Титаник. Правдивые факты. На какой глубине находятся затонувшие корабли

10 самых известных затонувших судов в истории

Титаник. Правдивые факты. На какой глубине находятся затонувшие корабли

Титаник

Самый известный потонувший корабль – несчастный Титаник, о котором снято множество фильмов и телепередач и историю которого знают все от мала до велика. Это кораблекрушение не дает покоя исследователям во всем мире вот уже 100 лет.

Названный “непотопляемым”, Титаник не смог противостоять силам природы и 14 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом и ушел на дно, захватив с собой 1517 мужчин, женщин и детей.

Обломки корабля были обнаружены только в 1985 году после долгих поисков и сегодня находятся под охраной ЮНЕСКО.

Андреа Дориа

Красивый лайнер под названием Андреа Дориа был пущен на воду в 1951 году. Это был элитный корабль, где все его 1241 пассажир размещались в отличных условиях. Катастрофа имела место 25 июля 1956 года, когда Андреа Дориа плыл сквозь густой туман. Так как видимость была очень плохой, членам команды не удалось издалека заметить, что перед ними.

В результате лайнер столкнулся со шведским грузовым судном Стокгольм. Оба корабля были сильно повреждены, однако в отличие от Андреа Дориа, который стал тут же тонуть, Стокгольм остался на плаву. Так как корабль тонул сравнительно медленно (11 часов), всех пассажиров удалось спасти, за исключением тех, кто погиб при столкновении.

Рона

Обломки этого старинного корабля находятся в Карибском море в районе Британских Виргинских островов. Его потопил ураган еще в 1867 году, причем корабль разломился пополам. Рона сегодня является развлекательным участком, привлекающим множество любопытных туристов, к нему регулярно погружаются дайверы.

Генерал Слокум

Колёсный пароход Генерал Слокум пострадал от огня в 1904 году в Нью-Йорке, унеся жизни около тысячи людей в результате пожара, который по одной из версий начался из-за непотушенной сигареты.

Жертвы катастрофы, среди которых были в основном женщины и дети, которые не умели плавать, направлялись в тот день на церковное мероприятие.

Дальнейшая судьба судна – неизвестна, считается, что позже то, что от него осталось, было превращено в баржу, которая потонула через несколько лет, другие говорили, что корабль был взорван динамитом.

Мэри Роуз

История корабля Мэри Роуз началась ни много ни мало, а 500 лет назад, когда его построили как “самый чистый цветок из всех кораблей, которые когда-либо плавали”, по словам короля Генриха VIII.

Через год, а точнее в 1545 году, когда корабль пережил уже 3 войны, был увеличен и улучшен, он должен был встретиться лицом к лицу с французской армией у острова Уайт. Однако корабль, перегруженный артиллерией, стал тонуть, когда из-за порыва ветра его наклонило в одну сторону, а его нижняя палуба оказалась затопленной.

Корабль опустился на дно на глубину всего около 12 метров, причем первое время его было прекрасно видно с поверхности воды. По некоторым оценкам в результате катастрофы погибло около 700 человек. Примерное расположение корабля было известно, но только в 1970-м году удалось точно определить, где он.

В 1982 году из воды были подняты обломки судна, которые сегодня в восстановленном виде можно увидеть в музее Портсмута, Великобритания.

Лузитания

Получивший красивое прозвище “морская борзая”, морской лайнер Лузитания ушел на дно в 1915 году в результате одной из самых страшных катастроф, имевших место на море. 7 мая корабль был атакован торпедой немецкой субмарины.

Корабль затонул с небывалой скоростью – менее чем за полчаса, унеся жизни 1198 человек, включая женщин и детей.

Обломки судна обнаружили в 1935 году, и с тех пор было проведено множество исследований, чтобы понять, откуда у корабля взялась вторая дыра и почему он так быстро затонул.

Бисмарк

Бисмарк был потрясающим военным судном, который даже враги описывали, как “шедевр военного кораблестроения”. Однако жизнь этого корабля оказалась весьма короткой, потому как он затонул через 3 месяца после спуска на воду. В мае 1941 года Бисмарк был атакован британскими военными силами.

Вместе с кораблем утонуло около 2 тысяч человек. В 1989 году было определено местоположение корабля на глубине 4700 метров. Нацистская свастика до сих пор красуется на палубе корабля. Через 70 лет после гибели корабль все еще направляет свои пушки на давно ушедшего врага.

Эдмунд Фицжеральд

В 1975 году корабль Эдмунд Фицжеральд плыл по озеру Верхнему, направляясь к острову Цуг недалеко от Детроида, США. Мощное грузовое судно славилось своими внушительными размерами и большим весом.

Однако размеры и вес не имели никакого значения, когда кораблю понадобилось продолжить путешествие против воли самой природы. После того, как он попытался выдержать сильный шторм и справиться с 10-метровыми волнами, он, в конечном счете, проиграл войну и потонул.

Не имея возможности даже позвать на помощь, все члены экипажа – 27 человек – отправились вслед за кораблем и были обнаружены на дне озера.

Победа

Корабль Победа таинственным образом исчез во время шторма 1744 года и считался утерянным, пока американская компания по поиску затонувших судов Odyssey Marine Exploration не нашла его.

На борту гордости британского флота, Победы, находились около тысячи человек, среди которых были 100 гардемарин, детей из аристократических семей Англии, которые оказались на борту судна впервые.

Очевидно, на корабле везли золото и серебро, его исчезновение было покрыто мраком, пока в 2008 году судно не было обнаружено. Со дна подняли всего 2 пушки и 2 блока, большая часть сокровищ корабля все еще ждет своего часа.

Республика

Республика – колесный пароход, который был участником Гражданской войны в США и потонул в 1865 году. Он вез золотые и серебряные монеты. Корабль затонул из-за сильнейшего урагана, силе которого не смог противостоять. К счастью, пассажирам корабля удалось спастись, но обломки судна считались потерянными около 140 лет.

В 2003 году упомянутая выше компания Odyssey Marine Exploration отыскала корабль на глубине 518 метров. На самом деле корабль действительно вез сокровища – 51 тысячу американских золотых и серебряных монет общей стоимостью 180 миллионов долларов, а также большое количество бесценных артефактов, которые были обнаружены вместе с обломками.

Источник: infoniac.ru

интересное затонувшие суда корабли история

Источник: https://realfacts.ru/facts/2622-10-samyh-izvestnyh-zatonuvshih-sudov-v-istorii.html

Титаник – сокровище Атлантики на глубине 3750м

Титаник. Правдивые факты. На какой глубине находятся затонувшие корабли
 
 Пожалуй, самой загадочной и мистической катастрофой 19 века была гибель этого гиганта кораблестроения. С крушением Титаника связывают очень много легенд и мифов, одни из которых звучат вполне правдоподобными, другие же кажутся просто абсурдными.

Но интерес общественности к данном кораблю не иссяк до сих пор, связано ли это с тем, что Титаник был самым величественным и крупным пароходом своего времени, а может  с его неофициальным статусом самого надежного и “непотопляемого” корабля в мире, или может дело в том, что истинная причина его крушения так и осталась неизвестной, не смотря на официальную версию про столкновение с айсбергом, в которую сейчас верят все меньше и меньше и находят тому множество опровержений. А может и то, что до сегодняшних дней на борту затонувшего Титаника находится несметные богатства и сокровища, которые так и не удается поднять.
     14 апреля исполнилось ровно 100 лет со дня крушения легендарного корабля и поэтому поводу я наблюдал очень оживленную дискуссию на этом из сайтов, в которой принимали участия люди как и разных возрастных категорий, так и профессий, что подстегнуло мой интерес к написанию этой статьи. Не далее как вчера, я наткнулся в одном из журналов на статью, посвященную Титанику, где были собраны самые правдоподобные версии причин трагедии “непотопляемого” в Атлантическом океане. И конечно, наряду, казалось бы, с вполне очевидными версиями, были выдвинуты и совсем уж фантастические теории, но об этом – ниже.

     Вкратце перескажу самые интересные видения того трагического события.
Версия первая:
     По свидетельству очевидцев, перед тем, как Титаник ушел на дно, многие слышали отчетливый взрыв. Один из ученых высказал теорию, что причиной крушения было вовсе не столкновение с айсбергом, а взрыв в котельном отделении корабля. Якобы, выходя из ирландского порта, в угольных бункерах Титаника произошел пожар, который никак не могли потушить, поэтому капитаном корабля было принято решение доплыть до США, не давая пламени в угольном бункере разрастись. И уже по прибытию в американский док – ликвидировать чрезвычайную ситуацию. Причиной такой спешки могли быть финансовые потери «Уайт Стар Лайн», которые могла бы понести компания-владелец парохода,  чьи дела шли и так далеко не лучшим образом, а простой в доках такого судна мог сильно ударить по репутации и карману собственников. Но что-то пошло не так, и действительно, находясь в зоне айсбергов, в котельном отделении Титаника произошел взрыв непосредственно самой установки, причиной которого и было возгорание в угольном бункере. Это повлекло за собой образование бреши в борту парохода. Версия звучит довольно убедительно особенно с учетом тех фактов, что один из владельцев, находящихся на корабле во время стоянки в порту Ирландии, в самый последний момент сошел с Титаника ( возможно, узнав о пожаре и невозможности его моментальной ликвидации).
Версия вторая:

     Опять же, в этой версии фигурируют технологические просчеты инженеров-проектировщик, конструировавших самый большой лайнер своего времени. По мнению специалистов, сталь корабля и заклепок, используемые при строительстве, обладала повышенной хрупкостью  при достижении определенной минусовой температуры, и оказавшись в холодных водах Атлантики, при столкновении с айсбергом, металл не проявил достаточной прочности, поэтому небольшая трещина стала тотчас же превращаться в огромную пробоину, и хрупкость материала только способствовала этому. Как-то странно представить подобную ошибку конструкторов, но понимая, что самые страшные аварии происходят зачастую, по самым нелепым причинам и незначительным просчетам, то и такая версия имеет право на жизнь.

Версия третья и четвертая:

     Эти версии также не отрицают столкновение с айсбергом, правда в первом случае, рулевой запаниковав, отдал неверный приказ, и вместо обходного маневра влево, корабль как раз пошел прямо на плавучую ледяную глыбу. Тут опять же, главную роль сыграл человеческий фактор и поспешные действия экипажа теплохода.

Во втором случае, приближающийся айсберг не был замечен вообще, так как Титаник столкнулся, с так называемым, черным айсбергом, а как известно – черную кошку найти в черной комнате – дело нелегкое.

Редко встречающийся черные айсберг (если не ошибаюсь, то это айсберги-перевертыши, видимая часть которых покрыта морскими водорослями и прочей флорой, поэтому они не имеет привычного белого цвета видимой его части ) практически невозможно распознать на расстоянии в ночное время суток, поэтому столкновения избежать было не возможно.

Кстати, в обоих версиях, экипаж был проинструктирован, что корабль будет проходить зону с большим количеством айсбергов, поэтому все обязаны быть предельно внимательны. 

Версия пять:

     Титаник вовсе не тонул. Интересное начало, неправда? =) Эдакая, одна большая сплошная иллюзия. На самом деле все проще, корпорация Уайт Стар, после строительства Титаника, стала испытывать огромные финансовые трудности и даже была на грани банкротства, поэтому “подтопить” корабль – верный способ для получения страховки.

Но руководство посчитало, что топить только что сконструированный, имевший звание непотопляемого Титаник – было опрометчивым решением, поэтому такая миссия легла на плечи (или палубу) Олимпика, второго парохода компании Уайт Стар, один в один похожего на Титаник.

Особенно, если учесть, что после инцидента с крейсером Хоук, когда при столкновении с ним Олимпика, страховая компания отказала в выплате, так как усмотрела в действиях капитана Олимпика грубые нарушения правил судоходства.

Поэтому, Олимпик был замаскирован под Титаник и выпущен по его маршруту в США, однако отправляться на дно вместе в 700 пассажирами никто не планировал, это должно было стать просто столкновением для получения страховки и без каких-либо жертв… Но не сложилось. Звучит, конечно, не особо впечатляюще-правдиво, но не исключено.

Версия шесть или “проклятие мумии возвращается”:

     Да-да, куда же без мистики и древних проклятий предков-египтян.

Кто-то из коллекционеров приобрел на аукционе мумию одного из фараонов Египта, которую необходимо было доставить в штаты, но ни одна из транспортных компаний не взялась за отправку столь дорогого и опасного (на мумии, якобы, было проклятие) груза, и она была отправлена( точно не знаю, с хозяином или без, скорее всего с ним) на борту Титаника, причем находилась мумия на капитанском мостике. Говорят, что на саркофаге было предупреждение или пророчество, в итоге – и сия пучина поглотила ия =)) в общем – все умерли (с)

Версия семь:

     Тут все проще и банальнее, причиной пробоя в корме судна стал не айсберг, а торпеда.

Причем – немецкая торпеда,  в предверии первой мировой войны немецкое командование активно строило подводные лодки, считай их наиболее эффективным средством ведения боевых действий, и для тренировки боевых навыков экипажа было выбрано торпедирование британских пассажирских пароходов, такой себе – плавучий  тир для бюргеров. Версия тоже очень реалистична, так как третий корабль компании Уайт Стар, Британик, как раз потонул по причине попадания в него торпеды от немецкой подлодки. 

     Конечно, неофициальных версий гибели лайнера гораздо больше – там и атака НЛО, и саботаж командующего экипажа. Фантазия людей – она не имеет рамок и границ, но приведенный варианты развития событий 1912 года выглядят вполне убедительными…. Лично я больше склоняюсь в взрыву котельной установки и предшествующему этому пожару. 

PS – А вообще, как сказал мой товарищ, в гибели Титаника виноваты евреи… -А почему евреи то? -Как почему??? Айсберг, то, еврейская фамилия =))))

“,”author”:”Автор: SkyStream”,”date_published”:”2020-01-25T05:21:00.000Z”,”lead_image_url”:”http://1.bp.blogspot.com/-Z3Hws0JPPWE/T5FOBGZWX3I/AAAAAAAAAIc/9mqKijKZDFs/w1200-h630-p-k-no-nu/1333735908_0044ps8g.jpeg”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://dailyevents-skystream.blogspot.com/2012/04/3750.html”,”domain”:”dailyevents-skystream.blogspot.com”,”excerpt”:”Пожалуй, самой загадочной и мистической катастрофой 19 века была гибель этого гиганта кораблестроения. С крушением Титаника связывают…”,”word_count”:1079,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://dailyevents-skystream.blogspot.com/2012/04/3750.html

Американский ученый проводил разведку у берегов Крыма

Титаник. Правдивые факты. На какой глубине находятся затонувшие корабли

Всё, о чем будет рассказано в этой статье – версия автора. Но она подкреплена реальными фактами. Доказательства, по всей вероятности, находятся в сейфах соответствующих служб.

Человек, который нашел «Титаник» — так называют Роберта Дуэйна Балларда, знаменитого американца, профессора океанологии и бывшего начальника одного из управлений ВМС США. В 1985 году на огромной глубине в Атлантическом океане он первым обнаружил обломки знаменитого лайнера.

Следом были сенсационные погружения к затонувшему в годы Второй мировой войны гитлеровскому линкору «Бисмарк» и авианосцу ВМС США «Йорктаун». После столь знаменитых находок, в середине нулевых, Баллард неожиданно появился в Киеве. Визит состоялся на правительственном уровне.

После проведенных переговоров была достигнута договорённость о совместных с Украиной исследованиях в Чёрном море.

Главной задачей экспедиции был заявлен поиск «русского Титаника» — санитарного теплохода «Армения», на борту которого в ноябре 1941 года погибли до 10 тысяч человек, эвакуированных из осажденного Севастополя.

В августе 2005 года во время визита в севастопольский Херсонес тогдашний президент Украины Виктор Ющенко на пресс-конференции заявил, что он одобрил предложение американцев.

Для Балларда это было настолько важно, что как только до него дошла информация о принятом решении Ющенко, он немедленно остановил экспедицию по поиску Атлантиды у греческого острова Санторини и отправился на своем научно-исследовательском судне «Endeavor», оборудованном современными гидролокаторами и телеуправляемыми роботами в Крым.

Вопрос №1. Современные высокотехнологические экспедиции – дело очень дорогое и требует длительной подготовки. Для того, чтобы отменить уже запущенную экспедицию, в которую вложены немалые средства и сорваться в другое море, нужны очень веские причины.

Если бы речь шла об обычной поисковой экспедиции, то ситуация должна была развиваться следующим образом – экспедиция у Санторини должна была быть завершена, в зимний период необходимо было провести подготовительные работы, а в следующем году приступить к поиску «Армении». Спешки здесь не было никакой.

Что заставила океанографа и бывшего офицера ВМФ США рванутся в Черное море?

Только по официальным данным, экспедиция обошлась американской стороне в 2,5 миллиона долларов. Не секрет, что Институт океанографии выполняет заказы военно-морского ведомства Соединенных Штатов. Кто финансировал эту экспедицию? Баллард из своих средств или ВМФ США? Чем же в действительности так заинтересовались «партнеры» из-за океана, и к чему была такая спешка?

Гибель «Армении»

«Армения» – один из шести теплоходов типа «Аджария». Это была первая советская серия морских пассажирских судов, построенная для работы на Крымско-Кавказской линии.

Теплоходы серии получились очень удачными, в Германии по их чертежам были построены еще два судна для Испании, а в СССР по немного измененному проекту были построены еще два теплохода для работы в Каспийском море.

Теплоходы типа «Аджария» моряки называли «крымчаками».

Во время Великой отечественной войны было потоплено два пассажирских судна, на которых погибли тысячи людей. В 1941 году в Черном море было потоплено пассажирское судно «Армения». Погибли, по разным оценкам, от 4 500 до 10 000 человек.

В 1945 году в Балтийском море было потоплено пассажирское судно «Вильгельм Густлофф». На нем также погибло, по разным оценкам, от 5 000 до 10 000 человек, включая несколько тысяч детей. На «Титанике» по разным данным, погибли от 1495 до 1635 человек.

Гибель «Армении» была крупнейшей потерей СССР в войне на море.

История гибели «Армении» полна загадок. Вечером 6 ноября 1941 года санитарный теплоход вышел из Севастопольской бухты. На борту находились несколько тысяч раненых, семьи партработников и флотского комсостава. Кроме того, на судне находился персонал главного госпиталя Черноморского флота и еще двух десятков других военных и гражданских госпиталей.

Капитаном «Армении» был Владимир Яковлевич Плаушевский. Шансом для «Армении» был ночной переход к Кавказскому побережью.

Так как переход занимал определенное время, очень важно было выйти в море без задержки, тем более, что по пути требовалось зайти в Ялту, чтобы забрать часть партийного руководства Крыма и эвакуированных из пионерского лагеря «Артек». Однако, уже на выходе из Севастополя капитан получил еще одну секретную радиограмму.

Существует версия, что радиограмма была подписана наркомом внутренних дел СССР Лаврентием Берией. Приказывалось той же ночью, до захода в Ялту, встать на рейд Балаклавы. Отказаться или проигнорировать такой приказ было невозможно. Порт в Балаклаве и сама бухта были оцеплены войсками НКВД.

Целых три часа шла погрузка какого-то очень ценного груза. Показателем ценности было то, что чекисты сами грузили ящики в трюм «Армении».

Уже потом, в наше время исследователи стали строить версии, что было в этих ящиках – золото, драгоценности царской семьи из дворцов, античные экспонаты из крымских музеев или архивы? Определенно об этом до сих пор не может сказать никто. Из-за этой задержки в порт Ялта «Армения» прибыла только в два часа ночи. Погрузка затянулась до утра.

Людей было столько, что на палубе они стояли стеной. Теплоход вышел из Ялты только в 8 часов. Было уже светло. Ситуация складывалась очень плохо. Дневной переход для одного теплохода, без прикрытия, был самоубийством. В небе безраздельно господствовала немецкая авиация. Но и остаться в Ялте было нельзя. Немцы заняли соседний Гурзуф.

Промедление грозило теплоходу расстрелом полевой артиллерией врага. Через три часа «Армению» обнаружили два «Хенкеля-111» . Одна торпеда прошла мимо, вторая попала в судно. «Армения» затонула за считанные минуты. Спасти удалось только восьмерых человек. Немцы заявили, что потопили теплоход законно. По их мнению, несмотря на наличие опознавательных знаков санитарного транспорта, «Армения» имела на вооружение 4 45-мм зенитные пушки, а это запрещено конвенцией по госпитальным судам, и её сопровождали два катера типа МО-4.

Количество погибших на одном судне кажется невероятным. Попыток поднять судно или его груз в советское время не производилось. Видимо, власти СССР решили, что моральные издержки от разглашения тайны обойдутся куда дороже, чем стоимость ценностей.

Считается, что теплоход затонул на траверзе ялтинского мыса Аю-Даг или в районе Ай-Тодорского маяка. Украинские исследователи совершали погружение на глубоководном обитаемом аппарате «Лангуст». Работали на глубинах от 465 до 540 метров, обследовав очень сложный рельеф ялтинского разлома.

Там подводные каньоны и глубокие отвесные стены-пропасти. Они не смогли обнаружить «Армению». Есть подозрения, что капитан теплохода получил приказ вернуться в Севастополь, чтобы выгрузить медицинский персонал, который решили вернуть в город.

Тогда теплоход шел не на восток, а на запад, и район поиска должен был быть другим.

Что искал американский «Следопыт»

У Роберта Балларда на руках был пятилетний (!) договор о поисковых работах и разрешение президента Украины. Американец безвозмездно предложил использовать для поиска собственный исследовательский корабль «Endeavor» (Стремящийся»), оборудованный суперсовременной аппаратурой. Причем, сам взялся обследовать всю глубоководную часть шельфа у берегов Крымского полуострова.

Здесь необходимо сделать небольшое отступление. В советское время Крым был сверх-милитаризованным местом и контролировал все Черное море. Об этом рассказазывалось в статьях «Непотопляемый авианосец России» и «Военные подземелья Крыма». В то время американцам никак не удавалось даже просто приблизиться к полуострову.

Не говоря уже о проведении каких-то океанографических исследований. Попытка приблизиться к побережью Крыма, предпринятая в конце 80-х годов прошлого века американцами, закончилась тараном американского крейсера и эсминца советскими сторожевыми кораблями. После вхождения Крыма в состав Украины, ситуация для США несколько улучшилась.

Баллард начал со сканирования вплоть до глубин до 2 000 метров. По сути, американцы тщательно прощупали Чёрное море от севастопольского мыса Херсонес до мыса Меганом. Это юго-восточное побережье между Феодосией и Судаком.

Несмотря на то, что военно-морские силы Украины должны были получить все результаты исследований Балларда, украинские офицеры были отстранены от данных, получаемых в результате поиска. В прессу давалась информация о найденных под водой остатках византийского судна IX—X веков с грузом 200 амфор.

Показывали неясные снимки металлических конструкций якобы броненосца Российской империи «Екатерина II» и эсминца «Дзержинский», который затонул в 1942 году. Но… было заявлено, что «Армению» не нашли.

В 2008 году к поискам подключилось океанографическое судно «Pathfinder» («Следопыт»), принадлежащее Центру морских перевозок ВМС США. Так, в сугубо черноморское дело непосредственно «вошли» военные Соединенных Штатов.

Вопрос №2. Для чего в гражданскую поисковую экспедицию по поиску судов включать разведывательное океанографическое судно? Исходя из профиля аппаратуры на «Следопыте» можно предположить, что он или проводил геологическую разведку шельфа Черного моря, или устанавливал на подводные кабели связи Черноморского флота специальную аппаратуру прослушивания. Есть ещё один вопрос.

Крымские поисковики в период, когда Крым был украинский, теоретически нашли место гибели теплохода. При погружении на подводном аппарате «Лангуст» было установлено, что какой-то корабль лежит на дне под толстым слоем ила. Было необходимо инструментальное обследование, чтобы определить, что это за судно.

Эти данные передали американцам, но они их проигнорировали и продолжали работать в другом месте. Почему?

Новые времена принципиально меняют российский Черноморский флот. «Непотопляемый авианосец Крым» закрыл для потенциальных противников юг страны.

А теперь представим, что по всему южному периметру Крымского полуострова, от Севастополя до Феодосии, действительно стоят подводные гидроакустические станции, вполне возможно установленные экспедицией Роберта Балларда.

Если установки прослушивания на кабелях связи можно найти относительно легко (достаточно просто пройти вдоль линии связи под водой и убедиться, что «прослушки» нет), то найти гидроакустические станции гораздо сложнее.

Они способны отследить любое передвижение российских кораблей и субмарин.

Роберт Дуэйн Баллард

Вопрос №3. После распада Советского Союза, в России стали строить новую военно-морскую базу Черноморского флота в Новороссийске. Решение о строительстве было принято абсолютно верное. Учитывая риски и нестабильность на Украине до 2014 года, необходимо было иметь вторую мощную базу флота на Черном море.

База получилась современной, учитывающей все новшества XXI века. При её официальном открытии Главком ВМФ в докладе Президенту страны особо отметил, что в Новороссийске будут базироваться все шесть новых дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 с «Калибрами» на борту.

На вопрос, почему в Новороссийске, а не в Севастополе, Главком ВМФ пояснил, что из Новороссийска лодки могут выйти скрытно.

Иными словами, выход подводных лодок из Севастополя скрытным быть не может? Не является ли эти слова Главкома ВМФ России следствием установки Баллардом стационарных гидроакустических станций от Севастополя до Феодосии?

Последние два года черноморские «Варшавянки» постоянно находятся в Севастополе. Их можно видеть с городских набережных. Значит ли это, что Черноморский флот обнаружил «закладки» и демонтировал их, обеспечив безопасный выход кораблям и подводным лодкам из Главной базы Черноморского флота?

Источник: https://versia.ru/amerikanskij-uchenyj-provodil-razvedku-u-beregov-kryma

Титаник (1998) (Titanic)

Титаник. Правдивые факты. На какой глубине находятся затонувшие корабли

Проф. (полное дублирование)1+1, А. Гаврилов, А. Кашкин, Киномания, Николай Антонов, Новый канал, НТВ, П. Гланц и И. Королева, С. Визгунов, Ю. Живов, Ю. Сербин

31.82 ГБ

20 ноя 2019

Проф. (полное дублирование)

8.73 ГБ

12 авг 2019

Проф. (полное дублирование)1+1, А. Гаврилов, А. Кашкин, Киномания, Николай Антонов, Новый канал, НТВ, П. Гланц и И. Королева, С. Визгунов, Ю. Живов, Ю. Сербин

89.64 ГБ

03 мар 2019

Проф. (полное дублирование)

13.21 ГБ

11 янв 2019

Проф. (полное дублирование)1+1, А. Гаврилов, А. Кашкин, Киномания, Николай Антонов, Новый канал, НТВ, П. Гланц и И. Королева, С. Визгунов, Ю. Живов, Ю. Сербин

64.99 ГБ

08 янв 2019

Проф. (полное дублирование)

7.00 ГБ

07 ноя 2018

Проф. (полное дублирование)

7.82 ГБ

30 янв 2018

Проф. (полное дублирование)

1019.76 МБ

05 сен 2016

Проф. (полное дублирование)

7.76 ГБ

03 сен 2016

Проф. (полное дублирование)

6.80 ГБ

15 авг 2016

Проф. (полное дублирование)

881.94 МБ

26 сен 2015

Проф. (полное дублирование)

2.18 ГБ

14 июл 2015

Проф. (полное дублирование)

1.09 ГБ

02 май 2014

Проф. (полное дублирование)

8.76 ГБ

19 мар 2014

Проф. (полное дублирование)

585.78 МБ

18 фев 2014

Проф. (полное дублирование)

4.37 ГБ

13 янв 2014

Проф. (полное дублирование)

9.72 ГБ

13 янв 2014

Проф. (полное дублирование)

67.78 ГБ

01 окт 2013

Проф. (полное дублирование)

21.14 ГБ

01 окт 2013

Проф. (полное дублирование)А. Гаврилов

4.48 ГБ

24 авг 2013

Проф. (полное дублирование)

12.44 ГБ

30 янв 2013

Проф. (полное дублирование)

46.18 ГБ

20 янв 2013

Проф. (полное дублирование)

2.71 ГБ

07 дек 2012

Проф. (полное дублирование)

1.46 ГБ

29 ноя 2012

Проф. (полное дублирование)

1.39 ГБ

29 ноя 2012

Проф. (полное дублирование)

2.90 ГБ

24 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

1.46 ГБ

24 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

7.86 ГБ

17 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

49.64 ГБ

13 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

10.51 ГБ

13 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

11.55 ГБ

13 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

4.36 ГБ

09 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

16.12 ГБ

07 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

4.37 ГБ

04 сен 2012

Проф. (полное дублирование)
Режиссерская версия

8.76 ГБ

01 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

2.92 ГБ

01 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

2.18 ГБ

01 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

1.46 ГБ

01 сен 2012

Проф. (полное дублирование)

4.35 ГБ

31 авг 2012

Проф. (полное дублирование)

45.62 ГБ

31 авг 2012

Проф. (полное дублирование)А. Гаврилов

29.12 ГБ

30 авг 2012

Проф. (полное дублирование)

10.47 ГБ

30 авг 2012

Проф. (полное дублирование)

2.73 ГБ

30 авг 2012

Проф. (полное дублирование)

4.43 ГБ

17 авг 2012

Проф. (полное дублирование)

4.37 ГБ

15 мар 2012

Проф. (полное дублирование)

2.32 ГБ

30 янв 2012

Проф. (полное дублирование)А. Гаврилов

15.33 ГБ

29 сен 2011

Проф. (полное дублирование)

3.11 ГБ

06 апр 2011

Проф. (полное дублирование)

15.00 ГБ

14 мар 2011

Проф. (полное дублирование)

4.33 ГБ

16 фев 2011

Проф. (полное дублирование)А. Гаврилов

4.37 ГБ

10 дек 2010

Проф. (полное дублирование)

2.75 ГБ

24 авг 2010

Проф. (полное дублирование)

9.50 ГБ

29 май 2010

Проф. (полное дублирование)А. Гаврилов

7.91 ГБ

25 янв 2010

Проф. (полное дублирование)

3.41 ГБ

12 май 2009

Проф. (полное дублирование)

9.01 ГБ

15 окт 2008

Источник: http://filmopotok.ru/film/titanik.html

Как искали легендарный «Титаник»

Титаник. Правдивые факты. На какой глубине находятся затонувшие корабли

107 лет прошло с момента страшного и мистического события.

1912 год 10 апреля в свой первый рейс отправляется судно неимоверных масштабов. Британский пароход имел параметры: 270 метров длины, 30 метров ширины, 18 метров высоты. Произвела такую морскую конструкцию английская компания White Star Line.

На тот момент он считался самым роскошным, дорогим и элитным лайнером. Экипаж составлял 885 человек, а мирных граждан было около 1400. Титаник должен был пройти по маршруту Саутгемптон — Нью-Йорк. На борту были все услуги, которые только могли пожелать богачи. Их обеспечивали: театром, кинопросмотрами фильмов. Ресторанами, барами и танцами.

Дорогим алкоголем, красивой инструментальной музыкой. Каюты выглядели дорого и роскошно. А персонал предоставлял высокий и качественный сервис обслуживания. В первые дни Титаник стал любимым местом развлечения всех присутствующих жителей Саутгемптона. Но уже на 4 день случилось ужасающие событие.

Про него еще долго будут ходить легенды и догадки, сниматься фильмы и передаваться истории из поколения в поколение.

14 апреля 1912 года в 23.40, следящий матрос сумел разглядеть айсберг. Но было уже слишком поздно. Корабль шел на скорости 41 км/ч. Судно имело слишком большие параметры, чтобы обладать свойством быстрых поворотов, замедлений, а остановка двигателя было долгим процессом.

Капитан Смит, сумел полностью остановить двигатель и вывернуть штурвал влево. Он рассчитывал на то, что удастся обойти айсберг. Но расстояние оставалось слишком маленьким. Произошел удар. Первым затопило 6 передних трюмов лайнера. Нос корабля стал идти на дно.

Стало ясно, что Титаник утонет в ближайший час и был дан сигнал SOS.

В тот злополучный день погибло около 1300 людей. Многие мужчины принимали решение остаться на борту, придерживаясь правилу «Женщины и дети — спасаются первыми». Вместе с ними погиб главный капитан и инженер лайнера.

Через десятки лет стали всплывать истории, интересные и правдивые факты, о реальных событиях того дня. Именно с ними мы хотим познакомить вас, ведь такие трагедии не забываются и являются историями.

В каком году нашли титаник, и кто это сделал?

Только представьте, последствия катастрофы, которые произошли в 1912 году, были найдены аж через 73 года после! Ночью 1 сентября 1985 года американо-французская экспедиция, под руководством океанолога Роберта Баллада нашла остатки парового котла Титаника.

В момент завершились многолетние поиски потерянного судна. До этой экспедиции, не малое количество раз были попытки его обнаружить. Но незнание точных координат, не давало возможность найти его раньше. Благодаря Балладу, были открыты новые факты и фрагменты, а выжившие люди помогли составить всю хронологию тех 5 часов.

Останки Титаника на дне океана искали в первые же месяца катастрофы. Организацией поисков занимались семьи обеспеченных погибших пассажиров. Они хотели с честью похоронить своих близких.

Было проведено достаточно много действий и разговоров о способе найти судно и достать тела. Но техника того времени не смогла обеспечить варианты, которые предлагались.

Более того, все имели лишь приблизительные координаты краха корабля, но даже по ним Титаник не удалось найти. 4 км глубины, на которой расположился лайнер, так же усложняли задачу.

Роберт Баллад — был одержим идеей найти где лежит Титаник. Он готовился к этому поиску целых 13 лет. Именно Роберт предоставил первый, невероятный для многих факт: «Титаник раскололся на две части, он не затонул целиком». Многие считали, что лайнер утонул полностью. Но после проведения экспедиции, выяснилось, что корма напрочь оторвана от передней части корпуса.

Баллад подарил людям первые фотографии останки Титаника на дне. Но ученный не смог остановится на этом. Спустя несколько месяцев Роберт вновь отправился к кораблю. Специально для этого, был создан аппарат, который осилил глубину залегания Титаника в 4 км. События в образе Баллада выстроились следующим образом:

Сообщения судну о том, что впереди будет айсберг, передавались в течении всего дня. Последнее предупреждение было за 40 минут до столкновения. Титаник игнорировал каждое из них. Более того, комиссия, которая была собрана после аварии, рассказал о том, что все события наблюдал корабль «Калифорниан», но так и не пришел на помощь.

Как происходили последующие исследования Титаника?

Доктор Баллад, сразу объявил, что поднять остатки лайнера будет невозможно, и в этом больше нет необходимости. Оно развалиться по мелким кусочкам во время подъема или находясь над водой.

Следующие экспедиции проводились на уровне простых исследований. Нашлись люди, которые не блеснули моралью. Они хотели поднимать с затонувшего судна: драгоценности, редкие материалы.

На почве этого, возникали большие скандалы про моральные ценности и элементарное уважение к семьям погибших.

Титаник, затонувший корабль, на основе его историй было снято множество фильмов и написаны книги. Джеймс Кемэрон — режиссер фильма «Призраки бездны: Титаник» 1997 года, так же осмелился спуститься к нему.

Он провел свои личные поиски ответов на вопросы, которые помогли ему создать невероятный фильм. Кемэрон запускал робототехнику внутри корабля.

Благодаря этим действиям, все узнали, как выглядело судно, и открылись интересные факты.

Кстати о фактах, мы выбрали ТОП-10 странных и непонятных ситуаций. Если бы не они, Титаник мог бы избежать краха:

  • На борту не было ни одного бинокля. Перед заплывом Капитан Смит уволил своего второго помощника. Тот, в отместку, забрал ключи от сейфа, где находились бинокли.

  • На корабле находилось 56 успешных миллионеров. Из них малок кто остался в живых. Старые и гордые синьоры решили умирать «с честью».
  • Во время утопления, те кто потерял надежду, вели себя без паники. Будто им было безразлично. Кто-то пил виски, сидя за полузатонувшим столиком, музыканты играли трагическую мелодию.

  • Непонятным образом, в будущем, на аукционах было распродано: меню с борта, билет на Титаник, ключи от помещений. Вопрос возникает один: «Почему меню?»
  • Экипаж корабля не готовился к крушению. Техника безопасности была на низком уровне.

    В спасательную шлюпку высаживалось по 25-30 человек, в то время, как она была рассчитана на 67 пассажиров.

  • На борту были не только люди. 12 собак так же отправились в путешествие ценной жизни. Из них выжило 3 пса.
  • Все 30 механиков погибли вместе с судном.

    Они пытались удерживать работу паровых машин, чтобы больше людей смогло спастись.

  • Если бы затопило 4 отсека — лайнер удержался на плаву.
  • Хорошая погода привела к смертям. Из-за того что в Атлантическом Океане наблюдался штиль — берега айсберга были не заметны, поскольку волны не ударялись об него.

  • Есть факты, что перед запуском Титаника в путешествие — внутри был пожар, в топливном хранилище, а возник он во время испытаний. В том же месте и случилась пробоина после удара.

От чего потонул Титаник, помимо айсберга?

После очередных подтвержденных фактов, ученые пришли к общему мнению.

Фирма, которая выпускала Титаник, хотела произвести рейс в точный срок. Поскольку это первый, столь масштабный прорыв в технической сфере.

Компания стала торопить архитекторов и рабочих, подкидывая им дешевые материалы. Последние 6 отсека закреплялись низкокачественными заклепками. Именно они и подвергли Титаник наполнению водой.

Остальные отсеки сумели противостоять и не пропустить воду в судно.

Так же, ситуации с пожаром, перед отправлением корабля не давала покоя многим членам экипажа. Никто не имел права выдать эту тайну, ведь было вложено много денег и сил в его постройку.

Помимо этого, архитекторы знали, что судно очень не поворотное и отреагировать быстро, в случаи опасности — не удастся. Но рискнули жизнями пассажиров и экипажа, ведь хотели достигнуть рекордных масштабов.

Воспоминания о лайнере и где сейчас находится Титаник?

Спасти жизни смогли далеко не все. Но тот день запомнил каждый выживший. Журналисты брали интервью у шеф-повара одного их ресторанов лайнера. Он сказал, что не чувствовал опасности, а когда началась тревога, спокойно отплыл подальше от судна и сел на ближайшую шлюпку.

Большинство выжившим, показалось, что остатки Титаника поднялись на целых 45* и торчал из воды, как штык. Но это была оптическая иллюзия. Ученые изучили всю информацию и сделали вывод, что наклон был 11*.

Все отзывались о происходящем с большим страхом и жалостью. В тот день многие потеряли матерей, отцов, мужей, дедушек, вторых половинок и даже детей. Такое происшествие вызывало слезы у каждого. И иначе быть не могло.

Сейчас глубина Титаника составляет 3800 метров. Он так и остался лежать на прежнем месте, а морские пучины вот-вот до конца разрушат его. Титаник считается важным памятником, который охраняется международными войсками.

Источник: https://weekend.rambler.ru/read/43433595-kak-iskali-legendarnyy-titanik/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.