бутылкой, и у вас будет возможность вырваться;
  • Убийство из засады — это лучший способ аннигилировать весь Юнион. У врагов достаточно глупый ИИ, из-за чего этот навык помогает без труда скрытно убивать большое количество врагов за короткое время и без особых проблем;
  • Второй шанс — навык, позволяющий получить определённое количество очков здоровья, если Себастьян находится при смерти;
  • Рефлексы — навык даёт 20% шанс увернуться от неожиданной атаки врага;
  • Энергичность — по факту, важнее именно восстановление выносливости, чем количество оной, поэтому лучше первым делом качать именно этот навык.

Выбор оружия

Прежде всего, необходимо найти арбалет «Страж» (третья глава, недалеко от убежища О’Нила), который игроки использовали в первой части.

Во-первых, он будет необходим в некоторых сюжетно значимых локациях, а во-вторых, арбалет, как оружие, имеет большой выбор болтов (электрические, замораживающие, взрывные, дымовые, гарпунные), и при должной прокачке оных они могут стать превосходным средством упрощения прохождения.

Не менее полезное оружие — снайперская винтовка, которую можно найти в третьей главе. Вложите немного деталей для прокачки в урон и скорострельность, тогда у вас будет неплохое оружие против боссов, особенно против тех, у которых есть явные уязвимые места (обычно они выглядят как красные наросты).

В The Evil Within 2 главный герой может случайно наткнуться на призрака из больницы «Маяк».

За всю игру этого призрака можно встретить четыре раза, причем после последнего столкновения можно получить револьвер из первой части.

Револьвер гораздо эффективнее обычного пистолета из-за количества наносимого урона, так что рекомендуется не лениться и озаботиться получением данного оружия заранее.

Не забывайте о топорах. Топор гораздо эффективнее в ближнем бою, чем нож, особенно учитывая, что ближний бой во второй части стал менее результативным.

Топоры можно случайно находить по мере прохождения игры, а также поднимать с павших врагов.

Именно благодаря этому оружию в ближнем бою работает правило «Один удар одно убийство», даже на сложности «Кошмар» и выше.

Общие советы

Не забывайте о существовании убежищ и кофемашин. Всего в игре можно найти шесть убежищ и столько же кофемашин, по одной на каждую безопасную зону.

В убежищах можно найти: верстак для улучшения оружия и крафта, зеркало, с помощью которого мы можем прокачать навыки героя, терминалы для сохранения игры, а также необходимые ресурсы и иногда ящики Мёбиуса со снаряжением.

Кофемашины, в свою очередь, восстанавливают здоровье игрока, однако использовать их можно не больше одного раза в пятнадцать-двадцать минут.

Исследуйте мир. Заходите в любые дома и места, где не заперто и куда можно пролезть, осматривайте каждый угол и каждую комнату, побывайте во всех концах карты таким образом, вы можете найти полезные ресурсы (порох, детали для улучшения, красный гель) и даже новое оружие (например, дробовик).

Скрытное передвижение лучше бездумной беготни. Казалось бы, это простая истина, но нет… После первой части может сложиться стойкое впечатление, что и в сиквеле любая угроза будет игроку по зубам, однако это не совсем так.

Вместо того, чтобы бездумно врываться с огнестрельным оружием наперевес в толпу врагов или спокойно бродить по открытой локации, не задумываясь о находящихся поблизости зомби, лучше стараться передвигаться бесшумно, незаметно, не привлекая внимания.

К тому же, при получении навыка убийства из засады, можно аннигилировать как минимум полкарты без особого труда.

Иногда лучше просто убежать. Бывают моменты, когда врагов становится всё больше, а патронов всё меньше и нужно что-то срочно предпринимать. В таких ситуациях лучше сразу попытаться выйти из боя и убежать или прятаться.

Откровенно говоря, ИИ в игре не очень умный, благодаря чему скрыться от врагов не составит особого труда. Особенно полезна тактика бегства в случае столкновения с крикунами (высокие и тощие монстры), огнеметчиками или местным аналогом медсестёр из Silent Hill (женщина-зомби в белом платье с ножом).

Классический режим — как потратить меньше нервов и времени на прохождение

Сложность «Классика» — это игровой режим, в котором игроку доступно только семь слотов для сохранений, недоступны улучшения оружия и героя, отсутствует автосохранение. Кроме того, враги более сильные и могут убить Себастьяна с двух ударов. Но не стоит отчаиваться! Ниже будут описаны некоторые советы, которые могут помочь вам в прохождении игры в этом режиме.

Третья глава — ваш путь к ресурсам. В третьей главе, когда вы впервые попадаете в Юнион, можно фармить огромное количество ресурсов для крафта, что очень полезно, ведь на счету каждый патрон.

Будьте осторожны, убивайте врагов только скрытно, старайтесь избегать перестрелок. Важно помнить, что выстрел гарпунным болтом с арбалета в голову моментально убивает врага.

Обязательно осмотрите все точки, где лежат убитые бойцы Мёбиуса — там могут быть патроны и оружие.

Собирайте ключи для шкафчиков. В шкафчиках, которые можно открыть только сидя в кресле для улучшений, могут находиться порох, патроны, болты для арбалета, аптечки, шприцы и прочие необходимые нам ресурсы.

Прячьтесь. Если вы чувствуете, что вокруг слишком много врагов, лучше убегите и спрячьтесь. Если поблизости есть убежище, то неплохо будет отсидеться какое-то время там, пока враги не разойдутся и путь будет свободен. Помните, что враги не могут нанести вам урон, если вы поднимаетесь по лестнице.

Избегайте полной потери выносливости. Следите за шкалой выносливости и смотрите, чтобы она не опустела до конца — вероятнее всего, враг вас догонит и убьет.

Экономьте боеприпасы. Вы можете часто натыкаться на особых врагов, большинство из которых могут быть убиты скрытными атаками (на некоторых может потребоваться две-три атаки). Тактика простая: наносите скрытно первую атаку, убегайте, прячьтесь, а когда враг потеряет вас из виду, повторяйте атаку. И так до момента, пока враг не умрёт.

Следите за уровнем здоровья и не пренебрегайте арбалетными болтами. В идеале шкала здоровья должна быть заполнена до конца всё время, поскольку обычные враги убивают Себастьяна с двух ударов. Не забывайте об арбалетных болтах — взрывных и электрических — они ваши лучшие друзья против больших скоплений врагов. 

Используйте бутылки вкупе со скрытной атакой. Собирайте бутылки, они вам пригодятся. Вы сможете кидать их в лицо врагам и, пока они оглушены, быстро атаковать в ближнем бою.

Использовать доступные слоты сохранения лучше следующим образом:

  • Сохранение 1: Глава 4, перед тем, как впервые попасть в Сеть;
  • Сохранение 2: Глава 6, перед тем, как идти в деловой квартал;
  • Сохранение 3: Глава 9, после битвы со Стефано. Если вы не уверены в своих силах, лучше сохраниться перед битвой;
  • Сохранение 4: Глава 11, перед тем, как идти в закрытую лабораторию;
  • Сохранение 5: Глава 13, лучше сохраниться в самом начале, так как могут возникнуть проблемы с огнемётчиками и миссией с Хоффман в самом конце;
  • Сохранение 6: Глава 14, перед битвой с Теодором;
  • Сохранение 7: Глава 16, перед битвой с Мирой.

Источник: https://specialgamesclub.ru/article/guide/sovety-po-proxozhdeniyu-the-evil-within-2/

The Evil Within 2. Прохождение игры на 100%. Глава 5, 6, 7, 8

Прохождение the evil within 2 глава 5

Юнион, мэрия

Выбираемся на поверхность. Обходим здание, из которого вышли, с задней стороны найдем ключ (12/32).

На пути к мэрии слева в беседке обрывки воспоминаний (9/24).

Справа у мертвого агента находим подсумки для шприцов.

В центре подходим к воротам мэрии, берём фото — документ (17/40).

Босс: Страж

На площади перед мэрией на нас нападет многоголовая девушка с пилой. Теперь мы во всеоружии и сможем дать ей отпор. Босса можно убивать, а можно сразу пробежать мимо него.

На площади справа есть огнеопасная бочка, а слева — лужа с горючим, взрываем их около босса. У боковых заборов есть отдельные помещения, там можем временно укрыться от монстра, но всего на несколько секунд. За победу получим 5000 геля.

Основной вход в мэрию закрыт, поэтому с левой стороны взрываем машину, идём к черному входу. По подвалу пробираемся внутрь здания.

Встречаем агента Харрисона, объяснит нам как включить стабилизатор, и умрет.

Около Харрисона на столе документ (18/40).

Проходим по пустым комнатам, поднимаемся на второй этаж.

В комнате увидим картину с женщиной, и рядом место для съемки. Слева берём со стола розу и ожерелье, ставим их на манекен и в вазу перед фотоаппаратом. Манекен поворачиваем вперед, чтобы всё соответствовало картине. Подходим к фотоаппарату, ставим фокус в среднее положение и делаем снимок. Декорация на заднем плане превратится в настоящий коридор, проходим туда.

В конце коридора надпись от фотографа, чтобы мы оценили шедевры. Осматриваем картины, появится изображение Лили.

В этом коридоре на столике найдем документ (19/40).

По коридорам добираемся до комнаты проявки, в ней документ (20/40).

Попадаем в зал, где выставлены монстры, убитые нами, около двери записка — документ (21/40).

Добираемся до зала с излучателем, запускаем его восстановление. В этот момент появляется фотограф, замедляет нас и представляется, его зовут Стефано Валентини. Он оставляет нас в живых, но насылает своего монстра.

Босс: Обскура

Это четвероногое тело с фотоаппаратом вместо головы. До перезапуска излучателя остается 90 секунд, но монстр умеет останавливать время вспышками. Мы должны отвлекать его на себя, чтобы установка продолжала работать. Стрелять нужно точно в объектив камеры на голове, лучше использовать разрывные болты. Когда время истечет, монстр погибнет, а помещение превратится из музея в обычную мэрию.

Юнион, мэрия

В мэрии на 2-ом этаже. Выходим из зала, где был босс, прямо перед нами проем на первый этаж, слева от него входим в дверь, на офисном столе читаем отчет — документ (22/40).

В мэрии на 1-ом этаже. Идём в дверь напротив двери в подвал, откуда мы пришли. В дальней угловой комнате на столе есть статуэтка — ключ (13/32).

Выбираемся на улицу через парадную дверь. Смотрим на небо, гигантский глаз-объектив переместился к следующему острову. Связываемся с О'Нилом, он расскажет как туда добраться.

“Сеть”: тоннели перехода — западный

Возвращаемся в убежище, переходим в сеть, там восстановился тоннель. Слева осматриваем две комнаты, собираем ресурсы, находим подсумок (пистолеты). Справа проходим через кабельный канал.

В кабельном канале идём в тупик справа, смотрим наверх, под потолком лежит ключ (14/32).

“Сеть”: производственные помещения

Спускаемся по лестничным площадкам. В нижних коридорах на стенах непонятный подвижный белый гель. Его становится всё больше.

На пути найдем комнату с кинопроектором и слайдом (4/11).

В большом зале из белого геля появится монстр, быстро пробегаем мимо него по правой стороне.

После белого монстра в безопасном помещении за ящиками слева найдем уникальный предмет — Загадочная кивающая статуэтка (4/8) (Пипбой — отсылка к играм серии Fallout).

Убежище Хоффман

Смотрим монитор с камерами видеонаблюдения, после этого встретимся с агентом Юкико Хоффман. Обсуждаем, как лучше обезвредить маньяка.

В помещения убежища есть 1 красный гель.

В комнате слежения на столе найдем документ (23/40).

Используем свободный компьютер, в нём документ (24/40).

Из убежища поднимаемся в деловой квартал через здание почты.

На выходе из почты есть умерший военный — обрывки воспоминаний (10/24).

Склад

Ближайшее здание к почте — склад. Он заперт на ключ. Ключ найдем чуть позже в южном переулке. Когда вернемся сюда, внутри из кейса возьмем длинноствольный дробовик.

Между почтой и театром есть кофейня. Войти внутрь нельзя, но можно подняться на крышу, там запертый сундук.

Театр

Судя по сигналу, фотограф находится в театре, осматриваем вход в него. Пройти туда невозможно, путь заблокирован двумя картинами. На локации мы должны найти изображенные скульптуры и уничтожить их.

Слева от картин есть обрыв, там за забором находим ключ (15/32).

С обрыва около театра можно пройти в северный переулок. Там 2 медленных сильных врага. В конце переулка подсумок (дробовики).

Заправка

Следующее здание — автозаправка. Около неё несколько монстров.

На заднем дворе заправки есть куча сожженых тел, около них делаем сканирование, найдем обрывки воспоминаний (11/24). После этого из тел появится босс — многоголовый Страж. Лучше отступить на юг, там можно найти и взорвать бочки с горючим, чтобы не тратить много патронов.

С западной стороны заправки стоят колонны, на одной из них ключ (16/32).

Поезд

На краю восточного обрыва стоят два вагона. Внутри ничего интересного, кроме двух монстров-собак.

Придорожная закусочная

Рядом можно найти подсумок (снайперская винтовка), ищем коммуникатором.

К северу от закусочной есть небольшое зеленое строение, около него за листом металла спрятана статуэтка — ключ (17/32).
С южной стороны закусочной смотрим наверх, на вывеску “Juke Diner”. На её правой части стоит статуэтка, стреляем, подбираем ключ (18/32).

Внутри закусочной осматриваем труп владельца, слушаем обрывки воспоминаний (12/24). Здание окажется заперто, внутри появится привидение девушки. Пробегаем мимо неё в появившийся коридор на выходе.

Попадем в больницу с кушетками по кругу. Заходим в несколько дверей, всегда будем возвращаться в эту комнату. Чтобы найти правильный путь, нужно смотреть в зеркало, там одна из дверей подсвечивается, в неё и входим. Попадем в ночной вариант комнаты, где будет летать призрак. Незаметно от неё смотрим в зеркало, находим нужную дверь.

Вернувшись в закусочную, подбираем слайд (5/11).

Доп. задание: Там снаружи

К западу от закусочной есть большой двор за забором, проходим туда через южные ворота. Внутри чернокожий агент отстреливается от толпы одержимых, помогаем ему. По углам территории разбросаны патроны, есть целых три бочки с горючим, используем их, чтобы сжечь толпу. Будет 2 волны врагов.

Когда справимся с врагами, входим в убежище Сайкса. Этот агент — программист, он предлагает ещё одно задание — включить сервер в подвале “сети”. Взамен он разблокирует все запертые сундуки, всего их 3 на уровне.

Доп. задание: Снова на связи

Возвращаемся в подвалы, во второй раз там не будет белого геля. Активируем компьютер, и сундуки сразу станут доступны:

1 около компьютера, внутри 8 патронов и 50 деталей.

2 на крыше кофейни, внутри 10 патронов и 35 деталей.

3 в убежище Сайкса, внутри 75 деталей и пистолет с глушителем.

Личный бар дьявола

В баре на дальнем столике Дневник бармена — документ (25/40).

В баре находим первую картину фотографа, попадаем внутрь неё. Для входа в зал со скульптурой нужен ключ. Проходим за ним по прямому коридору, а возвращаемся по боковым помещениям, где несколько обычных врагов. Всех можно убить незаметно.

Внутри зала множество электрических растяжек. Идём по правой стороне, подходим к статуе сзади, разрушаем её.

Южный переулок

В южном переулке находим мертвого военного — обрывки воспоминаний (13/24). У него в карманах есть ключ от склада. Но как только мы осмотрим это тело, рядом появится ещё один многоголовый Страж. Здесь так же есть бочка для его быстрого уничтожения.

В южном переулке смотрим на северное темное здание, на его крыше стоит статуэтка, стреляем, подбираем упавший — ключ (19/32).
В южном переулке около тела агента с ключом осматриваем мусорный контейнер, в нём лежит загадочная подвижная фигурка (5/8) (Думгай — отсылка к игре Doom 2017).

Отель “Обитель”

В самом дальнем здании на юге поднимаемся на второй этаж, находим вторую картину фотографа. Вначале нужно добыть ключ, а затем незаметно пройти мимо Обскуры, здесь убивать её бесполезно. Внутри зала проходим мимо электрических растяжек, идём вдоль левой стороны, ближе к центру.

Уничтожив две картины, проходим в театр. Вокруг пусто, сразу поднимаемся на второй этаж. На втором этаже идём назад, за лестницы. Там около большой картины слушаем слова Стефано — обрывки воспоминаний (14/24).

В зале театра встречаем Стефано, попадаем на локацию с обломками. Сверху нас отслеживает глаз-объектив, нам нужно незаметно перебегать от укрытия к укрытию. На пару секунд можно попадаться в поле зрения.

Прячась от глаза, в самом начале проходим по зигзагообразному мостику, за ним справа есть обломок стены, там спрятан ключ (20/32).

Попадаем в комнату проявки, собираем ресурсы и 1 красный гель. В музее спускаемся на нижний этаж, в последней комнате предстоит бой.

Босс: Стрефано. Враг вооружен только ножом, но очень быстро двигается, появляется буквально на мгновение и снова исчезает.

Желательно иметь с собой большой запас патронов для дробовика, из которого больше шансов попасть в босса. Огромный глаз сверху может ударять щупальцами по трем направлениям, поэтому держимся поближе к стенам.

Если Стефано попытается сфотографировать нас, тут же отбегаем подальше, иначе замедлимся и станем очень уязвимы.

После победы встретим Лили. Она испугается нас и убежит к Мире, которая превратилась в монстра из белого геля.

Достижение “Почётный читатель gamesisart.ru”

Источник: http://gamesisart.ru/guide/The_Evil_Within_2_Prohozhdenie_2.html

The Evil Within 2: взгляд новичка — Офтоп на DTF

Прохождение the evil within 2 глава 5

Если не проходить первую часть, то серьёзные недостатки у второй найти сложнее.

The Evil Within 2 вышла 13 октября — прямо перед традиционным осенним игровым штормом, и, судя по данным продаж, ей повезло ещё меньше, чем Wolfenstein II. Может, игра с треском провалится, а, может, её всё-таки спасёт длинный хвост скидок и акций — сейчас этого сказать нельзя.

В чём можно быть уверенным, так это в том, что The Evil Within 2 получила намного меньше внимания, чем заслуживает. В октябре у нас вышла рецензия, написанная Олегом — фанатом первой части. В ней было всё прекрасно, но этот текст почти не учитывал позицию людей, которые начнут знакомство со вселенной именно с сиквела. А таких может быть довольно много.

В оригинальную The Evil Within я так и не поиграл: меня постоянно отпугивали от неё разного рода мелочи. Кто-то жаловался на кошмарную производительность (на PS4 нередко случаются просадки до 15 кадров), кто-то — на чёрные полосы на экране (на ПК их потом убрали), кто-то — на кривые механики.

В общем, негативное впечатление сложилось, и я так и не нажал на кнопку «Купить», даже когда цена упала до минимума.

Когда я узнал, что The Evil Within 2 — это чуть ли не перезапуск, сделанный под руководством западного геймдизайнера, я тут же её купил. Очень уж я люблю, когда японские игры «идут на Запад» — потеряв часть своей придури, становятся более последовательными и понятными. Из-за шквала релизов я постоянно откладывал игру на потом, но в конце ноября всё-таки взялся за прохождение.

И, к моему удивлению, The Evil Within 2 не только оказалась одной из лучших игр года, но и встала для меня в один ряд с Dead Space, Alien: Isolation и другими представителями жанра. И поэтому я очень хочу вам о ней ещё немного рассказать.

В первую часть играть не обязательно

За этот пункт меня, возможно, убьёт Олег (и другие фанаты The Evil Within), но это действительно так. Объяснений, которые даёт The Evil Within 2, вполне хватает. Она без малейших проблем проходится как самостоятельная история.

Сценаристы поработали над тем, чтобы чётко дать понять, каких персонажей главный герой уже знает, а каких не знает. В игре есть один сильный момент, построенный на базе первой части, но и он воспринимается нормально, потому что разработчики предварительно показывают пояснительную нарезку.

В вас никогда не будут кидать «голые» имена и факты, не давая контекста. Вы никогда не будете испытывать неприятные ощущения от того, что пропустили первую часть. The Evil Within 2 — самодостаточная история, а оригинал, более странный, вызывающий и хаотичный, может даже испортить впечатление от сиквела.

Это очень большая игра

Я как-то заведомо решил, что The Evil Within 2 — развлечение на пару вечеров. Но это не так. На прохождение сюжетной кампании и всех сайд-квестов у меня ушло 17 часов. И от «сайдов» лучше не отказываться. Они в меру интересные и дают вам больше ресурсов для прохождения самой кампании.

Поверьте, 17 часов — это много. К концу истории вы будете ощущать, что успели прожить маленькую жизнь — столько всего вы увидите и почувствуете за это время.

Японские корни The Evil Within 2 ощущаются в кат-сценах

Что я особенно люблю в японских играх, так это кат-сцены. Даже не самые большие студии из этой страны умеют делать ролики на движке так, что многие их западные коллеги могут только позавидовать.

The Evil Within 2 — не самая дорогая игра. На вид она раза в два-три дешевле, чем какой-нибудь Uncharted 4. Но до чего ж в ней круто сделаны все кинематографичные вставки.

Каждый ролик здесь — маленький шедевр. Работа с камерой, лицевая анимация, сама постановка — всё сделано на высшем уровне и даже в некотором роде контрастирует со средней по нынешним меркам графикой.

Здесь действительно крутой геймдизайн

Я играл в режиме «Survival» (средняя сложность) и за всю игру не встретил ни одного необоснованного скачка сложности и ни одного «бутылочного горлышка».

The Evil Within 2 постоянно держала меня в состоянии «на грани», но при этом я никогда надолго не застревал в одном месте. Игра сделана так, чтобы её не бросали на середине.

Один раз я остался с двумя пулями для пистолета и с одним зарядом для дробовика, но это не только не превратило для меня игру в кошмар, но и наоборот — сделало её более интересной. Когда одним правильным выстрелом разом убиваешь четырёх противников, заманив их в ловушку, это чистый восторг.

Любой недостаток ресурсов компенсируется стелсом. Когда у вас заканчиваются пули, всегда можно убежать от врагов и спрятаться, тихо их всех перебить ножом или устроить им ловушку — благо, вариантов достаточно.

Даже битвы с боссами в The Evil Within 2 я бы назвал «комфортно сложными». Если вы не лезете на рожон, то почти всех можно убить с первого или второго раза. И это скорее хорошо, чем плохо: многочисленные перезагрузки не ломают погружение.

Кстати, о перезагрузках, в игре очень гибкая система сохранений. С одной стороны, всё как в классических survival-хоррорах — вручную можно закрепить свой прогресс на специальных станциях. Но ещё есть и автосохранения, которые помогают не проходить одни и те же моменты много раз.

Это современная игра, которая не тратит ваше время впустую. К финалу утомляют только пижонски обставленные походы к медсестре за получением новых способностей.

Открытые локации пошли игре на пользу

Я не большой любитель открытых миров, криво приклеенных к линейным играм как дань моде, но в The Evil Within 2 подобные уровни кажутся мне самыми интересными.

Иногда игра выпускает Себастьяна в относительно небольшие кусочки населённого зомби и монстрами американского города. Конечно, вы можете сразу побежать по главному квесту, но делать этого не стоит.

Небольшие миры The Evil Within 2 интересно изучать. Здесь можно залезть практически в каждый дом, в мастерскую, в вагоны заброшенного поезда, и везде вас будут ждать какие-то сюрпризы. Фактически, забираясь куда-нибудь, вы делаете ставку. Если выиграете, добудете больше ресурсов, чем потеряете в борьбе с монстрами. Но часто бывает наоборот.

Закрытые локации в большей мере заскриптованы — вы почти всегда идёте прямо, и почти всегда становитесь игрушкой в чьих-то руках. На открытых же уровнях геймплей The Evil Within 2 работает на полную катушку. Поэтому за сайд-квесты я всегда брался с большой охотой.

Технически всё хорошо

Сразу после прохождения The Evil Within 2 я начал Assassin's Creed: Origins, и её звук в сравнении с японским хоррором до сих пор мне кажется каким-то плоским.

Звук играет в The Evil Within 2 особую роль. Большую часть времени мне было тревожно или мерзко именно из-за него. Зачастую игру хочется проходить стелсом только для того, чтобы не слышать, как некоторые враги кричат, увидев Себастьяна.

Наконец, The Evil Within 2 лишилась почти всех технических проблем оригинала. Игра работает стабильно, не тормозит и о вполне себе опрятно выглядит.

Это не самый красивый хоррор на свете и по картинке он заметно уступает той же Resident Evil 7, но возможностей модифицированного id Tech вполне хватает для всех задач разработчиков. Особенно хорошо удалось освещение, которое тут играет ключевую роль.

Это кино категории «Б»

Если по первой части The Evil Within можно было писать философские трактаты, то вторая — незамысловатая смесь Resident Evil, «Матрицы» и «Клетки». Тут вам и зловещая корпорация, и компьютерная сеть, объединяющая разумы людей, и безумцы, в чьих фантазиях придётся копаться.

Как в каком-нибудь BioShock, вы попадаете в разрушенную утопию. Существующий только в головах людей городок под названием Юнион мог бы быть раем, но что-то пошло не так, и им теперь заправляют почти всесильные маньяки, с которыми Себастьяну предстоит сразиться.

И хоть игра, в отличие от первой части, не плетёт ворох интриг, она всё равно интересна и правильно использует жанровые штампы. Здесь много красивого, трогательно и искреннего, и восприятию способствуют, как я уже писал, отличные кат-сцены.

По истории The Evil Within 2 видно, что игру очень хотели сделать массовой. Ключевую роль здесь играют тема семьи, а главные герои, и особенно — Себастьян, прежде всего сражаются со своими страхами и скелетами в шкафах.

История The Evil Within 2 оставляет после себя ощущение кино категории «Б». С одной стороны, в ней нет ничего гениального или особенно остроумного, но сюжет прекрасно справляется с тем, чтобы дать Себастьяну сильную мотивацию. И этого достаточно.

Не бойтесь

Если вы, как и я, обходили The Evil Within как «странную японскую херню» c устаревшей графикой и не менее устаревшими механиками, то я настоятельно вам рекомендую попробовать начать знакомство с серии со второй части.

Я не ждал от The Evil Within 2 почти ничего, а получил одну из лучших игр 2017 года — такую, что мне хотелось жертвовать сном и отдыхом, чтобы её пройти.

Как и недавняя Resident Evil 7, новая игра Tango Gameworks — это великолепная смесь американской и японской культур. А ещё это отличный сборник всего хорошего, что было в жанре за последние годы. Тут даже есть свои частички Alien: Isolation и Dead Space.

И самое главное, это не совсем хоррор, а скорее психологический триллер. Здесь почти никогда не выпрыгивают из-за угла. Игра пугает в основном звуком, гнетущей атмосферой и геймплеем, призванным вгонять игрока в состояние паники.

В общем, если вас волнует судьба одиночных игр и вы недавно горевали по Visceral Games, лучшее, что вы можете сделать — это попробовать The Evil Within 2.

#мнения #theevilwithin #long

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://dtf.ru/flood/13036-the-evil-within-2-vzglyad-novichka

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.