Прослушивание в хор. О нас. Молодежная оперная программа большого театра

Большой театр России объявляет дополнительный набор участников в Молодежную оперную программу

Прослушивание в хор. О нас. Молодежная оперная программа большого театра

» Новости » Большой театр России объявляет дополнительный набор участников в Молодежную оперную программу

Большой театр

Молодежная оперная программа объявляет дополнительный набор участников с сезона 2016/17 по специальности
солист-вокалист (от 2 до 4 мест).

К участию в конкурсных прослушиваниях в программу допускаются исполнители от 1982 до 1996 года рождения, с незаконченным или законченным высшим музыкальным образованием.

Прием заявок на участие в конкурсе начнется в апреле 2016 г. на сайте www.bolshoi.ru и прекращается за три календарных дня до даты прослушивания в каждом городе, крайний срок подачи заявок для прослушиваний в Москве —5 календарных дней.

Все расходы по участию в прослушиваниях (проезд, проживание и пр.) конкурсанты несут самостоятельно.

Порядок проведения конкурса

Первый тур:

• Прослушивание в Ереване, Ереванская государственная консерватория им. Комитаса — 16 мая 2016 г.• Прослушивание в Тбилиси, Грузинский театр оперы и балета им. З. Палиашвили — 18 мая 2016 г.• Прослушивание в Екатеринбурге, Уральская государственная консерватория им. М. П. Мусоргского — 22 мая 2016 г.

• Прослушивание в Улан-Удэ, Бурятский государственный академический театр оперы и балеты им. н. а. СССР Г. Цыдынжапова — 25 мая 2016 г.• Прослушивание в Кишиневе, Академия музыки, театра и изобразительных искусств — 28 мая 2016 г.• Прослушивание в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А.

Римского-Корсакова — 3 и 4 июня 2016 г.

• Прослушивания в Москве, Большой театр — с 8 по 10 июня 2016 г.

Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером, предварительно заполнив электронную анкету на сайте. В Москве для иногородних участников по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера.

На каждом этапе прослушиваний участник должен представить комиссии не менее двух арий — первая по желанию певца, остальные — по выбору комиссии из репертуарного списка, предоставленного конкурсантом ранее в анкете и включающего 5 подготовленных арий. Список арий должен включать арии на трех или более языках, обязательно — русский, итальянский, французский и/или немецкий.

Все указанные в списке арии должны исполняться на языке оригинала. Комиссия оставляет за собой право прослушать меньшее или большее количество арий.

Количество участников I тура не ограничено.

Второй тур:

Прослушивание в Москве, в Большом театре — 11 и 12 июня.

Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером (иногородним участникам по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера).

Участник должен представить комиссии две-три арии — первая по желанию певца, остальные — по выбору комиссии из репертуарного списка, подготовленного для первого тура. Все указанные в списке арии должны исполняться на языке оригинала. Комиссия оставляет за собой право спрашивать меньшее или больше количество арий.

Количество участников II тура — не более 40 человек.

Третий тур:

1. Прослушивание в Москве, на Исторической сцене Большого театра — 13 июня.
Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером (иногородним участникам по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера). Участник должен представить комиссии одну-две арии по предварительному выбору комиссии (объявленному с итогами II тура) из своего репертуарного списка.

2. Урок/собеседование с руководителями программы.

Количество участников III тура — не более 20 человек.

За консультациями по участию в прослушиваниях обращайтесь по электронной почте operaprogramme@bolshoi.ru.

Молодежная оперная программа Большого театра

В октябре 2009 г. в Государственном академическом Большом театре России создана Молодежная оперная программа, в рамках которой молодые певцы и пианисты из России и СНГ проходят курс профессионального усовершенствования.

В течение нескольких лет молодые артисты, поступившие в программу по результатам конкурсных прослушиваний, изучают различные учебные дисциплины, включающие занятия вокалом, мастер-классы известных певцов и педагогов-репетиторов, обучение иностранным языкам, сценическому движению и актерскому мастерству. Помимо этого, каждый из участников Молодежной программы имеет обширную сценическую практику, исполняя роли в премьерных и текущих постановках театра, а также готовя различные концертные программы.

На протяжении всех лет существования Молодежной программы с участниками работали и продолжают работать крупнейшие педагоги, пианисты и певцы современности, востребованные в самых крупных театрах Европы и Америки: Евгений Нестеренко, Ирина Богачева, Маквала Касрашвили, Кэрол Ванесс (США), Нил Шикофф (США), Джулио Дзаппа (Италия), Алессандро Аморетти (Италия), дирижеры Альберто Дзедда (Италия), Владимир Федосеев (Россия), Михаил и Дмитрий Юровские (Россия) и др.

Артисты и выпускники Молодежной оперной программы выступают на крупнейших площадка мира, таких как Метрополитен-опера (США), Королевская опера Ковент Гарден (Великобритания), Берлинская государственная опера (Германия), Немецкая опера в Берлине (Германия), Парижская национальная опера (Франция), Венская государственная опера (Австрия) и др. Многие выпускники Молодежной оперной программы влились в труппу Большого театра России, некоторые стали приглашенными солистами театра.

Художественный руководитель Молодежной оперной программы — Дмитрий Вдовин. Главный консультант программы — Дэвид Блэкберн.

Во время обучения в программе ее участникам выплачивается стипендия; иногородним участникам предоставляется общежитие.

bolshoi.ru

Кстати:

Источник: https://www.classicalmusicnews.ru/news/bolshoy-teatr-rossii-obyavlyaet-dopolnitelnyiy-nabor-uchastnikov-v-molodezhnuyu-opernuyu-programmu/

Прослушивания в Большой театр

Прослушивание в хор. О нас. Молодежная оперная программа большого театра

Молодежная оперная программа Большого театра России объявляет дополнительный набор участников на сезон 2018/19 по специальности «солист-вокалист» (от двух до четырех мест). К участию в конкурсных прослушиваниях в программу допускаются исполнители 1984 — 1998 гг. рождения с незаконченным или законченным высшим музыкальным образованием. 

Заканчивается прием на прослушивание в выбранном конкурсантом городе за три календарных дня до даты прослушивания в этом городе. Последний срок подачи заявок для прослушиваний в Москве — пять календарных дней до начала этих прослушиваний. 

Все расходы по участию в прослушиваниях (проезд, проживание и пр.) конкурсанты несут самостоятельно. 

Первый тур: 

  • Прослушивание в Тбилиси, Грузинский театр оперы и балета им. З.Палиашвили — 25 мая 2018 г. 
  • Прослушивание в Ереване, Ереванская государственная консерватория им. Комитаса — 27 мая 2018 г. 
  • Прослушивание в Санкт-Петербурге, Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга — 30, 31 мая и 1 июня 2018 г. 
  • Прослушивание в Кишиневе, Академия музыки, театра и изобразительных искусств — 5 июня 2018 г. 
  • Прослушивание в Новосибирске, Новосибирский академический театр оперы и балета — 11 июня 2018 г. 
  • Прослушивание в Екатеринбурге, Уральская государственная консерватория им. М. П. Мусоргского — 12 июня 2018 г. 
  • Прослушивание в Минске, Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь — 16 июня 2018 г. 
  • Прослушивание в Москве, Большой театр, оперные классы в Административно-вспомогательном корпусе — 20 и 21 сентября 2018 г. 

В связи с проведением чемпионата мира по футболу в июне-июле 2018 г.

I, II и III туры в Москве переносятся на сентябрь 2018 г. 

Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером, предварительно заполнив электронную анкету на сайте.

Анкета считается принятой, если В ТЕЧЕНИЕ 10-15 МИНУТ после ее отправки приходит автоматическое уведомление на адрес электронной почты отправителя.

В Москве для иногородних участников по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера. 

На каждом этапе прослушиваний участник должен представить комиссии не менее двух арий — первая по желанию певца, остальные — по выбору комиссии из репертуарного списка, предоставленного конкурсантом ранее в анкете и включающего пять подготовленных арий.

Список арий должен включать арии на трех или более языках, обязательно — русский, итальянский, французский и/или немецкий. Все указанные в списке арии должны исполняться на языке оригинала.

Комиссия оставляет за собой право прослушать меньшее или большее количество арий. 

Количество участников I тура не ограничено. 

Второй тур: 

Прослушивание в Москве, Большой театр, Новая сцена — 22 сентября, Историческая сцена — 23 сентября 2018 г. Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером (иногородним участникам по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера).

Участник должен представить комиссии две-три арии — первая по желанию певца, остальные — по выбору комиссии из репертуарного списка, подготовленного для первого тура. Все указанные в списке арии должны исполняться на языке оригинала. Комиссия оставляет за собой право спрашивать меньшее или больше количество арий.

Количество участников II тура — не более сорока человек. 

Третий тур: 

  1. Прослушивание в Москве, Большой театр, Историческая сцена — 24 сентября 2018 г. Участник приходит на прослушивание с собственным концертмейстером (иногородним участникам по предварительной заявке театр предоставляет концертмейстера).

    Участник должен представить комиссии одну-две арии по предварительному выбору комиссии (по итогам II тура) из своего репертуарного списка. 

  2. Урок/собеседование с руководителями программы.

     

Количество участников III тура — не более двадцати человек.

Молодежная оперная программа большого театра 

В октябре 2009 г. в Государственном академическом Большом театре России была создана Молодежная оперная программа, в рамках которой молодые певцы и пианисты из России и СНГ проходят курс профессионального усовершенствования.

В течение нескольких лет молодые артисты, поступившие в программу по результатам конкурсных прослушиваний, изучают различные учебные дисциплины, включающие занятия вокалом, мастер-классы известных певцов и педагогов-репетиторов, обучение иностранным языкам, сценическому движению и актерскому мастерству.

Помимо этого, каждый из участников Молодежной программы имеет обширную сценическую практику, исполняя роли в премьерных и текущих постановках театра, а также готовя различные концертные программы. 

На протяжении всех лет существования Молодежной программы с участниками работали крупнейшие профессионалы в области оперного искусства: певцы – Елена Образцова, Евгений Нестеренко, Ирина Богачева, Мария Гулегина, Маквала Касрашвили, Кэрол Ванесс (США), Нил Шикофф (США), Курт Ридль (Австрия), Натали Дессей (Франция), Томас Аллен (Великобритания); пианисты – Джулио Дзаппа (Италия), Алессандро Аморетти (Италия), Лариса Гергиева, Любовь Орфенова, Марк Лоусон (США, Германия), Бренда Хёрли (Ирландия, Швейцария), Джон Фишер (США), Джордж Дарден (США); дирижеры – Альберто Дзедда (Италия), Владимир Федосеев (Россия), Михаил Юровский (Россия), Джакомо Сагрипанти (Италия); режиссеры – Франческа Замбелло (США), Пол Каррен (США), Джон Норрис (США) и др. 

Артисты и выпускники Молодежной оперной программы выступают на крупнейших площадках мира, таких как Метрополитен-опера (США), Королевская опера Ковент Гарден (Великобритания), Театр Ла Скала (Италия), Берлинская государственная опера (Германия), Немецкая опера в Берлине (Германия), Парижская национальная опера (Франция), Венская государственная опера (Австрия) и др. Многие выпускники Молодежной оперной программы влились в труппу Большого театра России или стали приглашенными солистами театра. 

Художественный руководитель Молодежной оперной программы — Дмитрий Вдовин. 

Во время обучения в программе ее участникам выплачивается стипендия; иногородним участникам предоставляется общежитие.

Источник: https://formusical.ru/konkurs/proslushivaniya-v-bolshoy-teatr/

Прослушивание в хор большого театра. Молодежная оперная программа Большого: идут прослушивания. Молодежная оперная программа большого театра

Прослушивание в хор. О нас. Молодежная оперная программа большого театра

Продолжаются прослушивания в Молодежную оперную программу Большого театра.

Певцов, прошедших конкурс, ждет двухгодичный курс профессиональной подготовки: занятия вокалом, актерское мастерство, мастер-классы известных педагогов.

Помимо этого, каждый из участников программы исполняет роли в постановках Большого, порой дублируя основных исполнителей оперной труппы. Во второй тур прошли 30 кандидатов. Рассказывают

Поиск лучших начался еще в мае. Прослушивания проходили не только в Москве, Петербурге, но и в Красноярске, Кишиневе, Минске. Самым жарким по количеству споров оказался второй тур. В классах Атриума Большого театра с особым пристрастием оцениваются возможности каждого.

«Самое страшное, это стоять под дверью, и те люди, которые здесь будут петь потом и ожидать – это гораздо страшнее, чем быть первым», – считает студент РАМ имени Гнесиных Александр Мурашов.

Александр Мурашов, как и многие здесь, еще учится. Для него этот конкурс – повод лишний раз выступить на публике, проверить свои силы. Также, как и для Александра Михайлова – студента Петербургской консерватории. В подобных смотрах он принимает участие впервые.

«Самое сложное – совладать с нервной системой, так как это испытание – и это испытание вызывает волнение», – говорит студент Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова Александр Михайлов.

К этому конкурсу многие готовятся годами: прослушивают записи, занимаются не только вокалом, но и актерским мастерством, иностранным языком. Однако некоторым хватает и месяца: Анжелика Минасова, учитывая пожелания первого тура, за месяц успела подготовить новый репертуар.

«Нужно было перестроиться от того, что я пела до этого, в то, что мне рекомендовали, поэтому такое короткое время», – объясняет студентка МГИМ имени Шнитке Анжелика Минасова.

Из 30 участников останутся только четверо счастливчиков. Хотя Дмитрий Вдовин, худрук Молодежной оперной Программы Большого, не исключает и дополнительных мест. Критерии отбора – не только артистизм и природная одаренность, отборочная комиссия должна учитывать тембровые приоритеты репертуара Большого театра.

«Естественно, что у театра есть свои нужды, поэтому результаты конкурса не являются результатами качественного отбора, потому что качество – это самый главный критерий, но у нас есть производственные нужды, у нас есть репертуар», – отмечает художественный руководитель Молодежной оперной Программы Большого театра России Дмитрий Вдовин.

Совсем скоро станут известны имена новых участников Молодежной оперной программы Большого, в рамках которой избранники будут в течение двух лет совершенствовать мастерство. В перспективе у каждого из них – долгосрочный контраст с Большим театром России.

Новости культуры

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.сайт.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Администрация сайта Михайловского театра – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени Михайловского театра.

2.1.3. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.4. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.сайт.

2.1.5.

сайта Михайловского театра – охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

Доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

Приобретение электронных билетов;

Предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

Получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно – новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

Доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

Доступ к средствам поиска и навигации;

Предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

Иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.2. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно – новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.2. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.3. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и , входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта Михайловского театра.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта Михайловского театра не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail); платежные реквизиты (в случае использования сервиса, позволяющего приобрести электронные билеты в Михайловский театр);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Администрации сайта Михайловского театра право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

Сбор и накопление;

Хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления администрации Сайта;

Уточнение (обновление, изменение);

Уничтожение.

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях

Исполнения обязательств, принятых на себя Администрацией сайта Михайловского театра в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Приглашаем на прослушивание!

Уважаемые родители и законные представители детей! Будьте, пожалуйста, ОЧЕНЬ внимательны! В связи с большой популярностью БДХ им. Попова под управлением заслуженного артиста России А.

Кислякова, стали появляться “КОЛЛЕКТИВЫ КЛОНЫ“, использующие похожее название и некоторые “документы”, не имеющие юридической силы. Тем самым вводят в заблуждение родителей, детей и их законных представителей.

Самое страшное – КЛОНЫ пытаются захватить и присвоить себе историю легендарного детского хора, 50-летие которого мы будем отмечать весной 2020 года. Информируем Вас, что в 2006-м году Виктор Сергеевич Попов доверил хор лично Анатолию Львовичу Кислякову.

Если Вам стало известно о таких коллективах-клонах, огромная просьба сообщить нам об этом по адресу электронной почты [email protected]сайт .

16 мая (с 16.00-19.00)

Источник: http://silmag123.ru/proslushivanie-v-hor-bolshogo-teatra-molodezhnaya-opernaya/

Пласидо Доминго дебютирует в оперном спектакле Большого театра в Москве

Прослушивание в хор. О нас. Молодежная оперная программа большого театра

МОСКВА, 17 сентября. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/.

Государственный академический Большой театр России (ГАБТ), открывающий во вторник очередной сезон, обещает зрителям в новом творческом году как минимум десять премьер, а также дебют выдающегося испанского тенора Пласидо Доминго, который впервые выступит в оперном спектакле Большого театра в Москве. Об этом сообщил во вторник ТАСС генеральный директор театра Владимир Урин.

“Планы предстоящего, 244-го сезона были озвучены еще в апреле, но некоторые события тогда было анонсировать преждевременно. Я имею в виду участие Пласидо Доминго в нашем оперном спектакле. Теперь контракт подписан, и об этом можно говорить во всеуслышание”, – сказал Урин.

Он проинформировал, что Доминго споет в опере “Травиата” Джузеппе Верди. “Он споет партию Жермона. Я слышал его в этой партии. Это, по-моему, совершенно замечательно”, – отметил гендиректор ГАБТ.

По его словам, Доминго примет участие в двух спектаклях “Травиаты”, которые запланированы на конец апреля 2020 года. “Доминго выступал в концертах на сцене Большого театра, но в спектакле споет впервые”, – подчеркнул Урин.

Урин сообщил, что “имел счастье быть коротко знакомым с Доминго”. “Он человек невероятной культуры, доброжелательности и такта, никогда никакого хамства себе не позволит. И в какой замечательной форме он находится, несмотря на возраст. Так что мы ждем и счастливы будем видеть великого Пласидо Доминго в нашем спектакле”, – заявил гендиректор ГАБТ.

Нетребко и другие звезды

Относительно звездной пары Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова Урин рассказал, что сейчас ведутся переговоры о том, чтобы эти артисты выступили в опере “Дон Карлос”. “Юсиф уже пел в нашем “Доне Карлосе”, а Аня еще не участвовала. Сейчас договариваемся о том, чтобы они оба приняли участие в этом спектакле два-три раза в июне 2020 года. Но пока такого контракта нет”, – предупредил Урин.

К месту он напомнил, что Нетребко выступит в опере “Саломея” Рихарда Штрауса. “Это будет совместная премьера с Нью-Йоркской Метрополитен-оперой, которая состоится уже в 245-м сезоне, а конкретно, в феврале 2021 года”, – уточнил Урин.

Он также назвал имена других звезд мировой оперы, которые выступят на сцене Большого театра. “Это Альбина Шагимуратова, Вероника Джиоева, Ильдар Абдразаков, молодой талантливый итальянский певец Пене Пати”, – перечислил руководитель ГАБТ.

Серебренников в Большом

По поводу судьбы балета “Нуреев” в режиссуре Кирилла Серебренникова, Урин сообщил, что спектакль идет в репертуаре, как и все другие постановки. “Каждое название идет 8-10 раз в сезон, – уточнил Урин. – Так вот, “Нуреев” три раза будет показан в ноябре, второй блок, включивший пять представлений, состоится в июле 2020 года”.

Что касается гастролей “Нуреева”, то, по признанию гендиректора Большого, этот вопрос чрезвычайно сложен. “Во-первых, трудно с площадкой. Требуется большая сцена, которая есть только в Парижской опере, Лондонском “Ковент-Гардене” и Нью-Йоркской Метрополитен-опере”, – отметил Урин.

“Во-вторых, требуется вывезти коллектив порядка 400 человек, в числе которых артисты балета и миманса, а также хор и драматические актеры. Спектакль становится неподъемным”, – посетовал гендиректор Большого. “Но мы тем не менее ведем переговоры о возможных гастролях”, – заверил он.

В репертуаре Большого значится еще один спектакль в постановке Серебренникова, это балет “Герой нашего времени”. Относительно новых постановок, то на два ближайших сезона совместных планов с Кириллом Серебренниковым у Большого театра нет, сказал Урин.

“Хочу сообщить еще о соавторе Серебренникова композиторе Илье Демуцком, который по нашему заказу сочиняет оперу. Литературной основой для нее послужила повесть Александра Грина “Блистающий мир”. Демуцкий выступает и автором либретто”, – проинформировал глава Большого театра.

По его словам, первое прослушивание уже состоялось. “Как только опера будет готова, мы поставим ее в план”, – пообещал Урин.

Оперные премьеры

Перейдя к планам наступающего сезона, Урин подчеркнул, что 2019 год проходит под знаком 175-летия со дня рождения русского композитора Николая Римского-Корсакова (1844-1908), в связи с чем в репертуаре Большого театра 244-го сезона появятся сразу две его оперы.

“26 сентября мы выпустим “Сказку о царе Салтане”, которую поставит на Новой сцене режиссер Алексей Франдетти, а на 14 февраля 2020 года объявлена премьера оперы “Садко”, которую поставит на Исторической сцене один из самых известных сегодня российских режиссеров Дмитрий Черняков. Прежде он сделал целый ряд спектаклей в ГАБТ, но в последнее время, к сожалению, в основном работает за пределами России, и то, что он возвращается в Большой театр, это очень-очень важно”, – считает руководитель ГАБТ.

Значительным событием Урин назвал предстоящую премьеру оперы “Гостиный двор”. “Это одна из первых русских опер, ее автор – композитор Василий Пашкевич”, – уточнил гендиректор. По его словам, ставить спектакль на Камерной сцене будет молодой режиссер Глеб Черепанов, за дирижерским пультом – Филипп Чижевский.

На Камерной сцене также будут показывать оперу Бенджамина Бриттена “Маленький трубочист (давайте создадим оперу)”, которую будет ставить тоже молодой режиссер Олег Долин. Продолжит эту режиссерскую линию Владислав Наставшев, который поставит на Камерной сцене оперу Жоржа Бизе “Искатели жемчуга”.

“Развивая идеи творческого поиска, заложенные основателем Камерной сцены выдающимся оперным режиссером Борисом Покровским, важно, чтобы это пространство оставалось открытым новым именам и экспериментам. Чтобы там осуществлялись постановки редко исполняемых произведений, которые должны стать открытием для нашей публики”, – поделился Урин.

Он сообщил, что оперный репертуар Новой сцены пополнится в нынешнем сезоне двумя спектаклями. Речь идет об опере Генри Перселла “Дидона и Эней” – копродукция с Международным оперным фестивалем в Экс-ан-Провансе, и опере Моцарта “Дон Жуан”, постановку которой осуществит петербургский режиссер Семен Спивак совместно с дирижером Туганом Сохиевым.

Герои Булгакова выйдут на балетную сцену

“Что касается балета, то здесь список премьер откроет “Жизель” Адольфа Адана. Новую хореографическую редакцию этого шедевра осуществит Алексей Ратманский, возглавлявший балет ГАБТ в 2004-2009 годы. Премьера спектакля состоится 21 ноября на Исторической сцене”, – сказал Урин.

Далее, по его словам, ожидается премьера сразу трех балетов, которые пойдут в один вечер и будут поставлены специально для Большого театра тремя молодыми российскими хореографами.

“Откроет программу балет Вячеслава Самодурова “Танцемания” на музыку Юрия Красавина, следующим будет показан балет “Времена года” на музыку Александра Глазунова в постановке ведущего солиста Большого театра Артемия Белякова, и завершающим аккордом вечера станет балет под названием “Сделано в Большом”, который будет создан петербуржцем Антоном Пимоновым на музыку его земляка, композитора Анатолия Королева”, – сообщил Урин, добавив, что премьера запланирована на Новой сцене на 26 марта 2020 года.

Хореограф Эдвард Клюг, который в прошлом сезоне поставил в Большом театре “Петрушку” на музыку Игоря Стравинского, в нынешнем сезоне специально для ГАБТ сделает балет по мотивам романа Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита” на музыку Дмитрия Шостаковича и Альфреда Шнитке. Премьера пройдет 21 мая 2020 года на Новой сцене.

Концерты, фестивали, гастроли

Гендиректор ГАБТ также сообщил, что оркестр Большого театра продолжит свою концертную деятельность в Зале имени Чайковского, где, в частности, будут исполнены произведения Иоганнеса Брамса и Сергея Прокофьева. Кроме того, оркестр и хор впервые выступят в концертном зале “Зарядье”, где прозвучит оратория Сергея Прокофьева “Иван Грозный”.

“Расширяя наш оперный репертуар, мы непременно стараемся ежегодно осуществлять концертные исполнения опер, которых нет в нашей постоянной афише – подчеркнул Урин. – В нынешнем сезоне на Исторической сцене в таком формате прозвучат опера Чайковского “Мазепа” и опера Доницетти “Анна Болейн” с Хиблой Герзмава в главной роли”.

Большим концертом на Исторической сцене будет отмечено 10-летие Молодежной оперной программы ГАБТ.

Важным событием станет для Большого юбилей знаменитого танцовщика и балетмейстера, народного артиста СССР Владимира Васильева, которому в апреле будущего года исполнится 80 лет.

“Большой театр покажет новую работу мастера, сделанную им в Татарском театре оперы и балета, а также устроит фестиваль спектаклей, в которых прежде танцевал Васильев, а это балеты “Щелкунчик”, “Дон Кихот” и “Спартак”, – сказал гендиректор ГАБТ.

“Насыщенным будет и гастрольный график Большого”, – продолжил Урин.

В октябре оперная, а в январе балетная труппы выступят в Омане, а в ноябре балет “Спартак” отправится на Тайвань.

На март 2020 года запланированы уже ставшие традиционными гастроли оперы, хора и оркестра Большого театра во Франции.

Летом 2020 года балет Большого театра будут принимать в двух городах США – Вашингтоне и Чикаго, а затем опера, балет и оркестр ГАБТ будут представлять свое искусство на фестивале в Любляне (Словения).

“Сегодня 244-сезон откроется новой постановкой оперы Чайковского “Евгений Онегин”, которую в прошлом сезоне осуществил режиссер Евгений Арье. Выступления балетной труппы начнутся 21 сентября, когда дважды (днем и вечером) будет показано “Лебединое озеро” Чайковского. Проблем со зрителями у нас нет – залы заполняются на 98 процентов”, – заключил генеральный директор Большого театра.

Источник: https://tass.ru/kultura/6894483

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.