Сценарий по сказке вовка в тридевятом царстве. Вовка в тридевятом царстве (новогодний сценарий)

Сценарий Новый год для детей, нового года

Сценарий по сказке вовка в тридевятом царстве. Вовка в тридевятом царстве (новогодний сценарий)

Уважаемые господа, на нашем сайте Вы можете посмотреть и выбрать для своих детей еще сценарии детских праздников.

Для маленьких: Рыжие против Полосатых, Дело было в Простоквашино, Все будет в шоколаде, Баба-Яга, сказочная вечеринка, По щучьему велению,

Для тех, кто постарше: Искатели приключений, В поисках пропавшей экспедиции, Следствие ведут Колобки,

Можно добавить, что в каждом нашем сценарии можно все переделать, поменять сюжет наполнение и героев, все по вашему вкусу. Дополнительно можно почитать материал об организации необычного дня рождения для детей.

О сделанных и проведенных наших праздниках посмотрите фоторепортажи, отчеты и сценарии в разделе Портфолио за 11 лет, на страничках детский праздник: первый, второй, третий и семейное тожество, где было много детей.

 Сценарий Новый год написанный для детей

Чудеса в решете!

Пролог

В волшебном лесу под Новый год, то и дело происходят чудеса. То посередине зимы пальмы зацветут, а то, наоборот, в июле снег пойдет. А тут еще Емеля перепутал заклинания, коим его Щука научила, и случайно превратил Деда Мороза в кактус. В общем, еще с пошлого года все пошло кувырком, кувырче некуда. А ведь Новый год на носу.

Избушка Бабы Яги возомнила себя царем и требует всенародного послушания. Черный кот стал неожиданно белым. А чудо печь напрочь отказалась выпекать аппетитные пирожки и решила отправиться в кругосветное путешествие вокруг леса.

Баба Яга с такого поворота событий пребывает в глубокой растерянности и думает, как же все вернуть все с головы на ноги, с ушей на хвост и с не места на место. А Емеля, дабы помочь Бабе Яге, обещался отыскать героев, готовых отправиться в заколдованный лес спасать Деда Мороза.

А заодно, догнать и вернуть чудо печь, научиться волшебству сказочному, да подружиться с почти невероятными обитателями сказочного – пресказочного , загадочного-презагадочного леса.

Действующие лица

Емеля. Баба Яга. Избушка. Гриб. Дед Мороз. Ведьмочки. Супер герои.  Фольклорный ансамбль. Артисты оригинального  жанра.

Пригласительные

Корявый почерк и смешные орфографические ошибки сразу выдают ребятам автора новогодних  пригласительных. Вот уж и вправду можно сказать – кот лапой нацарапал.  А ведь вроде и ученный он по всем сказкам. И мудрый. И Бабе Яге советчик.

Да видимо, от неожиданности, что стал белее белого, в конце года занервничал и второпях правила письмонаписания позабыл.

Но, коту в Новый год все простительно! Главное, суть пригласительных ясна – Емеле и Коту срочно требуется помощь! Дети, где дети! А Бабе Яге верные помощники в приготовлении новогодних чудес в решете! Подтверждением подлинности письма является травяная печать и след острого когтя.

Оформление и декорации

Сказочный лес озарен лучами заходящего солнца, последнего самого короткого дня в году. Стелется по земле белый туман. Тут и там, за заснеженными деревьями, прячутся разговорчивые мухаморы и сказочные существа, мудрые и непонятные.

Где-то здесь, совсем рядом с Бабой Ягой живет добрый Эхо. С неба в Новый год, таков его сценарий, обязательно падают снежинки и золотые звезды свисают на тонких серебряных нитях.

В самом центре сказочного леса с воинственным гордым видом расположилась избушка на курьих ножках. Вокруг леса прогуливается чудо-печь.

Реквизит и призы для детей

Главные сокровища вечера находятся в чудо печке, с коими последняя «укатила» в лесную кругосветку.

Кроме печных подарков сценарий Новый год обещает сегодня ребятам  сувениры в виде бабы яги и прочей доблестной нечисти, колдовские мешочки, книги с заклинаниями, жабы-лизуны, волшебные новогодние шары, исполняющие желания, декоративные валенки для детей и полезные обереги-снежинки. Все они прячутся где-то в заснеженных сугробах сказочного леса, где их возможно найдут дети. И все это их еще предстоит найти перед самым Новым годом.

 Встреча детей, гостей

Спасателей Деда Мороза в волшебном лесу встречают взбалмошная избушка, повсеместно заявляющая, что она царь и вопрошающая, где ее корона. Баба Яга – добрая, но ехидная, поздравляет всех с Новым годом. И безутешный Емеля, потерявший всякую надежду на спасение Нового года.

 Избушка требует всеобщего послушания и прохождения ее «царской» школы лесных волшебников.

Правда, при этом предлагает свой сценарий, в ктором дети должны почему–то научиться как следует маршировать с новогодними подарками в руках и отгадывать смешные загадки на тему праздника.

Емеля рассказывает отважным путешественникам о приключениях Деда Мороза в сказочном лесу и знакомит ребят с Котом Баюном. Который, между прочим, совсем недавно открыл свою школу «кошачьих премудростей», где проводятся самые разные мастер-классы и учат магии Нового года.

Основная программа.

Научившись готовить чудеса в решете в кошачьей школе Кота Баюна, дети могут смело отправляться в самую чащу сказочного леса. Где их ждут большие и маленькие приключения, сюрпризы и прочие непредсказуемости! Кроме того, в лесу ребята смогут:

·        Отыскать магическое решето!

·   Расколдовать Деда Мороза, которому грезится, что он кактус. И Гриб, которому снится, что он Дед Мороз.

·        Перекрасить Кота Баюна

·        Придумать заклинание, помогающее весь год учиться на одни пятерки

·        Варить волшебное зелье вместе с Бабой Ягой

·        Водить хороводы

·        Играть в снежки

·        Соревноваться с избушкой на курьих ножках в забегах на короткие дистанции

·        Совершить кругосветное путешествие вокруг леса вместе с чудо-печью

·        И обыграть Емелю в 33 дурака!

 Рекомендуемые шоу

Шоу дрессированных свинок мини-пиги и ежиков. Добрые и забавные животные на празднике всегда вызывают веселое настроение и искренний восторг, как маленьких детей, так и у взрослых.

Новогоднее шоу избушки на курьих ножках. Сценарий веселого буйства и настоящий мастер класс по танцам на куриных ногах от ведущей танцовщицы лесного балета – ее величества Избушки на курьих ножках!

Шоу иллюзий Кота Баюна. Восхитительное шоу фокусов и мастер-класс для всех желающих!

Новогодняя сказка волшебного леса. Спектакль с участием волшебных деревьев, настоящих чародеев, говорящих животных и героев любимых сказок, чей сценарий наполнен магической музыкой и светом.

Детское меню и праздничный торт

В Новый год стол украшен еловыми веточками, всевозможными свечами и магическими предметами. В центре стола установлен на треноге великолепный старинный котел, из которого на удивление всем периодически выползает разноцветный туман.

Вокруг – корзинки с румяными пирожками из печи, ароматные яблочки, медовые пряники и ягодные морсы на скатерти самобранке и нежные коктейли для всех любителей молока и фруктов.

  И конечно, сюрприз в Новый год для маленьких сладкоежек и их родителей – великолепный торт «Чудо печка», на которой уютно разместились яркие и  вкусные фигурки героев  сказки.

Музыкальное оформление

В Новый год приключения в сказочном лесу озвучивают веселые фольклорные народные композиции в современной обработке, саундтреки к полюбившимся мультфильмам, и даже знаменитые частушки от Бабок Ежек!  

Рекомендуемые фильмы и мультфильмы

м/ф «Аленушка и Ерема», «Летучий Корабль», «Вовка в тридевятом царстве».

Финал. Поздравление

Отправляясь в кругосветное путешествие вокруг леса, дети не представляют, что на самом деле внутри печки спрятаны новогодние подарки и сюрпризы для всех гостей праздника.

И после того, как печь будет укращена, перевоспитана и даже местами отремонтирована, из нее вместо пирожков посыпаются те самые подарки. И вот Новый год пришел. Раздача подарков сопровождается бумом конфетти и фейерверками.

Ну, а главным сюрпризом печки станет новогодний заснеженный торт!

Дополнительно

 Все это лишь отправная точка. По Вашему желанию мы можем видоизменить сценарии нового года, либо дополнить ее новыми приключениями и шоу номерами. Возможно ВСЁ! 

Источник: http://neob.ru/stcenarii-jdut/stcenariy-novyy-god-dlya-detey

Работа с дошкольниками

Сценарий по сказке вовка в тридевятом царстве. Вовка в тридевятом царстве (новогодний сценарий)

  • Кирюшина Анна НиколаевнаУрок повторяет и закрепляет содержание сказки, уточняет и расширяет представление о времени года (лето). Он направлен на развитие и коррегирование умения ориентироваться в пространстве игрового поля, внимание, память, мышление и воспитание усидчивости, умение выслушать другого, не перебивая его, внимательно наблюдать за действиями другого.
  • Любецкая Анна АлександровнаУ каждого народа свои культурные традиции, которые они чтут и передают из поколения в поколение. Данное спортивное развлечение основано на знакомстве современных детей с играми и забавами русского народа.
  • Авторы: Новоторцева Надежда Михайловна, Смагина Вера Николаевна, Солодова Екатерина НиколаевнаВ индивидуальных беседах, консультациях, на родительских собраниях, через различные виды наглядной агитации необходимо убедить родителей в огромной важности повседневного внимания к детским радостям и огорчениям. Большинство родителей осознает благотворное влияние устного народного творчества на формирование духовного мира детей, их здоровье, взаимоотношения со сверстниками.
  • Авторы: Китайкина Оксана Владимировна, Семина Эллада ИосифовнаСтатья раскрывает практические методы и приёмы работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию патриотического сознания на основе русских народных сказок.
  • Куликова Татьяна НиколаевнаЦели урока: закрепить у детей интерес к возрождению традиций русского народа; умение петь народные песни, играть в народные игры; умение использовать знакомые движения в хороводе; знание традиций изготовления, использования обуви русского народа – валенок.
  • Павлова Наталья МихайловнаПредставлен сценарий русского народного праздника «Встреча весны» для детей подготовительной группы. Детям предлагается прослушать напевные русские хороводы, вспомнить веселы задорные игры.
  • Борис Наталья НиколаевнаВ данной статье дается теоретическое обоснование использования русского фольклора, связанного с традиционными праздниками: Рождество, Пасха, Масленица – в эстетическом развитии ребенка. Приводится сценарий новогодних колядок, который можно приготовить за три дня и доставить детям настоящий праздник.
  • Круглова Лариса АлександровнаЦель проекта: приобщение детей к истокам русской культуры и быта; показ детям уникальности русского чаепития из самовара для сохранения народных традиций; развитие познавательных интересов и творческих способностей.
  • Авторы: Анисимова Татьяна Николаевна, Бисярина Галина ВладимировнаВ статье раскрываются подходы к работе над речью и созданию специальной среды, попадая в которую, ребенок может почувствовать себя в русской народной сказке, поиграть с предметами народного быта. Новейшая информация, увлечение иностранными языками, компьютером – все это не мешает городским детям «вживаться» в прошлое своего народа. Дети с недостатками в развитии речи расширяют словарный запас, приучаются вслушиваться в образы правильно звучащей речи.
  • Десяткова Оксана АлександровнаОбразовательная деятельность (ручной труд) развивает мелкую моторику, умение работать в группе, самостоятельно, развивает такие качества, как усидчивость, терпение, трудолюбие и самостоятельность; воспитывает доброе отношение к людям (в частности к маме), учит видеть результат своей работы.
  • Каримова Гузалия РадифовнаПравильная оценка возможностей работы с бисером дает надежный ключ к его использованию в качестве продуктивного средства педагогического изучения детей. Наблюдая за ручной деятельностью ребенка, можно получить о нем такие ценные сведения, которые трудно обнаружить в других условиях. Данные наблюдений существенно дополняют характеристику ребенка. Кроме того, они помогают правильно организовать индивидуальную работу.
  • Чекалева Татьяна АнатольевнаРучной труд имеет важное значение для развития и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью. В процессе обучения развивается общая и мелкая моторика, воспитываются нравственные качества. Предлагается конспект занятия “Весенние цветы” для детей III этапа обучения.
  • Авторы: Скрипниченко Светлана Михайловна, Эйснер Оксана ВалерьевнаВ настоящее время принято говорить не просто о социальном развитии ребенка, а о развитии социальной компетентности. Авторы рассматривают ручной труд в детском саду как средство социально-личностного развития детей дошкольного возраста, развития их социальной компетенции. В основе выбора тем занятий, методов и приемов изготовления поделок лежит практическая значимость результатов детского труда. Во время занятий используются формы работы, которые позволяют развить умения межличностного общения.
  • Миронова Ирина АлександровнаДошкольный возраст является сенситивным периодом не только для развития психических функций, но и для коррекции выявленных отклонений и развития потенциала ребенка. В связи с этим в дошкольных учреждениях компенсирующего вида необходимо вести своевременную профилактическую и коррекционную работу с детьми, имеющими зрительные нарушения. Одним из видов детской деятельности, в котором наиболее успешно и комплексно решаются коррекционно-педагогические задачи, является ручной труд.
  • Кузнецова Надежда ГеоргиевнаВ подготовке руки дошкольника к письму немаловажную роль играет ручной художественный труд. Важна работа с детьми в самом разнообразном направлении с различными материалами: с бумагой и картоном, с тканью и иглой, папье-маше, в технике картонографии, оригами.
  • Сафонова Марина МихайловнаНа земле около 200 тысяч видов разных рыб, больше чем других видов животных. Рыбы прекрасно приспособлены для жизни в воде. Они имеют обтекаемое тело. Плавники помогают передвигаться. Жабры – органы дыхания под водой. Плавательный пузырь обеспечивает плавучесть на глубине. Глаза более четко видят предметы, которые находятся рядом, до 5 метров, но рыба может видеть предметы и на расстоянии до 15 метров.
  • Соколова Елена ГригорьевнаВ статье представлены сценарии игр, уточняющих представление детей о величине, упражняющих в узнавании и выборе предметов, различных по величине.
  • Сергеева Ольга АндреевнаДля создания занимательно-игрового пособия «Речевые круги» использовалась методика «Кольца Луллия». игр позволяет использовать их на логопедических занятиях, игровой деятельности, развивает речь и коммуникативную функцию дошкольников.
  • Яцкая Марина АлександровнаПриглашаем в гости к замечательным детям. Они подскажут вам, как можно сделать нашу жизнь интереснее и радостнее. И, возможно, вы заново откроете для себя Чудесный Мир Детства.проект в детском саду
  • Беляева Любовь БорисовнаВальдорфский детский сад невозможно представить без сотрудничества родителей и педагогов. Ребенок нуждается в одинаковом педагогическом подходе и в саду, и дома. Чтобы воспитание было успешным, воспитатели и родители не должны тянуть в разные стороны. Они должны рука об руку сопровождать ребенка в его развитии. Ознакомление родителей с принципами работами детского сада, его развивающей средой, традициями, знакомство с педагогами – является важным условием при принятии сознательного решения взрослых: «Я хочу отдать своего ребенка в вальдорфский детский сад».
  • Хафизова Римма АзыловнаЦель самоанализа – представить для оценки систему управленческой деятельности качеством образования по направлениям: обеспечение дошкольного учреждения квалифицированными педагогическими кадрами; организация деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов.
  • Ланчакова Ольга ДинафовнаВзяв за основу программу хореографического училища, автор старается коснуться всех видов танца, хотя бы элементарных основ классического, народного, историко-бытового, бального, модерн, джазового танца, познакомить детей с классическим балетом, источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, образцами классической и народной музыки.
  • Тихонова Ольга ВикторовнаДля того чтобы привлечь внимание родителей к воспитанию ребенка, заинтересовать их, автор использует так называемые книжки-малышки. Выпуск таких книжек позволяет: расширить и обогатить словарный запас речи детей, активизируя их речевое общение; научить родителей общаться со своими детьми; облегчить процесс адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
  • Новикова Надежда МихайловнаВ статье отмечено значение целенаправленного самообразования для повышения теоретической подготовки и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Дана характеристика трех уровней самообразовательной деятельности; определена цель самообразования педагога ДОУ; раскрыта технология самообразования; представлено содержание работы по самообразованию, а также предлагаются разные формы написания индивидуального плана самообразования.
  • Гатина Алия АсхатовнаСамообразование – это одна из эффективных форм повышения квалификации педагога, которое дает возможность каждому педагогу проявить творчество, нестандартность мышления и педагогическое мастерство.
  • Политова Светлана ЮрьевнаВажнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладению новыми способами деятельности. В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества.
  • Болта Галина НиколаевнаСамообразование воспитателей играет важную роль не только для повышения качества дошкольного образования, но и формирует гибкость мышления, умение моделировать воспитательно-образовательный процесс, раскрывает творческий потенциал педагога. В статье представлен проект организации методической работы в ДОУ по совершенствованию у педагогов навыков целенаправленной самостоятельной системной работы по самообразованию.
  • Гаревских Валентина СавельевнаЦель программы: исправить и предупредить несформированность центрального новообразования дошкольного возраста – самосознания через организацию стихийно сложившихся представлений и понятий о себе, имеющих место в индивидуальном опыте ребёнка.
  • Котельникова Алла АнатольевнаВ представленном материале даны методические рекомендации по организации самостоятельной двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства, методика наблюдения за самостоятельной деятельностью детей, серия игр для активной двигательной деятельности детей в условиях группы.
  • Головина Жанна ВадимовнаЕсли рассматривать готовность ребенка к школе с позиции формирующихся личностных свойств и качеств, то в этом отношении весьма показательным является качество самостоятельность, которая выражается в умении поставить определенную цель, настойчиво добиваться ее выполнения, ответственно относится к своей деятельности, действовать при этом сознательно и инициативно.

Источник: https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/preschool/443

Вовка из Тридевятого царства поднимется на сцену ворсинского ДК!

Сценарий по сказке вовка в тридевятом царстве. Вовка в тридевятом царстве (новогодний сценарий)

15.12.2016

Новый год ассоциируется у детей с несколькими обязательными атрибутами: пушистая елка, ароматные мандарины, подарок от Деда Мороза… В этом списке часто присутствует и сказочное представление с дружными хороводами и зажигательной анимацией.

Дворец культуры села Ворсино уже три года подряд дарил юным зрителям яркое и незабываемое шоу: новогодний мюзикл по мотивам известных сказок и мультфильмов. Нарушать традицию директор ДК Алесья ШИЛОВА, ее коллеги и воспитанники не намерены.

ОТ «СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ» ДО «МИНЬОНОВ»

Каждый мюзикл в ворсинском Дворце культуры – это незабываемое шоу с яркими костюмами, захватывающим сюжетом и красивой хореографией. Новогоднее представление можно по праву назвать главным действом в ДК: в нем принимают участие абсолютно все его сотрудники и воспитанники (а иногда и их родители).

Традиция постановки мюзикла родилась четыре года назад. Тогда Боровский район взорвала сказка «Снежная королева» в ворсинской интерпретации. Она произвела такой фурор, что коллектив ДК отправился с ней на гастроли в соседние поселения. Зрителей поразил взмывший к потолку трон снежной королевы, танцы на полотнах, а многие выражения из постановки стали крылатыми.

На следующий год директор ДК Алесья ШИЛОВА замахнулась на «Алису в стране чудес».

– Саму сказку лично я не люблю и не понимаю до сих пор. Я смотрела разные постановки этой сказки, и не везде легко удержать нить сюжета до конца. Я боялась, что это произойдет и с нашей версией. В целом, детям она понравилась, но на просмотр также была, на мой взгляд, тяжела, – считает Алесья Александровна.

Ну а в прошлом году на сцене ворсинского Дворца культуры оказался целый микс из сказочных персонажей: от русских Кащея и панночки из Вия до американских Урсулы с Малефисентой. Все под прикрытием «Миньонов». Эта постановка стала первым мюзиклом, к которому Алесья Шилова написала сценарий сама от начала и до конца.

К его оценке она, как всегда, подходит самокритично.

– «Миньонов» поняли те, кто смотрел одноименный мультик. За бортом оказались в основном взрослые, так как большинство детей оказались с ним все-таки знакомы, – считает директор ДК.

«РУСАЛОЧКУ» МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЫГРАЕМ!»

Давней мечтой Алесьи Шиловой является постановка на сцене ДК «Русалочки». Собственно. в этом году именно ее должны были играть ворсинцы.

– Сценарий, музыка и многие костюмы у нас уже есть. Но есть технические моменты, которые необходимо решить. Мысль о том, чтобы поставить «Русалочку», нас не оставляет. Так что мы ее обязательно сыграем на этой сцене, – обещает Алесья Александровна.

А заменить ее в этом году решили инсценировкой мультфильма, для просмотра которого нет возраста. Новогоднюю сказку юным ворсинцам подарит «Вовка в тридевятом царстве».

Роли уже распределены, репетиции начались, готовы и основные костюмы. Сценарий, как и всегда, идет в ногу со временем.

– Эту сказку мы также делаем мюзиклом с красивыми сказочными кулисами. В нем будут и частушки трех Василис, и печь, и двое из ларца, и другие знакомые всем персонажи, – перечисляет Алесья Шилова.

Тем не менее, так как это, так сказать, режиссерская версия, то не обойдется и без персонажей, которых зритель совсем не ожидает увидеть.

Ну и конечно, какая новогодняя елка без Деда Мороза со Снегурочкой и их знаменитых хороводов вокруг вечнозеленой красавицы.

ПРЕМЬЕРА ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ

Что касается расписания, то премьера сказки состоится 26 декабря. Сыграют в этот день «Вовку» трижды на так называемой елке главы, для младших школьников и тех, кто отличился в учебе, творчестве и спорте. Затем ребята отправятся в ворсинскую пожарную часть.

– Мы с ними третий год дружим. Они собирают своих детей, наши приезжают, показывают им представление, а после этого все вместе садятся за сладкий стол. Сотрудники пожарной части дарят нашим ребятам подарки. Завершается действо ярким фейерверком.

Увидеть «Вовку» на сцене ворсинского ДК все желающие смогут уже после Нового года: 9 января.

– До мюзиклов мы проводили только елку главы. Но когда поставили «Снежную королеву», то к нам поступило очень много просьб показать представление для всех. И мы к ним прислушались, – объяснила директор ДК.

Тот факт, что сам по себе мультфильм «Вовка в тридевятом царстве» новогодним назвать сложно, Алесью Шилову не смущает. Год назад никто не думал, что из «Миньонов» получится «елка».

– Мы все обыграем, как надо. Думаю, у нас получится, – надеется Алесья Шилова.

РЕКВИЗИТ ДЛЯ ГАСТРОЛЕЙ

А вот пустится ли коллектив ДК когда-нибудь снова с новогодними гастролями, руководитель Дворца культуры пока не знает. С одной стороны, это логично, ведь на подготовку мюзикла затрачивается много сил и времени, и пока все ради одного-двух дней. С другой стороны, все зависит от транспортабельности реквизита.

– Если получится, то попробуем съездить в Балабаново, тем более, у нашего танцевального коллектива «Амадеус» там недавно открылся филиал. Есть идеи возобновить постановку и прошлогодних мюзиклов. Посмотрим, сейчас главное – выступить с новой сказкой. Ведь иногда мы можем за неделю внести в постановку новые изменения и до двух ночи шить костюмы за день до выступления, – улыбнулась Шилова.

В одном можно не сомневаться – в очередной раз ворсинский ДК подарит жителям незабываемый праздник, на котором скучно не бывает ни детям, ни взрослым.

Анастасия БОЛТАЧЕВА

Другие статьи из рубрики «Культура»

Источник: http://pressaobninsk.ru/nedbalfull/9257

Сценарий проведения лонгэтюдной игры в библиотеке «Вовка в тридевятом царстве»

Сценарий по сказке вовка в тридевятом царстве. Вовка в тридевятом царстве (новогодний сценарий)

мария кондратенко
Сценарий проведения лонгэтюдной игры в библиотеке «Вовка в тридевятом царстве»

Сценарий проведения лонгэтюдной игры в ДО-8 «Вовка в тридевятом царстве»

Понедельник .Театрализованное представление «Как Вовка в сказку попал» в музыкальном зале для всех групп.

Действующие лица: Вовка, Библиотекарь, Рыбка, Царь, Василиса – взрослые; 2 из ларца – мальчики-близнецы.

В центре зала ширма, перед ней – стол библиотекаря, справа – сказочный забор, слева – замок (на шторах) Под заставку «В гостях у сказки» к библиотекарю приходит Вовка. Библиотекарь предлагает Вовке выбрать книгу.

Библиотекарь: Ну, что бы ты ещё хотел почитать, мой дружочек? Вовка выбирает… У меня есть ещё лучше. Смотри-ка, “Сделай сам”.

Вовка: Ну, всё сам, да сам, а тут ведь вот. Царская жизнь! Только и делать, что ничего не делать.

Биб: Ах, тогда тебе просто необходимо попасть в тридевятое царство.

Вовка: Ха, да разве туда попадёшь? – А почему бы нет?

Биб: А где у нас тут сказочный карандаш? Вот он, нашла. Встань вот здесь. Голову правее, спокойно. Вот это да! Знаешь, в книгах могут быть только нарисованные мальчики. Но ведь вы с ним одно и то же. Не правда, ли? (сравнивает с книгой)

Вовка: – Факт, а Bы волшебница?

Биб: – Ну, что ты! Тут никакого волшебства нет. Просто я регулярно читаю эту книгу. Ну, ступай, дружок. Вовка попадает на страницу книги в царство. Большой Вовка уходит за ширму, на ширме появляется маленький Вовка – кукла. Справа царь красит забор

Вовка: Никого нету. Аллё! А где же тут кто?

(царь поёт): – “Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть, что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть”.

Вовка: – Царь! Царь, а, царь! –

Царь: О, Господи! Хе-хе! Ох, как я испугался! Я уж думал, нашу сказку кто почитать взял, а я в таком виде.

Вовка: – Нет, это я. А Bы зачем забор красите? Вы же царь, Вам же полагается ничего не делать!

Царь: – Знаю, знаю, должность у меня такая: только и делай, что ничего не делай. Это так ведь со скуки-то помрёшь! И потом, я ведь не в самомделишный царь. Я – сказочный. Дай, думаю, пока сказки на полке стоят -забор подкрашу: и польза, и разминка. Одобряешь? Вовка достаёт корону царя и пытается одеть ее себе на голову.

Вовка: – Неа, ничего Bы не понимаете в царской жизни. Царь, ха! Хочешь пирожное – хочешь мороженое! A он заборы красит! Так-так, понятно.

Царь: Уступил бы место старшему-то. Али в школе не обучен?

Вовка: Пожалуйста.

Царь:- Подай-ка сюда корону-то. – Пожалуйста! Великовата она тебе. Значит, пирожных? Ага. Эй, стража! Вот что, ребята, отрубите-ка ему голову. Тунеядец. Стража! Вовка убегает. Растянуть голубую ткань – это море.

Вовка: – Ну, ладно – вроде убежал (осматривается). -Эй, золотая рыбка! э-эй, золотая рыбка! Ты что, не слышишь, что ли?

Рыбка: – Ну что, ну что тебе надобно, старче? А, что, что это такое?

Вовка: -Хе-хе, золотая рыбка! Слушай, золотая рыбка! Значит, я хочу, чтобы ты.

Рыбка: – Что? А ты сплёл невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же – я хочу!

Вовка: -Ой, помогите! Помогите! Ух ты, подумаешь, килька несчастная!

Ткань убираем. Перебегает на след. Стр. – дворец, рядом Василиса.

Вовка: -Вот это здорово! Эй, ты кто такая?

Вас. : – Я – Василиса-премудрая.

Вовка: – Кто? (хором): – Василиса-премудрая!

Вовка: – А ты откуда взялись?

Вас. : – Прилетела из сказок. Потому что у нас слёт юных Василис. По обмену премудростями.

Вовка: – Чем? (Премудростями) -А-а, эх, вот бы и мне бы тоже научиться бы. по обмену какими-нибудь премудростями.

Вас. : – Ну как, ребята, научим? (вместе): – Научим. (песня на мотив частушек)

“Поработаем неплохо,

Рассчитаем за урок,

Сколько надо шлакоблоков,

Чтоб дворец построить в срок.

Сделать надо нам расчёт,

Как из труб вода течёт.

Что отсюда вытекает – арифметике почёт!”

Вовка: – Не хочу! Не хочу! В школе учат, учат. Eщё тут, в сказке, навалились.

Вас. : – Тебе, видать, нужно в тридевятое царство.

Вовка: – Чё я там не видал?

Вас. :- А там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что ни прикажешь – всё за тебя сделают.

Вовка: – Всё, всё? (Да) Эх, а как туда добраться?

Вас. : – Ступай прямо, а чтоб не заблудиться – вот. Достаёт рулон.

Вовка:- А, ну. Пока!

Вас. : (хором): – Скатертью дорога! Вовка попадает на след. Стр. Сбоку в сундуке сидят ларцы.

Вовка: -Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

Ларцы: – Здрасьте!

Вовка:- Привет. Вы что же? Правда, всё за меня делать будете? (вместе): Ага!

– Ага, ну. Тогда сделайте мне. Во первых, пирожных, во вто. ларцы начинают загибать за него пальцы. Чё? А, это вы и пальцы за меня загибать будете? (вместе): – Ага! – Хорошо! -Во-вторых, конфет. А в-третьих. Hу, загибайте. А в-третьих, мороженого. И скорей, быстрее!

ларцы: – Будет сделано!

Вовка: Эй, эй-эй- эй, аллё! Стоп, стоп! Вы что это, и конфеты за меня есть будете? вместе): – Ага!- Ну, нет уж! Tогда убирайтесь обратно в ларец! Они уходят. Вовка на ширме плачет. Выходит библиотекарь

Биб: Ну, что, Вовочка, ты плачешь, кто тебя обидел?

Вовка: (причитая) Они все говорят, что я ничего делать не умею, ничего у меня не получается… И маленький я – вы же меня превратили.

Биб. : Ну, это я тебе помогу. Нам надо разыскать золотую рыбку – она ведь выполнит твоё желание, если ты вежливо попросишь. Достает и открывает сказку о золотой рыбке. Звучит фонограмма голоса рыбки:

Рыбка: Я помогу тебе, мой друг, если ты поможешь мне. У меня есть маленькие детки – рыбки. В море был огромный шторм, а они маленькие и слабенькие – унесло их в разные стороны – теперь и не сыщешь… Помоги мне собрать всех рыбок – одна я не справлюсь.

Вовка: боюсь, что сегодня я не успею…

Биб: Посмотри, сколько у нас ребят – оставайся у нас в саду на целую недельку. А мы тебя научим, как быть вежливым, уважать старших, дворцы строить, тесто месить и многому другому… И рыбок мы непременно найдем и вернем нашей золотой рыбке Согласен?

Вовка: Ага!

На этом представление заканчивается, а воспитатели в каждой группе каждый день с нарисованным героем ставят проблемы и решают их, за каждое выполненное задание (послание от рыбки) дети получают маленьких рыбёшек. На итоговом мероприятии мы прикрепляем на хвост к нарисованной рыбке всех её рыбешек, звучит волшебная музыка, и Вовка превращается в настоящего мальчика.

Понедельник – строим дворцы для Василисы – всевозможное конструирование, рисование, аппликация.

Вторник – Послание от рыбки «Эту рыбку нужно искать в сказке про печку» – Матушка-печка учит Вовку печь пироги. Солёное тесто

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-provedenija-longyetyudnoi-igry-vovka-v-tridevjatom-carstve.html

Сценарий

Сценарий по сказке вовка в тридевятом царстве. Вовка в тридевятом царстве (новогодний сценарий)
Новогодний утренник для детей подготовительной группы по мотивам мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве».

Зал оформлен в русском стиле. Елочки, изба, обстановка деревенского убранства в доме.

Дети забегают в зал и исполняют композицию под музыку Е. Крылатова «Три белых коня».

Останавливаются вокруг елки.

ВЕДУЩИЙ:

Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году грядущем И удача и успех Пусть для всех людей хороших, Не боящихся забот, Будет он непросто новый.

А счастливый новый год!

РЕБЕНОК:

Мы ждали этот праздник, Когда же он придет? Наш славный, наш счастливый

Веселый Новый год!

РЕБЕНОК:

К нам в гости елочка пришла И светится огнями Пусть наши гости Новый год

Встречают вместе с нами!

РЕБЕНОК:

Золотым дождем сверкает Наш уютный, светлый зал Елка в круг нас приглашает

Час для праздника настал!

РЕБЕНОК:

На свете так бывает Что только раз в году На елке зажигают Красную звезду, Она горит, сверкает Блестит на речках лед

А значит наступает –

(вместе) Счастливый Новый год!

ПЕСНЯ «Что такое новый год?» (автор сл. М. Пляцковский, муз. Ю. Чичков)

Дети садятся на стульчики, гаснет свет звучит фонограмма сказочной музыки.

ВЕДУЩИЙ:

На заснеженной опушке Среди леса есть избушка А в избе стоит диван

На диване спит Иван.

(мальчик Иван храпит на диване в избе,свет проектора направлен только на Ивана)

ГОЛОС ВЕДУЩЕГО: Ванечка печь топить надо, сходи за дровами пожалуйста!

ИВАНУШКА: Да мне неохота!

ГОЛОС ВЕДУЩЕГО: Ванечка сходи за водой на речку, сходи кашу надо варить!

ИВАНУШКА: Потом схожу, я спать хочу! (поворачивается на другой бок и зевает)

ГОЛОС ВЕДУЩЕГО: Ванечка скоро новый год, сруби елочку к празднику!

ИВАНУШКА: (нехотя встает с дивана)

Вот пристали!!! Поработай! У меня одна забота – Целый день лежать охота На диване, на печи!

Есть все время калачи!

ВЕДУЩИЙ: Ваня! Без труда – не выловишь рыбку из пруда!

ИВАНУШКА: (чешет в затылке)

Вот бы научится чуду Без труда все делать буду Лишь в ладошки постучу –

Получу, что захочу!

ВЕДУЩИЙ: Какое странное желание, ребята. У нашего Иванушки! Ну что ж под Новый год всякие чудеса случаются, Вот тебе волшебный клубочек – он тебя приведет к терему Деда Мороза, Дедушка Мороз волшебник, может он и научит тебя делать чудеса?

А мы пока встанем скорей
и споем песню веселей.

ПЕСНЯ «На пороге новый год» (муз и слова Е.М. Лагутиной, ж-л «Колокольчик № 35 2006 г.)

Звучит музыка, Иванушка катит перед собой волшебный клубочек и идет вокруг елки.

ВЕДУЩИЙ: Шел Иванушка шел по лесу, стал тропинку терять и вдруг видит…

(выходит кот в очках с книгой в руках)

КОТ: Здравствуй, Иванушка! Куда путь держишь?

ИВАНУШКА: Здравствуй котик! Иду я в терем к деду Морозу, Хочу, чтобы он научил меня делать чудеса! Чтоб без труда все само собой получалось!

КОТ: Вот как? А учится, ты любишь?

ИВАНУШКА: Учится? Да мне неохота!

КОТ: Да, ведь чтобы чудеса делать, надо учится!

ПЕСНЯ «Ученый кот» Вихаревой Л.

КОТ: Я дарю тебе Иванушка волшебную книгу, как поступишь в школу волшебников, так и пригодится. А, теперь прощай дальше в путь отправляйся,

ВЕДУЩИЙ: Катит свой волшебный клубочек Ваня и дальше по лесу идет. Лес вдруг закончился и выкатился клубочек на берег синего моря.

ТАНЕЦ МОРСКИХ ВОЛН И ЗОЛОТОЙ РЫБКИ (исполняют девочки под муз. К. СЕН-САНСА «АКВАРИУМ»)

ИВАНУШКА: (руки трубочкой зовет) Золотая рыбка! А, золотая рыбка!

ЗОЛОТАЯ РЫБКА: (Просыпается, потягивается, трет глаза.) Кто меня тут зовет, кто меня разбудил? Со дна морского поднял?

ИВАНУШКА: Это я, Иванушка! Золотая рыбка сделай так, чтобы я к деду Морозу попал.

ЗОЛОТАЯ РЫБКА: Ишь, какой быстрый! А ты сеть сплел?! Ты ее три раза в море закинул?! Ты меня поймал?! А еще желание требуешь выполнить? Ловите его волны.

(девочки-волны догоняют Иванушку, но он убегает)

ИВАНУШКА: Уф! И тут работать заставляют! (начинает передразнивать) А ты сеть сплел? Ты меня поймал? Ну и пожалуйста, ну килька несчастная!!! (грозит в сторону рыбки кулаком)

ВЕДУЩИЙ: Вернулся наш Иванушка на тропинку в лес, Шел, шел – вдруг потемнело, закружила метель. Вдруг видит Ваня огонек горит вдали.

ИВАНУШКА: Огонек горит вдали, пойду, погреюсь немного.

ТАНЕЦ ЖАР ПТИЦ «Танцевальная ритмика для детей» вып. №5 автор Т. Суворова 

ИВАНУШКА: Жар-птица чудная ты ведь волшебная птица помоги мне Дедушку Мороза найти.

ЖАР-ПТИЦА: Деда Мороза не найду, но тебе я помогу, вот тебе перо Жар-Птицы, тебе Ваня пригодится, будет перышко сиять путь-дорогу освещать.

ИВАНУШКА: Спасибо вам, жар-птицы.

ВЕДУЩИЙ: Пошел наш Иванушка дальше. Идет, а на встречу печь идет сама-собой.

(под русскую плясовую музыку выезжает печь)

ЕМЕЛЯ: Ух! Прокачу! Насилу от сестер уехал, а то мне все помоги да помоги! А мне неохота! Ой, а ты кто такой?

ИВАНУШКА: Я Ваня иду к Деду Морозу, хочу чудо научится делать, чтоб без труда все-само собой получалось.

ЕМЕЛЯ: Да мне щука помогает все делать. По-щучьему веленью, по-моему хотенью могу в носу ковырять, могу ногой качать хочешь со мной на печи лежать?

ИВАНУШКА: Нет мне надо в путь-дорогу отправляться. К Деду Морозу торопиться.

ЕМЕЛЯ: Да мне скучно одному, поиграй со мной Иванушка.

ИГРА «ОББЕГИ ВОКРУГ ЕЛКИ В ВАЛЕНКАХ»

ХОД ИГРЫ: Детям предлагают по одному валенку одеть на ногу, и оббежать в нем вокруг елки на перегонки. Дети добегают до стула ДЕДА МОРОЗА. Игра повторяется по желанию руководителя.

ЕМЕЛЯ: Эх потешил, ты меня Ваня садись на печь подвезу тебя.

(садятся вместе на печь с Емелей и едут)

ВЕДУЩИЙ: Долго ли коротко ли идет наш Иванушка по лесу, а попал наш герой в другую сказку.

ВАСИЛИСЫ: Здравствуй, добрый молодец!

ИВАНУШКА: Здравствуйте девицы. А, вы кто такие?

ВАСИЛИСЫ: Мы – Василисы премудрые, Пока наши сказки стояли на полке мы устроили слет юных Василис.

ИВАНУШКА: А что вы умеете?

ВАСИЛИСА: Мы умеем колдовать, волшебство показывать,

1 ВАСИЛИСА: Из воды студеной стань вода зеленой. (из прозрачной вода становиться зеленой)

2 ВАСИЛИСА: Из воды на вкус прекрасной стань водица – красной.

3 ВАСИЛИСА: Из воды холодной как иней – стань водица синей! (Василисы колдуют, взмахом платка накрывают воду, и встряхивают бутылочку с водой)

ИВАНУШКА: Ой как здорово, я тоже так хочу!

ВАСИЛИСА: Ну что ж открывай тетрадку и записывай.

ИВАНУШКА: ОЙ, опять учится – не хочу!

ВАСИЛИСА: Ну, тогда – скатертью дорога!

ВЕДУЩИЙ: Шел наш Иванушка, шел, и прикатился клубочек к ларцу.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА:

Мы двое из ларца, Одинаковых с лица. Выполняем сразу

Все ваши приказы!

ИВАНУШКА: А вы меня развеселите!

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Твой указ выполняем сей же час!

ОРКЕСТР РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (ТЕМА ЛЮБАЯ РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ по выбору музыкального руководителя)

ИВАНУШКА:

Деда Мороза я ищу Чудо делать сам хочу Вы мне помогите

Терем Деда Мороза отыщите!

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Выполняем сразу все ваши приказы! (убегают, возвращаются с Дедом Морозом)

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД ДЕДА МОРОЗА.

ДЕД МОРОЗ: Это кто ко мне пришел, кто тут терем мой нашел? Всем гостям я очень рад, есть гостинцы для ребят!

ИВАНУШКА: Очень долго Дедушка я шел, Наконец я Вас нашел!

ДЕД МОРОЗ: Ну что ж Иванушка рассказывай, с чем пожаловал?

ИВАНУШКА: Дедушка Мороз ты волшебник?

ДЕД МОРОЗ: А как же!

ИВАНУШКА: Сделай меня волшебником!

ДЕД МОРОЗ Ты думаешь, я только волшебством занимаюсь? А мосты ледяные на речках кто вымостил?

ДЕТИ: Дед Мороз!

ДЕД МОРОЗ: А елочки да сосенки кто в шубки белые одел?

ДЕТИ: ДЕД МОРОЗ!

ДЕД МОРОЗ: А землю кто белым покрывалом укутал, чтоб земля не замерзла?

ДЕТИ: Дед МОРОЗ!

ИВАНУШКА: Да ты Дедушка Мороз, оказывается тоже трудишься?

ДЕДУШКА МОРОЗ: Без труда не выловишь и рыбку из пруда!

ДЕДУШКА МОРОЗ: Ну-ка Ванечка а волшебству немного научу тебя, На-ка возьми мой посох волшебный, Елочка ваша что – то не горит.

Ну-ка, скажем 1-2-3 –
наша елочка гори!

Просят 2-3- раза Иванушка дотрагивается до елочки – она загорается.

ДЕД МОРОЗ: Ну-ка встанем в хоровод, дружно встретим новый год!

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ (по выбору музыкального руководителя)

ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз А наши ребята любят еще и играть. А ты не устал ли? Может поиграешь с нами.

ЧТЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТИХОВ ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА

ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз: детки пели и плясали и стихи тебе читали. Ждет подарки от тебя вся наша ребятня.

ДЕД МОРОЗ: Сейчас, сейчас, всем подарки я припас! А где же мой мешок потерялся? Да я же волшебник!

ДЕД МОРОЗ:

По Морозовому хотенью, По Морозовому веленью

Явитесь подарки к нам сами!

Въезжает печь с Емелей и подарками. Дед Мороз раздает подарки детям.

ДЕД МОРОЗ: Всем подарки я раздал, никого не позабыл? А теперь пора мне в путь дорогу.

Ещё конспекты занятий в детском саду:

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе “На круглой планете есть место всем на свете”
Занятие с дошкольниками по изобразительному искусству “Осенний праздник птиц”
Формы работы музыкального руководителя ДОУ с родителями
Концерт 8 марта “Лучшее, любимое и только для вас!”
Музыкальное занятие в старшей группе “Прогулка в зимний лес”
Музыкальное занятие для детей подготовительной группы “Елабуга музыкальная”
| сценарий | сценарии юбилеев | приключение | смотреть приключения | ване | ваня | тридевятом | тридевятое царство | царстве | царство темных | детский | детский сад | Страничка музыкального руководителя | Сценарий Приключение Вани в Тридевятом царстве Детский сад Реклама:

Источник: http://50ds.ru/detsad/music/9026-stsenariy-priklyuchenie-vani-v-tridevyatom-tsarstve.html

Новогодний спектакль

Сценарий по сказке вовка в тридевятом царстве. Вовка в тридевятом царстве (новогодний сценарий)

Новогодний спектакль, новогоднее мероприятие.

Во Дворце пионеров и школьников им.Н.К.Крупской ежегодно проводятся новогодние праздники, в которых центральное место занимают новогодние спектакли.

Традиционно в театральных проектах заняты дети из различных творческих коллективов Дворца. В разные годы к написанию текстов, сценариев спектаклей приглашались Николай Шилов, Константин Рубинский, Ольга Алтухова. Среди авторов музыки – Анатолий Кривошей, Владимир Баскин, Марина Бушмелева.

Ежегодно в спектаклях занято от 200 до 400 воспитанников разного возраста, а зрителями новогодних постановок являются более десяти тысяч человек.

Объединения – участники спектаклей разных лет:

образцовый детский хореографический коллектив «Перезвоны»
образцовый детский коллектив «Школа современного танца «Микс Данс»
объединение игровых технологий «Настроение»
объединение современного и уличного танца «Трэш»
студия театральных проектов «Карнавал»
театральный коллектив «Радуга»
театральный коллектив «Товарищ»
театральная студия «Гармония»

Новогодний репертуар:

– спектакль «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки Е.Шварца (80-ые г.г., режиссер Г.В.Гроссман)
– спектакль «Щелкунчик» по мотивам сказки Гофмана (1993 г., режиссер Т.П. Анашкина)
– спектакль «Топ-топ Новый год» (1994 г., режиссер Т.П. Анашкина)
– спектакль «Мальчик- Звезда» по мотивам сказки О.Уайлда (1995 г., режиссер Т.П.

Анашкина)
– спектакль «Снежная Королева»  по пьесе Е.Шварца (1996 г., режиссер Т.П.Анашкина) 
– спектакль «Чудеса с доставкой на дом» по пьесе Э.Успенского и А.Хайта (1997 г., режиссер Т.П. Анашкина)
– спектакль «Подснежники» по пьесе С.Маршака «12 месяцев» (1998 г., режиссер Т.П.

Анашкина)
– спектакль «Чудеса на волшебном острове» по мотивам сказок А.С. Пушкина (1999 г., режиссер Т.П. Анашкина)
– спектакль «Тайна изумрудного дракона» (2000 г., режиссер Т.П.Анашкина)
– спектакль «Новогодний переполох» по мотивам сказок Э.Успенского, А.Линдгрен, А.Милна, Д.Родари (2001 г., режиссер Т.П.

Анашкина)
– спектакль «Синяя птица» по пьесе М.Метерлинка (2002 г., режиссер Т.П. Анашкина)
– спектакль «Приключения в замке Хоргвартс» (2003 г., режиссер Т.П. Анашкина)
– спектакль «Новогодний ералаш» (2004 г., режиссер Т.П.Анашкина)
– спектакль «Тайны Деда Мороза» (2005 г., режиссер Т.П.

Анашкина)
– спектакль «Волшебник изумрудного города» (2006 г., режиссер Т.П.Анашкина)
– спектакль «Вовка в тридевятом царстве» (2007 г., режиссер Т.П.Анашкина)
– спектакль «Новогодний ералаш» (2008 г., режиссер Т.П.Анашкина)
– спектакль «Волшебная змейка» по мотивам сказок П.Бажова (2009 г., режиссер Т.П.

Анашкина)
– мюзикл «По щучьему велению» по мотивам народной сказки (2010 г., режиссер Р.А.Белова)
– мюзикл «Мальчик – звезда» по мотивам сказки О. Уальда (2011 г., режиссер Р.А. Белова)
– мюзикл «Вовка в 3Dевятом царстве» по мотивам мультипликационного фильма (2012 г., режиссер Р.А.

Белова)
– мюзикл «Двенадцать месяцев» по мотивам одноименной сказки С.Маршака (2013 г., режиссер Р.А.Белова)
– мюзикл «По щучьему велению» по мотивам народной сказки (2014 г., режиссер Р.А.Белова)
– мюзикл «Тайна волшебного зеркала» по мотивам повести Виталия Губарева «Королевство кривых зеркал»(2015 г., режиссер Р.А.

Белова) – мюзикл «Аленький цветочек» по мотивам одноименной сказки С.Аксакова (2016 г., режиссер Р.А.Белова)

– мюзикл «Аленький цветочек» по мотивам одноименной сказки С.Аксакова (2016 г., режиссер Р.А.Белова)

Фотографии и видеоматериалы с новогодних спектаклей

– спектакль«Мальчик- Звезда» по мотивам сказки О.Уайлда  (1995 г., режиссер Т.П.Анашкина) _____________1995-8470.jpg

– спектакль «Подснежники» по пьесе С.Маршака «12 месяцев» (1998 г., режиссер Т.П.Анашкина)

– спектакль «Чудеса на волшебном острове» по мотивам сказок А.С. Пушкина (1999 г., режиссер Т.П. Анашкина) 

– спектакль «Тайна изумрудного дракона» (2000 г., режиссер Т.П.Анашкина)

– спектакль «Новогодний переполох» по мотивам сказок Э.Успенского, А.Линдгрен, А.Милна, Д.Родари (2001 г., режиссер Т.П. Анашкина)

– спектакль «Синяя птица» по пьесе М.Метерлинка (2002 г., режиссер Т.П. Анашкина)

– спектакль «Приключения в замке Хоргвартс» (2003 г., режиссер Т.П. Анашкина)

– спектакль «Новогодний ералаш» (2004 г., режиссер Т.П.Анашкина)  1_003-8635.jpg _________________________________2004-8493.jpg

– спектакль «Тайны Деда Мороза» (2005 г., режиссер Т.П.Анашкина)

Подготовка новогоднего спектакля “Тайны Деда Мороза”

________________________________-8651.jpg

– спектакль «Вовка в тридевятом царстве» (2007 г., режиссер Т.П.Анашкина)

– спектакль «Волшебная змейка» по мотивам сказок П.Бажова (2009 г., режиссер Т.П.Анашкина)

– мюзикл «По щучьему велению» по мотивам народной сказки (2010 г., режиссер Р.А.Белова)

– мюзикл «Вовка в 3Dевятом царстве» по мотивам мультипликационного фильма (2012 г., режиссер Р.А.Белова)

– мюзикл «Двенадцать месяцев» по мотивам одноименной  сказки С.Маршака (2013 г., режиссер Р.А.Белова)

– мюзикл «Тайна волшебного зеркала» по мотивам повести Виталия Губарева «Королевство кривых зеркал» (2015 г., режиссер Р.А.Белова)

– мюзикл «Аленький цветочек» по мотивам одноименной сказки С.Аксакова (2016 г., режиссер Р.А.Белова)

Источник: https://www.chel-dpsh.ru/index.php/features/item/1278-novogodnij-spektakl

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.