Прослушивание вокалистов в оперный театр. Расписание прослушиваний для вокалистов

Положение о VI Минском Международном рождественском конкурсе вокалистов

Прослушивание вокалистов в оперный театр.  Расписание прослушиваний для вокалистов

ПОЛОЖЕНИЕо VI Минском международном

Рождественском конкурсе вокалистов

I. Общие положения

1. VI Минский международный Рождественский конкурс вокалистов (далее – конкурс) организует государственное театрально-зрелищное учреждение «Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь» (Большой театр Беларуси).2. Конкурс проводится с 4 по 10 декабря 2020 г.

в столице Республики Беларусь г.Минске.3. В конкурсе могут принимать участие мужчины, родившиеся не ранее 1985 года, и женщины, родившиеся не ранее 1987 года, закончившие музыкальные высшие учебные заведения (обучающиеся в них) или работающие в профессиональных музыкальных театрах и концертных организациях.

4. Лауреаты 2-й, 3-й премий Минского международного  Рождественского конкурса вокалистов предыдущих лет допускаются к участию во II туре конкурса без прослушивания в I туре.

5.

Обладатели Гран-при и 1-й премии Минского международного Рождественского конкурса вокалистов предыдущих лет к участию в конкурсе не допускаются.

II. Процедура отбора

6. Для участия в конкурсе на электронный адрес Большого театра Беларуси Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (далее – официальный электронный адрес конкурса) не позднее 25 октября 2020 г.

высылается пакет следующих документов:заявление участника, заполненное по форме согласно  приложению 1 (прилагаемому образцу) в формате Документ Microsoft Office Word (*.docx, *.doc, *.rtf);личная фотография (художественный портрет) объемом не менее 1,5 Мб (формат  *.JPG, *.

BMP);отсканированные копии либо фотографии: паспорта (для иностранных граждан – международного паспорта); диплома об окончании музыкального высшего учебного заведения или соответствующей справки (для студентов);дипломов международных конкурсов за последние 5 лет (при их наличии);справки с места работы (при ее наличии).

Заявления (включая пакет обязательных документов), не отвечающие требованиям настоящего Положения, не рассматриваются.

Прием документов считается завершенным 25 октября 2020 г.  в 23 часа 59 минут по минскому времени.

Организационный комитет оставляет за собой право на продление срока приема документов.

7. Лицу, допущенному к участию в конкурсе (далее – участник конкурса), не позднее  05 ноября 2020 г. высылается соответствующее письменное подтверждение.

8. Лица, допущенные к участию в конкурсе, обязаны 4 декабря 2020 г. с 10:00 до 16:30 лично зарегистрироваться и пройти жеребьевку в секретариате конкурса в Большом театре Беларуси (вход – подъезд №8), предъявив паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Организационное собрание всех участников конкурса состоится в 17:00.9. В ходе регистрации участник конкурса обязан внести вступительный взнос в размере 100 долларов США. Взнос вносится в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на день оплаты.В случае неявки на конкурс (неучастия в нем), в том числе по болезни, вступительный взнос не возвращается.

10. После подачи заявления участник конкурса обязуется выполнять правила проведения конкурса, подчиняться решениям организационного комитета и жюри. Участник конкурса, не выполняющий условия настоящего Положения, может быть отстранен от дальнейшего участия в конкурсе.

III. Нотный материал

11. Участник конкурса, нуждающийся в концертмейстере театра, обязан до 15 ноября 2020 г. предоставить качественный нотный материал на официальный электронный адрес конкурса.

12. Большой театр Беларуси обеспечивает наличие нотного материала для III тура согласно приложению 3.

IV. Порядок проведения конкурса

13. Конкурс проводится в три тура соответственно:I тур – 5 и 6 декабря;II тур – 8 декабря;III тур – 10 декабря.14. Во II туре принимают участие 30 конкурсантов, в III туре – 10 конкурсантов.15. Организационный комитет оставляет за собой право изменять количество участников во II и III турах.16.

Порядок выступлений, определенный жеребьевкой, сохраняется во всех турах. 17. Участник конкурса, отказывающийся выступать в порядке установленной очередности (отсутствующий), может быть отстранен от участия в конкурсе.

В случае болезни участника конкурса ему может быть предоставлена возможность выступить позднее установленной очередности до окончания соответствующего тура (при условии подтверждения факта болезни соответствующим медицинским заключением).18.

Организационный комитет обеспечивает проведение одной репетиции к  I туру и одной репетиции ко II туру с концертмейстером театра (указать в заявлении) в классе на безвозмездной основе.19.

Участник конкурса имеет право:на одну репетицию с концертмейстером в классе перед I туром продолжительностью не более 6 (шести) минут;на одну репетицию с концертмейстером в классе перед II туром продолжительностью не более 10 (десяти) минут;на одну оркестровую репетицию на основной сцене перед III туром продолжительностью не более 20 (двадцати) минут.

20. Финал конкурса состоится 10 декабря 2020 г. Организационный комитет оставляет за собой право привлечь победителей конкурса к выступлению в гала-концерте X Минского международного Рождественского оперного форума в декабре 2020 г. Участие в гала-концерте форума не предполагает выплату гонорара. Организационный комитет берет на себя расходы по проживанию и питанию победителей конкурса, участвующих в гала-концерте форума.

V. Программа индивидуального выступления

21.1. туров конкурса:I тур проводится в сопровождении фортепиано на малой сцене театра, исполняется одна ария продолжительностью не более 6 (шести) минут из произведений согласно приложению 2 по выбору участника конкурса;II тур проводится в сопровождении фортепиано на основной сцене театра.

Программа выступления продолжительностью не более 12 (двенадцати) минут составляется из двух произведений согласно приложению 2 по выбору участника конкурса, одно из которых должно быть исполнено на русском или белорусском языке.III тур проводится в сопровождении оркестра на основной сцене театра.

Программа предусматривает исполнение  одной из главных партий в сцене из оперы согласно приложению 3 по выбору участника конкурса. Выбранная сцена должна включать сольный и ансамблевый номера (например, арию и дуэт).  В исполнении ансамблей принимают участие солисты Большого театра Беларуси.

Выступление в финале проводится в гриме, костюмах, с реквизитом.21.2. Для утверждения индивидуальной программы конкурсанту необходимо направить в адрес оргкомитета конкурса письмо, содержащее индивидуальную программу и её обоснование.

Запрос на изменение программы должен быть отправлен до окончания срока подачи документов, не позднее 25 октября 2020 года.21.3. Если планируемая программа выступления превышает установленный хронометраж (I тур – не более 6 (шести) минут, II тур – не более 12 (двенадцати) минут), участнику конкурса необходимо внести купюры.22.

Повторное исполнение номеров, а также частичное дублирование программы в разных турах не допускается.

23. Замена произведений, заявленных участником в программе, не допускается.

VI. Правила выступлений

24. Участнику конкурса необходимо явиться в театр для регистрации за 1,5 часа до выступления. Вход через 7-й (служебный) подъезд. При себе иметь паспорт. 25. Все конкурсные произведения исполняются участником конкурса наизусть в тональности оригинала или в общепринятом транспонировании на языке оригинала.26.

Участник конкурса имеет право лично установить порядок исполнения своей программы во II туре. Не допускается превышение установленной настоящим Положением максимальной продолжительности программ I и II туров.

В случае превышения времени выступления секретарь конкурса имеет право остановить выступление участника конкурса по истечении 6 (шести) минут в  I туре и 12 (двенадцати) минут во II туре.27. Участник конкурса во II туре исполняет программу без перерыва.28.

Жюри имеет право в I и II турах по своему усмотрению останавливать выступление участника конкурса.29. Конкурс проводится публично.

30.

Организаторы конкурса оставляют за собой неограниченное и исключительное право радиотрансляции конкурса, его аудио- или видеозаписи, передачи по телевидению, киносъемки и фотографирования участников во время конкурса, а также представлять конкурсные выступления на интернет-страницах и в иных информационных сетях без выплаты гонорара конкурсантам и их концертмейстерам.

VII. Премии

31. Размеры премий конкурса устанавливаются в белорусских рублях в сумме, эквивалентной следующим величинам по курсу Национального банка Республики Беларусь на день выплаты:Гран-при – 10 000 долларов США;I премия – 8 000 долларов США;II премия – 6 000 долларов США;III премия – 4 000 долларов США.

Выплата премий осуществляется в кассе бухгалтерии театра на следующий день после финала 11 декабря 2020 г.

Из суммы премии Большой театр Беларуси производит предусмотренные законодательством удержания (подоходный налог с физических лиц в размере 13 % от суммы премии, отчисления в Фонд социальной защиты населения – 1 % от суммы премии, всего 14 %).32. Гран-при не делится.33. Жюри имеет право:33.1. не присуждать Гран-при;33.2.

не присуждать одну или несколько премий;33.3. в рамках премиального фонда, делить премии (исключая Гран-при) в равных долях. При этом размеры последующих премий не могут превышать размеры предыдущих; 33.4. учреждать поощрительную премию и специальные призы жюри.34.

Обладатели Гран-при и I премии, получают приглашение от Большого театра Беларуси исполнить одну из главных партий в спектаклях текущего репертуара.35. Всем участникам II тура конкурса, за исключением лиц вышедших в финал конкурса, вручаются дипломы участника конкурса.

36. Всем участникам III тура конкурса, за исключением лауреатов конкурса, вручаются дипломы финалиста конкурса.

VIII. Обязательная информация для участников конкурса

37. Участник конкурса в целях исключения недоразумений при пересылке пакета заявочных документов на участие в конкурсе обязан убедиться в том, что направленный им пакет документов получен адресатом.

Для этого перед отправкой электронного сообщения необходимо в почтовой системе отправителя включить функцию ”уведомление о доставке“ либо перезвонить по контактному телефону +375 17 360 02 85.38.

При выборе произведений для программы выступления участник конкурса обязан соблюдать законодательство об охране авторского права и смежных прав, а также нести ответственность в случае его нарушение.39.

Участник конкурса и его сопровождающие (личный концертмейстер) обязаны самостоятельно оплачивать расходы на проезд в Минск и обратно, проживание, питание. При необходимости организаторы конкурса предоставляют информацию о возможных вариантах проживания в Минске. 40.

Участник конкурса, которому необходима виза для въезда в Республику Беларусь, обязан заблаговременно самостоятельно получить ее в установленном порядке.41.

Участник конкурса обязан лично узнавать результаты жеребьевки, графики репетиций, время выступления и результаты ания жюри, которые будут размещены на сайте театра и информационном стенде конкурса. 42. Все участники конкурса и их концертмейстеры получают карточку участника, которая дает право прохода в театр согласно расписанию конкурса.43. Театр имеет право на обработку персональных данных участников конкурса.44. По решению оргкомитета конкурса участники конкурса, прошедшие в III тур, обеспечиваются питанием за счет театра.

Телефоны для справок: +375 17 360 02 85, +375 17 293 18 89, +375 17 334 07 72

Источник: https://bolshoibelarus.by/rus/obshchie-polozheniya.html

Расписание

Прослушивание вокалистов в оперный театр.  Расписание прослушиваний для вокалистов

Регистрация участников
Место проведения: Казанская ратуша
Адрес: ул. Карла Маркса д. 33/62

Жеребьевка
Место проведения: Театр оперы и балеты им. М.Джалиля
Адрес: Площадь свободы 2

Торжественное открытие XXVI Международного конкурса вокалистов имени М.И.Глинки с участием ГСО Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского
Место проведения: Казанская ратуша
Адрес: ул. Карла Маркса д.33/62

Репетиция с Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан
Дирижёр: Александр Сладковский
Место проведения: Государственный большой концертный зал им.С.Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

Открытые мастер-классы членов жюри
Место проведения: Казанская ратуша
Адрес: ул. Карла Маркса д.33/62

1 тур Прослушивания
Место проведения: Государственный большой концертный зал им. С. Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

3 тур Финал
Место проведения: Государственный большой концертный зал им. С. Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

Объявление результатов конкурса
Место проведения: Государственный большой концертный зал им. С. Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

2 тур Прослушивания
Место проведения: Государственный большой концертный зал им. С. Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

Церемония награждения и Гала-концерт лауреатов
Дирижёр: Александр Сладковский
Место проведения: Государственный большой концертный зал им. С. Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

Регистрация участников
Место проведения: Казанская ратуша
Адрес: ул. Карла Маркса д. 33/62

Жеребьевка
Место проведения: Театр оперы и балеты им. М.Джалиля
Адрес: Площадь свободы 2

оржественное открытие XXVI Международного конкурса вокалистов имени М.И.Глинки с участием ГСО Республики Татарстан под управлением Александра Сладковского
Место проведения: Казанская ратуша
Адрес: ул. Карла Маркса д.33/62

1 тур Прослушивания
Место проведения: Государственный большой концертный зал им. С. Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

2 тур Прослушивания
Место проведения: Государственный большой концертный зал им. С. Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

Репетиция с Государственным симфоническим оркестром Республики Татарстан
Дирижёр: Александр Сладковский
Место проведения: Государственный большой концертный зал им.С.Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

Открытые мастер-классы членов жюри
Место проведения: Казанская ратуша
Адрес: ул. Карла Маркса д.33/62

3 тур Финал
Место проведения: Государственный большой концертный зал им. С. Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

Объявление результатов конкурса
Место проведения: Государственный большой концертный зал им. С. Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

Церемония награждения и Гала-концерт лауреатов
Дирижёр: Александр Сладковский
Место проведения: Государственный большой концертный зал им. С. Сайдашева
Адрес: Площадь Свободы, д.3

Ивари Илья – профессор, ректор Эстонской консерватории

  1. Изворская-Елизарьева М.Н. – доктор искусствоведения, профессор Белорусской государственной консерватории (Минск)
  2. Шемчук Л.С. – художественный руководитель оперы Донецкого академического театра оперы и балета «Донбасс-опера», заслуженная артистка РСФСР (Донецк)
  3. Заварзина Н.И. – профессор, заведующий кафедрой сольного пения Челябинской консерватории, народная артистка России (Челябинск)
  4. Зализняк С.Г. – профессор, заведующая кафедрой сольного пения Уральской государственной консерватории имени М.П.Мусоргского, народная артистка России (Екатеринбург)
  5. Горбунова И.В. – профессор, заведующая кафедрой сольного пения Новосибирской консерватории, заслуженная артистка России (Новосибирск)
  1. Сунгатуллина З.Д. – профессор, заведующая кафедрой сольного пения Казанской консерватории, народная артистка России (Казань)
  2. Линховоин Д.Л. – художественный руководитель оперы Бурятского государственного академического театра оперы и балета, народная артистка России (Улан-Удэ)
  3. Гаудасинская Е.С. – профессор, заведующая кафедрой концертмейстерского мастерства Санкт-Петербургской государственной консерваторией имени Н.А.Римского-Косакого (Санкт-Петербург)
  4. Марзоева Л.Г. – профессор, заведующая кафедрой сольного пения Красноярской академии музыки театра, народная артистка России (Красноярск)
  5. Евамария Визер – Кастинг директор Зальцбургского фестиваля
  6. Софи Джойс – кастинг директор Метрополитен опера

Народная артистка Татарстана, заслуженная артистка Российской Федерации, профессор Казанской консерватории Шагимуратова А.А.

Народная артистка СССР, Профессор, заведующая кафедрой сольного пения Санкт-Петербургской государственной консерваторией имени Н.А. Римского-Косакого Богачева И.П.

Источник: https://glinkacompetition2019.ru/raspisanie/

Девятый международный конкурс оперных певцов «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Прослушивание вокалистов в оперный театр.  Расписание прослушиваний для вокалистов

ДЕВЯТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ОПЕРНЫХ ПЕВЦОВ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

проводится в Санкт-Петербурге с 22 по 30 ноября 2019 года

Конкурс посвящен памяти Ирины БОГАЧЕВОЙ

УЧРЕДИТЕЛИ КОНКУРСА:

Министерство культуры РоссииКомитет по культуре Санкт-ПетербургаСанкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова

Санкт-Петербургский Общественный благотворительный фонд Ирины Богачевой «Арт-Петербург»

ЖЮРИ КОНКУРСА:

Аннет АНДРИЕСЕН (Нидерланды)
Теймураз ГУГУШВИЛИ (Грузия)
Сергей ЛЕЙФЕРКУС (Россия)
Владимир ВАНЕЕВ (Россия)
Джанни ТАНГУЧЧИ (Италия)
Ариане ХОЛЛАНДЕР-КАЛИКС (Австрия)
Кармен ДЕ МИГЕЛЬ (Испания)
ЧЖАО Юнхон (Китай)

ПЛАКАТ КОНКУРСА:

Посмотреть

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНКУРСА

Тел./факс +7 (812) 407-95-62
spbcompetition@mail.ru

Директор конкурса – з.а. России Елена ГАУДАСИНСКАЯ
artpetersburg@mail.ru

Исполнительный директор конкурса – Александр КЛИМЕНКО
+7-921-321-39-02
alanklim@list.ru

  • Конкурс в средствах массовой информации

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

1 ПРЕМИЯ
Бат-Эрдэнэ ДОРЖЦЭДЭН (бас) Монголия, Улан-Батор

2 ПРЕМИЯ
Александр ЗУБАРЕНКОВ (тенор) Россия, Нижний Новгород
Артем САВЧЕНКО (баритон) Россия, Санкт-Петербург
Диана НОСЫРЕВА (сопрано) Россия, Новый Уренгой
Мария БАЛДАНОВА (меццо-сопрано) Россия, Улан-Удэ

3 ПРЕМИЯ
Сергей СЕВАСТЬЯНОВ (бас) Россия, Москва
Татьяна СНИГИРЕВА (сопрано) Россия, Санкт-Петербург

ДИПЛОМЫ
Мирослав МОЛЧАНОВ (бас) Россия, Белгород
Давит ЕСАЯН (тенор) Россия, Красноярск
Севастьян МАРТЫНЮК (баритон) Россия, Красноярск
ВАН Шикунь (сопрано) Китай, Нинся
Анна КУЧЕРЯВЫЙ (сопрано) Молдавия, Оланешты
Елизавета МЕНЧУК (сопрано) Россия, Санкт-Петербург

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ

ПРИЗ “НАДЕЖДА”
ВАН Юйянь (меццо-сопрано) Китай, Пекин

ЗА ЛУЧШЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА СТИХИ ПУШКИНА
Офелия ПОГОСЯН (сопрано) Россия, Санкт-Петербург

ЗА ЯРКУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО
Елена СИЗОВА (сопрано) Россия, Саранск

ЛУЧШЕМУ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРУ
Яна ГРАНКВИСТ (Россия, Санкт-Петербург)
Дмитрий ПАВЛИЙ (Россия, Санкт-Петербург)
Ребекка МАГОМЕДОВА (Россия, Санкт-Петербург)

Лауреат 1 премии
Бат-Эрдэнэ ДОРЖЦДЭН (бас) Монголия, Улан-Батор
Выпускник Монгольского университета культуры и искусства (Улан-Батор, 2015), класс профессора Ц. Еруу. Лауреат I премии международного конкурса имени Линховоина (Бурятия, 2014). Солист Бурятского оперного театра.

Лауреат 2 премии
Александр ЗУБАРЕНКОВ (тенор) Россия, Нижний Новгород
Выпускник Нижегородской консерватории (2018), класс профессора А.М. Седова. Солист Нижегородского оперного театра.

Лауреат 2 премии
Артем САВЧЕНКО (баритон) Россия, Санкт-Петербург
Выпускник Санкт-Петербургской консерватории (2019), класс профессора Н.П. Охотникова, преподавателя Э.Я. Умерова Лауреат III премии Всероссийского Музыкального конкурса (Москва, 2018).

Лауреат 2 премии
Диана НОСЫРЕВА (сопрано) Россия, Новый Уренгой
Студентка 2 курса Санкт-Петербургской консерватории, класс профессора И.П. Богачевой, преподавателя Н.Д. Евстафьевой. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Стипендиат фонда имени Р. Вагнера (Байройт).

Лауреат 2 премии
Мария БАЛДАНОВА (меццо-сопрано) Россия, Улан-Удэ
Выпускница Российской академии музыки имени Гнесиных (2017). Дипломант международного конкурса имени Линховоина (2013), лауреат III премии Байкальского международного конкурса вокалистов (2019). Солистка Бурятского оперного театра.

Лауреат 3 премии
Сергей СЕВАСТЬЯНОВ (бас) Россия, Москва
Выпускник Львовской Академии музыки (2013). Ассистент-стажер Московской консерватории, класс профессора П. И.

Скусниченко. Лауреат II премии Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой; лауреат III премии Международного конкурса “Pianovoce” (Москва). Солист оперной студии Московской консерватории.

Лауреат 3 премии
Татьяна СНИГИРЕВА (сопрано) Россия, Санкт-Петербург
Выпускница Пермской Академии искусства и культуры (2014), класс профессора И.Р. Котельниковой.

Лауреат III степени (2012), II степени (2016) международного конкурса им. Рахманинова (Санкт-Петербург). Лауреат II степени международного конкурса “Академия” (Пермь, 2014). Гран-при международного конкурса имени Н. Серваль (Санкт-Петербург, 2017).

Солистка музыкального театра “Зазеркалье”.

РАСПИСАНИЕ КОНКУРСА

Торжественное открытие конкурсаЗаконодательное Собрание Санкт-Петербурга, Зал Ротонда (Мариинский дворец, Исаакиевская площадь, д. 6)

22 ноября

Начало в 18.00

1 тур
АфишаКонцертный зал Санкт-Петербургской консерватории (ул. Глинки, д. 2)

23, 24 ноября

Начало в 12.00

2 тур
АфишаАкадемическая Капелла Санкт-Петербурга (набережная реки Мойки, д. 20)

25, 26 ноября

Начало в 16.00

3 тур
АфишаАкадемическая Капелла Санкт-Петербурга (набережная реки Мойки, д. 20)

28 ноября

Начало в 18.00

Гала-концерт лауреатов, церемония закрытия
АфишаАкадемическая Капелла Санкт-Петербурга (набережная реки Мойки, д. 20)

30 ноября

Начало в 19.00

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

I. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

1. В конкурсе могут принимать участие певцы, которым на момент проведения конкурса исполнилось от 18 до 32 лет включительно, окончившие высшее музыкальное учебное заведение, или студенты музыкальных вузов.

2. Конкурсные испытания состоят из двух отборочных и одного финального тура. Все прослушивания проводятся публично, порядок выступлений определяется жеребьевкой и сохраняется до конца конкурса.

3. Для участия в конкурсе необходимо до 01 ноября 2019 года выслать заявочные документы в электронном виде на адрес электронной почты spbcompetition@mail.ru

Список заявочных документов предоставляемых участником конкурса

•        Заполненный заявочный лист конкурса (можно скачать по ссылке на сайте конкурса) http://www.conservatory.ru/spbcomp19

•        Сканированное изображение первой страницы паспорта и страницы паспорта с регистрацией места жительства

•        Сканированное изображение диплома об окончании высшего музыкального учебного заведения, для студентов – сканированное изображение справки об учебе

•        Творческая биография

обязательно должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О., звания, должности педагога по специальности
  • лауреатства и дипломы на конкурсах
  • деятельность в настоящее время

•        Фотография (личная фотография певца, цветная, художественная, портретная, крупный план, размером не менее 500 Кб)

4. Неправильно заполненные, неполные или присланные после указанного срока заявочные документы приниматься не будут.

Вступительный взнос в размере 3000 рублей оплачивается по прибытии на конкурс перед жеребьевкой.

Все допущенные к участию в конкурсе, получат по указанному в заявочном листе адресу электронной почты приглашение с датой прибытия на конкурс. Приглашение по почте высылаются только гражданам тех стран, которым необходима виза для въезда в Россию.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1. Порядок выступлений на конкурсе определяется жеребьевкой перед началом и сохраняется до конца конкурса.

2. Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

3. Ко второму туру будет допущено не более половины участников первого тура.

4. К третьему, финальному туру допускается не более 16 участников. Окончательное распределение мест и премий определяется жюри на заключительном заседании.

5. Жюри конкурса вправе принимать решение о сокращении программы или прекращении исполнения выходящего за рамки регламента, или в случае очевидного результата исполнения, при согласии всех членов жюри.

6. Окончательное решение по всем спорным вопросам, возникающим в ходе конкурса, остается за Президентом конкурса.

7. Лауреаты и дипломанты конкурса обязаны принять участие в 2-3 заключительных концертах по окончании конкурса безвозмездно.

8. Дирекция конкурса оставляет за собой все права на трансляцию прослушиваний и заключительных концертов конкурса по радио и телевидению, запись на CD, аудио- и видеокассеты и их дальнейшее распространение без дополнительного гонорара участникам конкурса. Дирекция также обладает правом на заключение договоров с другими сторонами на реализацию названных материалов конкурса.

III. КОНЦЕРТМЕЙСТЕРЫ

1. Администрация конкурса предоставляет каждому участнику конкурса квалифицированного концертмейстера на основании предварительной заявки, поданной до 01 ноября 2019 года.

2. В случае выступления со своим концертмейстером все расходы по его приглашению и проживанию участник конкурса берет на себя.

IV. РЕПЕТИЦИИ

1. Администрация конкурса предоставляет каждому участнику конкурса репетиционные классы и время в количестве 15 минут для репетиций в Зале.

2. Участникам третьего тура предоставляется оркестровая репетиция в день накануне выступления.

V. ПРЕМИИ И НАГРАДЫ

  • Гран-при в размере 225 000 рублей и звание лауреата.

Премии для женских :

  • Одна первая премия в размере 150 000 рублей и звание лауреата.
  • Одна вторая премия в размере 90 000 рублей и звание лауреата.
  • Одна третья премии в размере 45 000 рублей и звание лауреата.

Премии для мужских :

  • Одна первая премия в размере 150 000 рублей и звание лауреата.
  • Одна вторая премия в размере 90 000 рублей и звание лауреата.
  • Одна третья премии в размере 45 000 рублей и звание лауреата.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ КОНКУРСА

Премии конкурса в размере 15 000 рублей присуждаются:

Самому молодому участнику конкурса.

За лучшее исполнение произведения петербургского композитора.

За лучшее исполнение арии зарубежного композитора.

За лучшее исполнение произведения на стихи А.С. Пушкина.

За яркую художественную интерпретацию и исполнительское мастерство.

Участники третьего тура, не получившие звания лауреата, награждаются дипломом и поощрительной премией в размере 15 000 рублей.

Жюри имеет право наградить трех лучших концертмейстеров конкурса специальным дипломом и премией в размере 9 000 рублей

В пределах установленного премиального фонда жюри имеет право:

присуждать не все премии;

делить премии (кроме Гран-при) между лауреатами.

Государственные и общественные организации, творческие союзы, средства массовой информации, учреждения и фирмы, по согласованию с жюри конкурса, могут учредить специальные призы.

VI. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

1. Администрация конкурса оплачивает иногородним участникам конкурса вышедшим во второй тур проезд до Санкт-Петербурга и обратно. 2. Администрация конкурса предоставляет иногородним участникам конкурса жилье и берет на себя расходы по проживанию участников вышедших во второй тур.3.

Участники, не прошедшие на второй или третий туры, могут остаться до конца конкурса за свой счет.4. По прибывшим с участниками конкурса концертмейстерам и сопровождающим лицам администрация конкурса не несет никаких расходов.5.

В случае заблаговременного обращения администрация конкурса готова оказывать содействие лицам, сопровождающим участников конкурса в бронировании гостиницы, посещении конкурсных мероприятий и культурных программ за счет сопровождающих лиц.

6. Участники конкурса самостоятельно и за свой счет оформляют паспорта и визы.

ПРОГРАММА КОНКУРСА

I ТУР1. Ария из оперы, кантаты или оратории XVI-XVIII вв. до Моцарта включительно2. Оперная ария по выбору участника

3. Романс на стихи петербургского поэта XVIII-XX вв.

II ТУР1. Ария из оперы западноевропейского композитора XIX века2. Ария из оперы русского композитора XIX века

3. Вокальная миниатюра (песня, романс) западноевропейского композитора XVIII-XIX вв.

III ТУР(Финальное прослушивание в сопровождении оркестра)1. Оперная ария по выбору участника2. Ария из оперы петербургского композитора XIX-XX вв. (Бородин, Глинка, Мусоргский, Прокофьев, Римский-Корсаков, Слонимский, Чайковский, Шостакович и др.)

Примечание

участники должны до начала конкурса согласовать с администрацией конкурса наличие партитур и оркестровых арий для исполнения в третьем туре. В случае отсутствия таковых у организаторов конкурса, участники должны предоставить партитуры и оркестровые голоса арий для исполнения в третьем туре в администрацию конкурса;

  • все произведения исполняются наизусть и на языке оригинала;
  • произведения, исполненные в одном туре, не могут быть повторены в других турах;
  • изменения в программе допускаются в исключительных случаях только по согласованию с председателем жюри конкурса.

Полная информация о Девятом международном конкурсе оперных певцов «Санкт-Петербург»:
на сайте Санкт-Петербургской консерватории http://www.conservatory.ru/spbcomp19
В Контакте http://.com/club8722859
Фейсбук https://www..com/opera.competition.St.Petersburg/

Конкурсы прошлых лет

Источник: http://www.conservatory.ru/spbcomp19

Творческая школа «искусство концертмейстерского мастерства» сентябрь 2019

Прослушивание вокалистов в оперный театр.  Расписание прослушиваний для вокалистов

Культурный Центр Елены Образцовой

Санкт-Петербург, 9 – 13 сентября 2019 года

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ШКОЛАКУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА ЕЛЕНЫ ОБРАЗЦОВОЙ

«ИСКУССТВО КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА»

В рамках ХII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой
при поддержке Комитета по культуре Ленинградской области

С 9 по 13 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге в рамках Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой пройдет Международная творческая школа Культурного центра Елены Образцовой «Искусство концертмейстерского мастерства», объёмом 24 академических часа.

Школа проводится Культурным центром Елены Образцовой с 2005 года с целью подготовки и повышения квалификации и обмена опытом вокалистов, преподавателей вокала и концертмейстеров. По завершении Творческой школы и прохождения итоговой аттестации обучающимся выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца (лицензия №079-17 от 02.06.2017 г.).

ЗАЯВКА СЛУШАТЕЛЯ

В программе школы «Искусство концертмейстерского мастерства»:

  • «Особенности исполнения итальянской, французской, испанской камерной музыки с точки зрения вокальной фонетики»Дарья МИТРОФАНОВА, доцент кафедры сольного пения факультета музыки РГПУ им. А.И. Герцена
  • «Русская вокальная лирика в камерных сочинениях. Работа концертмейстера с певцами»Галина СИДОРЕНКО, заслуженная артистка России
  • «Как сохранить профессиональное вокальное долголетие? Медицинские аспекты»Юлия СТЕПАНОВА, доктор медицинских наук, заведующая фониатрическим отделением ЛОР НИИ
  • «Как сохранить профессиональное вокальное долголетие? Фонопедические аспекты»Маргарита МОХОТАЕВА, кандидат педагогических наук, фонопед фониатрического отделения ФГБУ СПб НИИ ЛОР
  • «Особенности специфики работы концертмейстера в оперном театре. Работа с дирижером, подготовка партий»Алсу БАРЫШНИКОВА, доцент кафедры концертмейстеров КГК, оперный концертмейстер ТАГТОиБ им. М.Джалиля (г.Казань)
  • «Секреты работы концертмейстера в классе сольного пения в музыкальных учебных заведениях и оперном театре. Опыт работы на международных конкурсах»Марина АЛТУХОВА, магистр искусствоведческих наук, концертмейстер в ГАТОБ им. Абая (Казахстан)
  • «Традиции московской вокальной школы. Работа в классах известных вокальных педагогов – В.И. Пьявко, П.С. Глубокого, Р.П. Лисициан»Антонина Кадобнова, концертмейстер Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского
  • «Искусство концертмейстерского мастерства»Творческие встречи и сообщения ведущих концертмейстеров Санкт-Петербурга: з.а. России Елена Гаудасинская, з.а. России Елена Матусовская, з.а. России Марина Мишук, з.а. России Ирина Соболева
  • «Работа концертмейстера в классах “Инструменты симфонического оркестра”, “Народные инструменты”, “Хореографический класс”»Концертмейстеры Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, ведущие концертмейстеры Санкт-Петербургского музыкального училища и Санкт-Петербургской консерватории
  • «Ответы на вопросы по подготовке поступления в музыкальные средние и высшие учебные заведения»Дарья Лебедева, преподаватель концертмейстерского класса Санкт-Петербургского музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова
  • Посещение конкурсных прослушиваний ХII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены ОбразцовойПосле прослушивания курсов слушатель Школы пишет итоговую письменную работу на тему «Особенности работы дежурных концертмейстеров на музыкальных конкурсах на примере выступлений на XII Международном конкурсе молодых оперных певцов Елены Образцовой» (не более 2 000 знаков)

Заявки принимаются в срок до 5 сентября 2019 г.

Стоимость обучения 3 000 руб.

Место проведения:
Санкт-Петербург, МАЛЫЙ ЗАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ФИЛАРМОНИИ им. Д.Д. Шостаковича, Невский проспект, д. 30

РАСПИСАНИЕ:
9 сентября 10:00-11:00 – регистрация слушателей школы
9-11 сентября 14:00-16:00 – сообщения, открытые уроки, лекции
9-11 сентября 11:00-14:00, 16:00-19:00 – конкурсные прослушивания участников XII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой
12 сентября 12:00-13:30 – лекция «Чистый голос.

Охрана певческого голоса»
12 сентября 14:00-17:30 – творческие встречи с ведущими концертмейстерами
13 сентября 11:00 – вручение удостоверений курсов повышения квалификации
13 сентября 17:00 – финал и Торжественное закрытие XII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой (Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии, ул.

Михайловская, д.2)

Вопросы, уточнения и дополнительная информация по телефонам:     +7 (812) 575-50-38, 575-72-94     +7 (931) 242-79-61, Ирина Чернова, директор Культурного Центра Елены Образцовой

    elena@futures.ru

    www.obraztsova.com

Источник: https://www.obraztsova.org/master_class_september_19.html

Вакансии в театрах

Прослушивание вокалистов в оперный театр.  Расписание прослушиваний для вокалистов
Смотреть резюме соискателей

  • Артист-вокалист (тенор);
  • Артист-вокалист (баритон);
  • Артист-вокалист (лирическое сопрано).
  • Волгоградский музыкальный театр
  • Балетмейстер-постановщик;
  • Артисты-вокалисты (солисты): тенор, баритон, сопрано, меццо-сопрано (до 30 лет);
  • Артисты балета.

  • Артисты балета (мужчины и женщины);
  • Солисты-вокалисты (мужчины и женщины).
  • Главный балетмейстер;
  • Солисты-вокалисты: баритон, тенор (амплуа – «герой»), сопрано (амплуа – «героиня», «субретка»);
  • Артисты хора;
  • Артисты балета;
  • Артисты оркестра.

  • Главный балетмейстер;
  • Артисты балета;
  • Артисты-вокалисты (солисты): тенора, баритоны, лирическое сопрано;
  • Артисты хора;
  • Артисты оркестра:
    • в группу 1-х скрипок — 2 человека,
    • в группу 2-х скрипок — 2 человека,
    • в группу альтов — 2 человека,
    • в группу контрабасов — 2 человека,
    • гобоист (регулятор),
    • кларнетист (регулятор),
    • фаготист (концертмейстер),
    • в группу валторн — 2 человека,
    • трубач (регулятор),
    • тромбонист (регулятор).
  • Артист-вокалист (солист), ведущий мастер сцены;
  • Артист, ведущий мастер сцены;
  • Артист высшей категории;
  • Артист первой категории;
  • Артист вспомогательного состава;
  • Артист хора;
  • Артист балета;
  • Хормейстер;
  • Дирижер;
  • Монтировщик сцены;
  • Директор;
  • Юрисконсульт.
  • Дирижер;
  • Сопрано центральное;
  • Сопрано колоратурное;
  • Баритон драматический;
  • Артист оркестра (валторна).
  • Артисты хора;
  • Артисты балета;
  • Артисты-вокалисты (солисты).
  • Музыкальный театр Кузбасса им. А. Боброва (Кемерово)
  • Главный балетмейстер;
  • Солист-вокалист (баритон, рост от 1 м 80 см, возраст – до 40 лет).
  • Солисты-вокалисты (тенора, басы);
  • Артисты оркестра;
  • Артисты балета.
  • Новосибирский музыкальный театр
  • Артисты балета (мужчины, женщины);
  • Сотрудники радиоцеха театра.
  • Артист-вокалист (солист).
  • Омский государственный музыкальный театр
  • Артист-вокалист (солист), требования: высшее профессиональное образование(консерватория), количество ставок: 3;
  • Артист балета, требования: высшее профессиональное образование (хореографическое) или среднее профессиональное образование(хореографическое), количество ставок: 5;
  • Артист хора, требования: высшее профессиональное образование, желателен стаж работы в должности, количество ставок: 1.
  • Солист-вокалист (мужчина — тенор, баритон);
  • Режиссер.
  • Рязанский областной музыкальный театр
  • Артист-вокалист (солист, баритон);
  • Художник-технолог сцены;
  • Артисты балета (мужчины);
  • Аккомпаниатор-концертмейстер высшей категории;
  • Артисты оркестра: гобой, скрипка, валторна, тромбон.
  • Артист-вокалист (солист) высшей категории (мужчина) – тенор;
  • Артист-вокалист (солист) высшей категории (женщина) — сопрано;
  • Артист балета первой категории (мужчина);
  • Артисты хора высшей категории (мужчины);
  • Артист хора высшей категории (женщина);
  • Артист хора первой категории (мужчина);
  • Звукооператор.
  • Артист-вокалист (бас, тенор, баритон);
  • Артист балета.
  • 3 тенора — мужчины;
  • 3 вокалистки — женщины;
  • 3 артиста балета — мужчины;
  • 3 артистки балета — женщины.
  • Дирижер;
  • Артисты-вокалисты;
  • Руководитель литературно-драматургической части.
  • Художник-кукольник на проект с перспективой постоянного сотрудничества (от 5 до 10 проектов в год)

Напишите нам: oks.mo2@mail.ruОператор пульта управления осветительным оборудованием

Требования:

Образование профильное, не ниже среднего-специального.

Опыт работы оператором осветительных консолей не менее 3х летЗнание принципов работы системы управления осветительным оборудованиемЗнание и опыт работы с консолями Compulite разных моделейЗнание и опыт работы с консолями ETC разных моделейОпыт проведения спектаклей в театреОпыт работы в живом режиме на разнообразных мероприятиях

Основные задачи:

Монтаж оборудования для проведения спектакляПодготовка оборудования к спектаклю (направка световых приборов, фильтровка, проверка/замена ламп, коммутация оборудования)Проведение спектаклей за пультом Демонтаж оборудования после спектакляЗанятость полная.Зарплата по результатам собеседования.

Инженер по ремонту и обслуживанию электронного оборудования

Требования:ТрудолюбиеТерпениеОбразование высшее техническоеОпыт работы инженером по ремонту радио оборудования, осветительного оборудования, компьютерного оборудования.Умение разбираться в схемах оборудования, находить неисправные детали и осуществлять их замену.Готовность выполнять любые задачи.

Основные задачи:

Пайка разъемов на проводаРемонт осветительных приборов (Светодиодные приборы, интеллектуальные приборы, пульты управления светом, ламповые приборы, диммеры, свитчеры)Ремонт электробутафории (элементы декорации, реквизита имеющие электронную или электрическую начинку)Ремонт звукового оборудования (Усилители, микрофоны, компоненты радиосистем, микшерные пульты)Ремонт компьютерного оборудования (Блоки питания, свитчи, роутеры, мониторы, принтеры, и пр. переферийное оборудование)Занятость полная.Зарплата по результатам собеседования.

Инженер электронщик осветительного оборудования

Требования:ТрудолюбиеОбразование высшее техническоеЗнание принципов работы современных систем управления осветительным оборудованием разных производителейЗнание пультов управления светом ведущих производителей светового оборудованияЗнание построения инфраструктуры для систем управления осветительным оборудованиемЗнание построения протоколов управления светом (DMX, ArtNET, ACN, sACN, MA Net, Compunet, ETCnet, Avab, MIDI и пр.)Знание принципов работы современных осветительных приборов

Основные задачи:

Участие в реализации модернизации системы управления светомНаведение порядка в инфраструктуре светового оборудованияПодбор нового оборудованияИнтеграция нового оборудования в комплекс осветительного оборудованияНастройка оборудованияРазработка ТЗ для производства электробутафории и элементов декорации с использованием осветительного оборудованияОрганизация тренингов и мастер-классов по работе с оборудованиемЗанятость полная.Зарплата по результатам собеседования. Ждем ваших резюме по адресу: resume.ramt@gmail.com Художник-технолог сцены

Источник: http://www.teatral-online.ru/other/vacancies/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.